-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маленький_принц_и_его_мир

 -Подписка по e-mail

 


реклама

Среда, 09 Марта 2011 г. 13:00 + в цитатник
zoloto7 все записи автора В ли ру очень много интереснейших и необычных сообществ,но есть и такие, за которые отвечаю именно я).

1. Уголок_психолога- там где мы слушаем проблемы друг друга, решаем их вместе и просто высказываемся. По образования я психолог, с приличным стажем).

2. Уголок_родителей - там есть все самые популярные вопросы и ответы о беременности, родах, воспитание и развитие детей от рождения до подросткового возраста. С перечнем заболеваний, лекарств и методов лечения. А также вся психология семейной жизни. Сама я мама, вот уже почти 2 года) и жена 5ый год подряд).

3. Цитаты_жизни- моё самое любимое и тёплое место, где собраны цитаты кино, книг, сериалов, песен, людские фразы и фразы, которые я нахожу ежедневно в сети.

4. Уголок_православия- о вере, о христианах. Каждый день я добавляю туда все праздники, Дни Ангела и прочую информацию о дне для православных христиан. А ещё там много молитв. В детстве я ходила в Воскресную школу при Церкви, поэтому всё мне это близко, нужно.

5. Маленький_принц_и_его_мир- всё верно, Экзюпери с его несравненным "Маленьким принцем". Я собрала в это сообщество картинки и предметы с тематикой Маленького Принца со всего мира. Поверьте в сказку!

6. черепашья_жизнь- всё о красноухих водных черепашках. У самих дома живёт такая же=)

7. pyromaniac- есть такие картинки психоделической, но в тоже время очень чувственной направленности- pyromaniac и Pon&Zi - они особенные, и вы их знаете,просто может, не знали, что они называются именно так)

8. кроличья_жизнь- сообщество, говорящее в воём название, о кроликах. Карликовых кроликах. Об их уходе и заботе.

9.glee_serial - новое сообщество, посвящённое нашумевшему сериалу Хор ("Лузеры" в русском переводе")- Glee.

Спасибо за внимание!
 (500x371, 22Kb)
Рубрики:  пожелания