-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Китайский_летчик_ДЖАО_ДА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 4026


Иной Малевич

Среда, 23 Июня 2010 г. 21:56 + в цитатник
NADYNROM все записи автора Чаще всего мы вспоминаем Казимира Малевича в связи с его цветастыми квадратами, кругами, треугольниками и прямоугольниками. Гораздо реже вспоминаем, что начинал творец бессмертного «Черного супрематического квадрата» с ориентацией на импрессионизм, да и под конец жизни снова обратился к импрессионизму.
После знакомства с такими работами мое отношение к Малевичу как к художнику во многом изменилось. Полюбить так и не полюбила, но к тем, кто считает, что квадраты он рисовал из-за того, что не умел иначе, точно уже не примкну.

Цветочница. 1930
 (680x529, 96Kb)

+16


Белье на заборе. 1902-1903


 (680x525, 89Kb)

Бульвар. Около 1930
 (680x524, 95Kb)

Весенний пейзаж. Середина 1900-х
 (680x534, 121Kb)

Весна. 1928-1929
 (680x561, 94Kb)

Весна. Пейзаж с домиком. 1928-1929
 (506x600, 84Kb)

Девушка без службы. Около 1930
 (564x700, 86Kb)

Летний пейзаж. 1928-1929


 (680x586, 103Kb)

На бульваре. Около 1930


 (680x564, 114Kb)

Пейзаж с белыми домами. Около 1929


 (680x501, 90Kb)

Пейзаж с желтым домом (Зимний пейзаж). Около 1906


 (680x421, 98Kb)

Пейзаж. Около 1906


 (680x409, 109Kb)

Портрет члена семьи художника. Около 1906


 (680x483, 104Kb)

Три женщины на дороге. Около 1930


 (680x445, 70Kb)

Цветущие яблони. Около 1930


 (680x546, 115Kb)

Церковь. Около 1905


 (500x700, 118Kb)



Рубрики:  Искусство, Art/Живопись, Painting
Метки:  

Процитировано 20 раз
Понравилось: 1 пользователю

Эльдис   обратиться по имени Среда, 23 Июня 2010 г. 22:20 (ссылка)
Да, тут всё такое светлое! (на мой глаз) :)) Видно все тёмные тона накапливались и потом превратились в квадрат :))
Ответить С цитатой В цитатник
NADYNROM   обратиться по имени Среда, 23 Июня 2010 г. 23:00 (ссылка)
Мне еще кажется, что все эти работы очень легкие и воздушные. Не зная заранее имени художника, сложно предположить, что прославит его именно изображение черного квадрата.
Ответить С цитатой В цитатник
NADYNROM   обратиться по имени Среда, 23 Июня 2010 г. 23:07 (ссылка)
А вообще мне очень нравится история об Альфонсе Алле, который опыты Малевича провел лет за двадцать до него.
Сначала он нарисовал черный квадрат (если правильно понимаю, то он был не совсем квадратным), которое обозвал «Битва негров в пещере глубокой ночью». Затем был белый лист бумаги, названный «Первое причастие бесчувственных девушек в снегу». А потом был и красный прямоугольник под названием «Уборка урожая помидоров на берегу Красного моря апоплексическими кардиналами».
Очень смутно с биографией Алле знакома, но, если правильно запомнила, он под свои эксперименты философскую базу не подводил и подошел к делу с юмором.
Ответить С цитатой В цитатник
Эльдис   обратиться по имени Среда, 23 Июня 2010 г. 23:19 (ссылка)
NADYNROM, Да, это скорее противоположность. Светлое и неоднородное. Но ты знаешь, мои пристрастия немного другие. А вот последняя мне очень нравится.
Ответить С цитатой В цитатник
Эльдис   обратиться по имени Среда, 23 Июня 2010 г. 23:21 (ссылка)
NADYNROM, Очень забавно о неграх и помидорах. Да, может быть не надо слишком серьёзно относиться к этому, и тогда всё будет хорошо...
Ответить С цитатой В цитатник
NADYNROM   обратиться по имени Среда, 23 Июня 2010 г. 23:38 (ссылка)
Меня долгое время устраивала идея первооткрытия Малевича в отношении всех этих геометрических фигур. Но потом с запозданием узнала об Алле и скептицизму прибавилось.

А о таких работах художника не могу с уверенностью сказать "Нравится". Но интересна другая сторона его творчества.
Ответить С цитатой В цитатник
NADYNROM   обратиться по имени Среда, 23 Июня 2010 г. 23:40 (ссылка)
Последнюю репродукцию работы Малевича тоже хочется отнести к любимым. И еще "Весенний пейзаж" очаровывает.
Ответить С цитатой В цитатник
beauty_Nikole   обратиться по имени Четверг, 24 Июня 2010 г. 03:53 (ссылка)
NADYNROM, Эльдис, у Малевича было отличное перспективное и прогрессивное мышление, ведь ноль, куда он свел все предметные формы в Квадрате, это никакой не конец, а только начало. Начало нового движения, вход в иное пространство, измерение, в другой угол зрения, да как угодно, в космос наконец, ведь сейчас такое большое число художников устремило свой взгляд именно за ноль,так что я прекрасно понимаю, что его Квадрат, это не плоскость, а просто вход в иное, воот ))
Очень мне нравится Пейзаж с желтым домом, прелестный.
Наденька, спасибо за пост ))
Ответить С цитатой В цитатник
NADYNROM   обратиться по имени Четверг, 24 Июня 2010 г. 09:19 (ссылка)
beauty_Nikole, Малевич под свое творчество смог подвести целую философию. И это тоже производит впечатление.
Ответить С цитатой В цитатник
Эльдис   обратиться по имени Четверг, 24 Июня 2010 г. 09:35 (ссылка)
beauty_Nikole, Ну конечно ноль не "ничто", но мне в живописи хочется поглазеть на что-то, вот такая я редиска :))) У меня вечное желание ВИДЕТЬ. Смотрю и не насмотрюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
Эльвин   обратиться по имени Четверг, 24 Июня 2010 г. 23:07 (ссылка)
Спасибо, Наденька, за этот прекрасный пост.
Ответить С цитатой В цитатник
станислав_мирошниченко   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июня 2010 г. 11:33 (ссылка)
Для меня это приятное окрытие! * Спасибо! * Забираю в свой вернисаж-цитатник *
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку