-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в На_защиту_семьи

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2010
Записей: 2479
Комментариев: 3039
Написано: 5883


Чиновники отобрали детей у мамы. Ребенок повесился!

Суббота, 28 Января 2012 г. 20:08 + в цитатник
Екатерина_Москалюк все записи автора serp2017.livejournal.com/157205.html


Рубрики:  Из жизни
SOS!!!
Ювенальная юстиция
Метки:  

Процитировано 3 раз

Lenyr   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2012 г. 20:37 (ссылка)
Я когда лежала с сыном в больнице. То после перевода на дневной стационар ,мы приходили на обработку..Девчата которые там лежали, сказали, что поступила девочка из детдома избитая ,почки отбитые, писаеца всё время. Приходил следователь, она не чего не рассказала, а девчатам рассказывала... Избили воспитатели, так как там заставляют тех, кто постарше сидеть с маленькими и ещё мыть полы и кто ослушался, бьют... Она побоялась рассказать, так как говорит меня тогда вообще убьют. Возраст ребёнка где- то лет 9....
Ответить С цитатой В цитатник
Екатерина_Москалюк   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2012 г. 20:40 (ссылка)
Lenyr, а чего не публикуете это?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Января 2012 г. 20:58ссылка
А чё толку то,я бороться с ними не могу,сама в такой категории нахожусь,что в любой момент могут прийти и забрать.У нас городок маленький и все тут всё знают и они эти начальство друг за дружку тут.Им не чего не докажешь...Я с детём попала в больницу с остеомиелитом,насмотрелась и все денежки отдала за лечение,хотя больница муниципальная.А они в наглую деньги вымогают,а не дашь так на тебя там ноль внимания...Мальчишка там лежал ,у него три почки ,так он что то на врача сказал и его выгнали,ходил извинялся так они можно сказать его послали,так как денег у них нет...
Екатерина_Москалюк   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2012 г. 21:03 (ссылка)
Lenyr, так Интернет для этого и существует. Выбрасываете информацию либо под ником, либо вообще передаёте правозащитникам по почте. Дальше информация распространяется, пока не попадает туда, куда нужно. Про Вас никто не узнает.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Января 2012 г. 21:17ссылка
Понятно,попробую,я не так давно пыталась человека спасти,жил практически до самой зимы на улице под носом у администрации.Уже настали холода ,мороз.А он всё там ,я не выдержала и пошла,меня не пустили сказали по записи.Я стала звонить и возмущаться,а они сказали что мол мы про него прекрасно знаем ,у него есть дом и он сдал его цыганам ,а они как в той сказке его же и выгнали...Человек этот инвалид ,без ног..Я им говорю,ну раз Вы всё знаете то почему ему не кто не поможет,где милиция..А он знаете что мне сказал,я мол заеду за вами сегодня и поедемте и сами с ними поговорите.. Спросил даже мой адрес и ко мне не кто не приезжал,эт он от меня таким образом отвязался...А счас этого мужика там нет,видела только клюшки валялись,похоже помер...
Екатерина_Москалюк   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2012 г. 21:43 (ссылка)
Lenyr, киньте в личку, если боитесь, я найду, куда отправить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Января 2012 г. 00:46ссылка
Про детский дом?
Екатерина_Москалюк   обратиться по имени Воскресенье, 29 Января 2012 г. 15:01 (ссылка)
Lenyr, ну, да. Только поточнее. Где когда, чтобы люди знали куда бечь и кого спасать.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку