-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в На_защиту_семьи

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2010
Записей: 2479
Комментариев: 3039
Написано: 5883


У матери отобрали ребенка и, возможно, на органы

Пятница, 27 Января 2012 г. 19:05 + в цитатник
Екатерина_Москалюк все записи автора ruskline.ru/news_rl/2012/01...na_organy/

Мать мальчика Елена Абрамовских из Екатеринбурга обратилась в родительские организации с просьбой оказать помощь в тяжелой ситуации …

В Межрегиональное общественное движение в защиту прав родителей и детей«Межрегиональное родительское собрание»и в некоммерческое партнерство духовно-просветительский центр «Родительский комитет» обратилась Елена Владимировна Абрамовских из Екатеринбурга, мать ребенка, родившегося в прошлом году. Текст обращения поступил в редакцию «Русской народной линии».

«25 марта 2011 г. в роддоме №14 города Екатеринбурга я родила сына Боровского Михаила Сергеевича весом в 4 кг путем кесарева сечения. После этого меня положили в реанимацию. Через несколько часов ко мне подошла детский врач и сказала, что у меня нормальный здоровый ребёнок без видимых патологий, и что я могу поставить прививки. В тот момент я ещё не отошла от наркоза и находилась в неадекватном состоянии, чтобы принимать решения. Я не могла понимать осознано происходящие события. Мне не предоставили официально установленный бланк, согласно приказу Минздравсоцразвития 2009 года, на добровольное согласие проведение прививки, а подсунули какую-то бумажку. Мне не предоставили никаких документов о проведении прививки. И до сих пор никто не знает, какой препарат ввели ребенку», - говорится в обращении.

После этого, сказано в обращении, ребёнка матери уже не приносили. «Я ходила в реанимацию к ребёнку. Так как он сам не мог сосать грудь, я ссаживала молоко, и он кормился через зонд. Он весь пожелтел до темно-коричневого цвета, у него были желтые белки глаз. Меня всё время выгоняли, побыстрее. С этого момента мы с ребёнком девять месяцев живём в больницах. Ему ставят диагнозы: эпилепсия, бульварный синдром и другие. Последняя выписка у нас была 2 января 2012 г. К нам домой пришла участковый врач и, послушав ребенка, опять предложила госпитализировать ребёнка. У ребенка ещё была аллергическая реакция на лекарства, и так как врач не настаивала, я отказалась», - говорится в обращении.

На следующий день 12.01.2012 г. в дом к Е.В.Абрамовских ворвались двое мужчин в форме с автоматами и две женщины без предъявления документов и оснований. «Без врача заставляли меня и ребенка поехать с ними, позвонить родственникам мне не давали. Меня и ребёнка насильно затолкали в машину, меня увезли в отдел полиции №6 города Екатеринбурга, ул. Латвийская, д. 3. Мне были нанесены побои, о чём свидетельствует акт судебно-медицинской экспертизы. Мы подали заявление в полицию отдел №6, в прокуратуру Верх-Исетского района Чукрееву В.А., заявление обращения уполномоченному Президента по правам ребёнка Морокову И.Р. После 6-го отдела мы с мужем поехали в больницу № 11 по адресу ул. Нагорная, д. 48, где, как мы узнали, находился наш ребёнок. На наши просьбы показать ребёнка, результаты анализов мы получали отказ от врача. Мы просили перевести его в другую больницу или госпитализировать одного из родителей. Нас обвинили в нарушении режима больницы, вызвали полицию из отдела, находящегося по ул. Крылова. Там на меня были составлен протокол врачом, сотрудники больницы и сотрудники полиции написали два рапорта, что якобы я оскорбляла, угрожала, находилась в непотребном виде и т.д. Меня закрыли в камеру 12.01.2012 г. в 22.00 и выпустили 13.01.2012 г. в 15.00. Мужа выпроводили домой. На следующий день, так как я не согласилась с протоколом, меня увезли в мировой суд по адресу: ул. Красноуральская, д. 25а. На данный момент на меня заведено административное дело, которое было перенесено на второе заседание 25.01.2012 г. Мировой судья Лебедева Л.Б.», - говорится в обращении.

Также в документе отмечается, что родители ребенка были в органах опеки, им назначали комиссию, проверяли их условия проживания, никаких нарушений, никаких ограничений в родительских правах у них не было установлено. «Но у нас в органах опеки (по адресу: ул. Р. Люксембург, д. 52) забрали оригиналы документов: свидетельство о рождении ребёнка и установление отцовства. Мы видели ребёнка, он находится в тяжёлом состоянии, мы хотим перевести ребёнка в другую больницу, так как после всех этих происшествий у нас нет доверия врачам этой больницы», - пишет мать ребенка.

Елена Абрамовских просит родительские организации обратиться по все возможные органы государственной и судебной власти, Прокуратуру и иные органы и учреждения о защите ее прав и прав ее ребенка, ее семьи «на здоровую, достойную и радостную жизнь в нашем правовом, социальном государстве».

В свою очередь, руководство Всероссийского родительского собрания в лице его председателя Германа Сергеевича Авдюшина, комментируя ситуацию «Русской народной линии», предполагает, что, возможно, несчастного ребенка хотят пустить на органы.

Рубрики:  Из жизни
SOS!!!
Беспредел
Геноцид
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

Lenyr   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2012 г. 19:22 (ссылка)
Ужас какой - то!Что творится !
Ответить С цитатой В цитатник
Екатерина_Москалюк   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2012 г. 19:34 (ссылка)
Lenyr, я не понимаю, какие органы, когда речь идёт о грудничке? Даже если кому-то и вставят, они же не вырастут???
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Января 2012 г. 19:39ссылка
А может ребёнку какому то надо?
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Января 2012 г. 20:00ссылка
Орган расти не будет. По крайней мере так говорят.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку