-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в На_защиту_семьи

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2010
Записей: 2479
Комментариев: 3039
Написано: 5883


«Говорим и показываем». Ток-шоу c Леонидом Закошанским

Пятница, 03 Февраля 2012 г. 00:41 + в цитатник
Екатерина_Москалюк все записи автора


«Смертельные роды»
Одной женщине вырезали ребенка вместе с женскими органами.
Другая после родов начала гнить изнутри.
Почему женщины уходят рожать и не возвращаются?
Отчего умирают еще не рожденные дети?
Рубрики:  Из жизни
Видео
SOS!!!
Беспредел
Геноцид
Метки:  

Процитировано 1 раз

Lenyr   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2012 г. 02:27 (ссылка)
Ой про роддом можно рассказывать долго,это отдельная история!Я родила четверых и мне не особо хочется вспоминать,хотя я родила всех детей живыми и здоровыми.Но то что там происходит,и какое отношение лучше об этом вообще не говорить!Конечно есть возможно и нормальные роддома,но у нас всё опять же за деньги и даже одни я оплачивала,но разницы не какой практически..У нас тут тоже разное случалось,последний раз женщину кесарили и детя зарезали.Кума когда узнала ездила в Волгоград в платную рожать,так как страшно !
Ответить С цитатой В цитатник
Екатерина_Москалюк   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2012 г. 02:54 (ссылка)
Lenyr, за деньги, тоже не показатель качества. В этом случае врачам выгодно вытягивать деньги из страховой компании. Будут искать поводы, как это сделать. Показатель только один - совесть. Но как мало людей с нею осталось...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Февраля 2012 г. 03:04ссылка
Да всё от человека зависит, я не когда не забуду, наверное, одного врача! Я была ещё студенткой и лежала в Ростове в больнице, но там долгая история..Если быть кратким, то ко мне не кто не приходил, а я лежала долго, так как считалась очень тяжело больным пациентом...Лекарства в то время было не достать, и врач мне совершенно не знакомая приносила тайком и давала лекарства и ещё говорила чтобы не кому не рассказывала..Говори мол что твои..Хотя уже тогда помню взятки врачам несли..А я по-моему ей и спасибо не скзала, наивная и глупая была, из деревни не чё не понимала ,думала что это нормально!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку