-Метки

beading beading technique cardigan christmas cloth crafts crochet cross-stitch decoration decoupage embroidery hand knits hand made hand made decor hand made idea handcraft handicraft handmade irish crochet jaquette knitted cloth knitting merlettka merletto irlandese nativity needlework pullover serwetka sewing vintage xmas авторская кукла аксессуары бисер бисероплетение бохо видео-обзор винтаж винтажные телефоны вышивка вышивка крестиком вышивка крестом вязаная салфетка вязание вязание для декора вязание крючком вязание спицами вязаные салфетки вязаный жакет вязаный пуловер гном декор декупаж декупаж мк жакет жакет спицами игрушки интерьер ирландское кружево квилт коллекционная кукла кружево мк нейросеть новый год одежда парогенератор плетение поделки пуловер пуловер спицами пэчворк ретро-телефоны рождество рукоделие ручная работа салфетка своими руками скандинавский гном сумка схема вязания схемы для вышивания схемы для вышивки творчество текстильная кукла техника бисероплетения узоры узоры спицами украшения шитье

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _В_И_Н_Т_А_Ж_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 53993


ВИНТАЖНЫЙ ТОПИАРИЙ И РАМОЧКА

Понедельник, 06 Мая 2013 г. 13:20 + в цитатник
likmiass все записи автора

 

Всем привет и масса наилучших пожеланий.

Совершенно не по плану "хотелок" образовалось вот это деревце, взяло и само запросилось на свет, да так запросилось, что отказать не было сил. Умничка моя, топиарийка. Пока назначу тебя своим любимцем. Пока? Конечно пока! Вдруг кто еще запросится и отказать не смогу.
1 (480x640, 140Kb)

 Поскольку я сейчас больна винтажом

"Мне кажется, что Вы больны не мной

Мне кажется, что я больна не Вами..."

Он-то точно не мной, а я ТОЧНО им. Так вот поскольку я им больна, то делемы, из чего должен был быть этот самый, который ну совсем не вовремя запросился на свет, не было. Холст, лен, мешковина. Так и только так. У меня двунитка, скорее всего льняная.

 Как-то мне стволик не очень такой
2 (640x480, 173Kb)

Попробую эдакий
3 (640x480, 167Kb)

В результате компромисс.

Встал вопрос о подставке. Ничего не придумалось, была уже ночь и я отправилась погрезить во сне, а деревце пока поставила в бутылочку просто в пустую. За ночь мне пригрезилось, что стоять сие льняное произведение должно в торфяном горшочке.  Субботним утром, ни свет, ни заря, я ринулась искать горшочки, прекрасно понимая, что не сезон. В одном магазинчике- облом, магазинчик просто исчез, побежала дальше. Спрашиваю - нет. Я так заныла, что дескать может пошарите... И тут ... о, Чудо! Продавщица - милая и симпатичная женщина вспомнила, что ведь есть!   Я счастливая и довольная бегом домой. Но тут мой взгляд пристально стал смотреть на бутылочку и.... она ведь мне понравилась. Горшочки торфяные мне еще пригодятся и я даже знаю зачем ( ручки чешутся просто их применить, но повременю- ( "Скотина не кормлена, корова не доена")  Далее дело техники. Заполнила горохом, но, кажется, надо что-то посермяжнее...
4 (480x640, 136Kb)

Посермяжнее оказалась перловка, которой дома тоже не было и пришлось опять скакать в магазин. Ну да ладно.  Зато заодно на бегу  придумалась рамочка.... Примеряем промежуточный декор на бутылочку
5 (480x640, 169Kb)

 А теперь доведем конструкцию до ума. Надо в горлышко еще подсыпась крупки. Не очень получается
6 (640x480, 131Kb)

 Создадим лоточек, заодно подставим тарелку, а то перловка пошла по кухне гулять.
7 (640x480, 133Kb)

Лоточек тоже не очень помог, но затолкала и, несмотря на то, что было довольно прочно, все-таки горлышко запаяла горячим клеем. Так надежнее.
8 (640x480, 131Kb)

Ну, вот как-то  так получилось. Мне нравится.  "Фартук" у меня на кухне стеклянный, так что при фотографировании бликует, но... не уберу все равно.
9 (480x640, 133Kb)

 А вот и новорожденная рамочка. Просто решила попробовать розочки из туалетной бумаги. Как это будет выглядеть? Оказалось вполне  ничего себе! Крутить их так же, как и из ткани. Я брала две длины бумаги, складывала это хозяйство в 4 сложения  (т.е. сложений получилось 8) и закручивала. Все просто, как мычание, однако довольно презентабельно.
10 (605x480, 173Kb)

Вот так. Теперь надо чем-то рамочку заполнить. Решено, что это должна быть опять сермяжная перловка.  Добавила, чуть гороха и овсянки, пару- тройку зерен кофе.   До того как клеить розы на рамку, я вынула стекло и наклеила его прямо на рамку сверху.

Вот точно я это фотографировала? Не знаю, куда фотка делась. Неужели  только подумала, но не запечатлела? Да нет, вроде делала. Ну, теперь только на словах.
11 (640x407, 155Kb)Когда 

 Когда сделала лицевую сторону начинаем процесс засыпки. Как-то вот так

12 (640x480, 184Kb)

 Чтобы все это хозяйство не высыпалось, прижмем синтепоном и потом закроем задником. И все дела.
13 (640x480, 147Kb)

Любуемся.
14 (640x480, 145Kb)

Рубрики:  Наши работы
Декор дома


Процитировано 15 раз
Понравилось: 9 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку