-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ноты_души

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2010
Записей: 2951
Комментариев: 2118
Написано: 5195


zemfira

Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 17:21 + в цитатник
-Январская- все записи автора

1316351468_x_33c14571 (604x453, 115Kb)

 

Без шансов, без вариантов,
Безотносительно именно к Вам.
Без шансов, без вариантов,
Безотносительно именно к Вам.
Без шансов, без вариантов,
Безотносительно именно к Вам
 

***

возьми меня
с собой
город засыпает
на трамваях
пожелтевшая листва
красиво
только для нас

 

***

С замороженными пальцами в отсутствии горячей воды

C заторможенными мыслями в отсутствии конечно тебя
 

***

я ухожу, оставляя горы окурков
километры дней, миллионы придурков
 

**

я никогда, никогда тебя не оставлю
ты полежи со мною неслышно рядом
 

***

я ухожу, оставляя причины для споров
мою смешную собаку, мой любимый город
недокуренный план, гигабайт фотографий

***

оставляю мечту - может, кто-то захочет?
три тетради сомнений моим неровным почерком
деньги в банке и многих себе подобных
 

***

какая красота дождь идет я одна на тротуарах пузыри я считаю их я не знаю вас больше 

***

Небомореоблака.Небомореоблака

***

здравствуй небомореоблака.

здравствуй небомореоблака

***

Небо,Здравствуй,море,облака,Здравствуй

***

Над моей пропастью
У самой лопасти
Кружатся глобусы
Старые фокусы
Я же расплакалась
Я не железная
Мама Америка
В двадцать два берега

Ты не отпускай
меня
Не отпускай
Не отпускай
меня
 

***

Я задыхаюсь от нежности
От твоей-моей свежести
Я помню все твои трещинки
Пою твои-мои песенки
Ну почему?
Ну почему?
 

***

Много чаю, окно открытое
А я скучаю - я забытая
Просмотрела
Как месяц линяет в луну
Постучали в дверь открытую
А я в печали
да я разбитая
 

***

я держу тебя за руку и всё расплывается.
успокой меня заново. мне ужасно нравится,
как ты выглядишь в этой нелепой шапочке
 

***

Рассветы, закаты
Куда я, куда ты.
 

***

чайные плечи из Ленинграда
дрогнули вдруг и замерли навсегда.
если бы можно в сердце поглубже вклеить портреты
я не память оставлю свои сигареты
 

***

сказки мои любимые
не читаешь мне на ночь
и я топаю на крышу

холодно голо
антенны качает
последний троллейбус
в депо не встречают
ленивая шалость
последней недели
так мало осталось
до первой метели да
 

***

Веришь
больше знаешь
Можно слететь -
Улететь -
налетаться
Может уйти
либо остаться
но ты же - таешь
Снег:

Сорок минут пролетели
как слово «до завтра»
Снег на ботинках
во взгляде сплошная неправда
Я так устала
чего ж ты хотела?
Сама-то хоть знаешь?
 

***

счастье мое
да я без тебя
сколько еще ждать
пасмурных дней
может быть я вернусь
уже не к тебе
но счастье мое
будь просто будь
я напишу об этом
нескладно, не в рифму
как разбивалась гордость
на мелочь об рифы
 

***

первый день ноября
замерзают края
и горят фонари
зря
 

***

девочка живущая в сети
нашедшая любовь
между строк
между небом и землей
пальцами пытаясь угадать
надеясь угадать
до конца
 

***

10 минут любви
10 минут тепла
будто какой-то пустяк
били по тормозам
я по твоим глазам
видела что-то не так
 

***

кто показал тебе звезды утром
кто научил тебя видеть ночью
кто, если не я
я, я всегда буду за тобой
я, я всегда буду за тебя
нет, не отпущу..
 

***

я вижу тебя
слышу тебя
бежишь ко мне по крышам
боишься опоздать
 

***

когда снег начнется
снег начнется
 

***

Ее звали мечтой.
Он хотел убежать, да не сумел...
И звонили звонки,
Через все позвонки.
 

***

Аллё!
Я - девочка-скандал
девочка-воздух
Моё
Kenzo сандал -
наш с тобой birthday
 

***

 

 

 

Рубрики:  музыкальные мурашки


Процитировано 20 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку