-Цитатник

ОТБЕЛИВАТЕЛЬ ДЛЯ ВСЕХ ВИДОВ ТКАНИ, С КОТОРЫМ НЕ СРАВНИТСЯ НИ ОДНО МАГАЗИННОЕ СРЕДСТВО: - (0)

Отбеливатель для всех видов ткани, с которым не сравнится ни одно магазинное средство: Мн...

ВОЛШЕБНАЯ" ТРАВА - ГАРМАЛА - (0)

"волшебная" трава - гармала Арабские мудрецы полагали что " за каждым корнем, каждым листком Хар...

7 ПРАВИЛ ЗДОРОВЬЯ С ВОСТОКА - (1)

7 ПРАВИЛ ЗДОРОВЬЯ С ВОСТОКА. Правило 1. Чаще расчесывать волосы: Согните пальцы ...

Мыло перышко - (0)

То ли листик, то ли перышко. С него собственно я и начала эксперимент. Напоминаю, это мыло я ...

Мыльные эксперементы - (0)

Наверное кто-то подумает, что для мыла это уж слишком и будет прав, но как ни странно,  в эт...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЖИВАЯ_ЭТИЧНАЯ_КОСМЕТИКА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2010
Записей: 4952
Комментариев: 12432
Написано: 18181


про чистотел...

Вторник, 19 Мая 2015 г. 19:45 + в цитатник
Laplanderia все записи автора
Цитата сообщения Laplanderia "Чистотел"...
IMG_5391 (466x700, 65Kb)
Гуляла в парке утром недалеко от работы... совершенно неожиданно взгляд упал и выделил из общей зелёной массы под ногами необычный кустик... я так и обомлела... это же чистотел!!! Казалось бы, что удивляться?! Чистотел и чистотел! Но дело-то в том, что у нас он не растёт! Прибегаю на работу и делюсь впечатлениями от увиденного с коллегами... они меня внимательно выслушали, оооочень частично разделяя восторг... а в обед коллега принесла мне целый пакет чистотела со своей дачи! НУ ФСЁЁЁ, подумала я ... и... наварила мыла! ВОТ!
IMG_5377 (700x466, 74Kb)
Не стала мудрить с составом, мне кажется, что такое мыло прекрасно в своей простоте. Поэтому, в составе омыленные масла: кокоса (40%), ши (10%) и оливы (50%). Также добавила морскую соль и пчелиный воск. Без красителей! Цвет такой мне так нравится... травяной, свежий... в поддержку идеи свежести - аромат! Я создала на свой вкус купаж из эфирных масел базилика, чайного дерева и лимона. Мне кажется, что получилось удивительно гармонично!
Сварено холодным способом. Будет зреть... кому захотелось такого мыльца - скажите. Оставлю.
IMG_5396 (700x466, 63Kb)
Я ждала этого времени... когда можно воплотить простые мечты... дождались Весны... и всех радостей, которые она так щедро нам подарила... даже на Крайнем Севере. Думаю, не надо говорить, что все травы у нас экологически чистые.
Рубрики:  МЫЛО
УХОД ЗА ТЕЛОМ
ВАННА,ДУШ
Метки:  
Понравилось: 7 пользователям

AAUUMM   обратиться по имени Вторник, 19 Мая 2015 г. 20:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку