Екатерина_Москалюк все записи автора
|
ugrainform.ru/materials/opinion/431/
Светлана Поливанова, председатель региональной общественной организации «Родительский комитет Югры»
В 20-е годы вождем мирового пролетариата впервые в мире был принят декрет, легализующий аборты. Не прошло и столетия, как аборт стали расценивать потомки тех, кто принимал подобные решения, как безобидную операцию. Убивать нерожденных детей стало вполне законным делом, не вызывающим угрызений совести.
В 70-е годы подобные законы будут приняты во многих европейских странах и в Америке. Надо отдать должное – во многих этих странах сторонники движения против абортов добились законодательных ограничений в этой области. К примеру, в Америке аборт нельзя сделать в клинике, в которой проводятся роды. Там же принят закон, охраняющий жизнь нерожденного ребенка.
В России же только после решительных выступлений общественности из проекта нового закона «Об охране здоровья граждан в РФ» был убран термин «продукт зачатия». Его заменили на слово «плод». Так удобней абстрагироваться от действительности. Продукт зачатия, как любой продукт, не требует бережного к себе отношения и при желании может быть выброшен на помойку.
Но подмена понятий не исключает главного. Как бы ни рядили убийство, как бы его ни оправдывали, убийство остается убийством. В 1981 году американский сенат, обсуждая вопрос о снятии наказаний за совершение абортов, запросил мнение восьми крупнейших специалистов по одному вопросу: «Когда начинается жизнь у зародыша?» Из восьми опрошенных семь авторитетно заявили, что, согласно научным данным (медицины, биологии и т. д.), жизнь в зародыше начинается с момента зачатия.
Обсуждая проект нового закона «Об охране здоровья граждан в РФ», представители Русской православной церкви обратились к законодателям, предложив целый ряд поправок, ужесточающих процедуру прохождения «безобидной операции». К примеру, было предложено число социальных показаний для абортов после 12 недель сократить до одного, медицинские показания должны включать исключительно показания, представляющие угрозу жизни женщине. Звучали предложения о проведении абортов не за счет бюджета (это миллиарды рублей), а за счет горе-родителей, о возможности отказа от проведения абортов для врачей-гинекологов по убеждениям и обязательном собеседовании с женщиной, решившейся на аборт, психолога и терапевта. Во втором чтении была принята лишь одна поправка – о «неделе тишины». То есть если ты обратился к гинекологу с просьбой сделать аборт, тебе его сделают не в тот же день, а только через неделю. Примерно так и получалось до сего дня. Ведь прежде чем пойти на аборт женщина должна сдать анализы.
Налицо лукавство авторов законопроекта. Мы говорим о том, что Россия вымирает, и вместе с тем ежегодно в России под нож попадает 1,5 миллиона нерожденных младенцев. Начиная с 90-х годов ХХ века ряд влиятельных медицинских технократов, занимающих ответственные посты в российском здравоохранении и медицинской науке, настойчиво лоббируют продвижение в стране так называемой «фетальной терапии».
В основе фетальной терапии лежит изъятие и использование тканей человеческих эмбрионов и плодов (лат. fetus), жизнь которых искусственно прерывают на разных сроках беременности (чаще всего на 15–22 неделе). Фетальные – зародышевые – клетки вводят в организм людям, страдающим различными заболеваниями, а также в целях омоложения стареющего организма, и даже используют в производстве косметических средств.
Подобная практика запрещена во многих странах мира из этических соображений. Но, к сожалению, в последние десятилетия Россия показывает просто чудеса безнравственной вседозволенности. Понятно, что цены на мази и кремы из убиенного ребенка далеко не всем по карману – только богатым. А в России слово «богатый» уже давно стало синонимом слову «безнравственный».
Именно деньги «танцуют музыку». Именно они определяют (через подкуп власти, широкую рекламу на телевидении и т.д.), что нравственно и что не очень. И порог «допустимости» с каждым годом опускается все ниже. Ближе к плинтусу, как говорили во времена моей молодости.
В том же проекте нового закона «Об охране здоровья граждан в РФ» легализуется суррогатное материнство. Авторы даже гордятся нововведением, считая его новым шагом к цивилизованному будущему. «Суррогатное материнство – новая женская профессия», – можно прочитать на одном из сайтов в Интернете. Расписывается, сколько можно заработать, вынашивая под сердцем новую жизнь. На продажу. Суррогатное материнство позволит создать «репродуктивный туризм», и тогда в Россию за дешевым «товаром» хлынут покупатели, а некая группа людей сможет заработать на детях, вывозимых из умирающей страны, неплохие деньги.
Надо сказать, что в «суррогатном материнстве» чрезвычайно заинтересованы так называемые нетрадиционные семьи. «Заказали» малыша, получили и воспитали в соответствующем духе. Суррогатное материнство – это еще один сокрушительный удар по семье. Не женщина, не личность, а фабрика, контейнер. Не важно для кого и с какой целью. У человека отнимают душу, возможность расти в любви и с родными родителями. Биомасса, бездумный электорат.
Несомненно, общество целенаправленно «готовили» к этому законодательному новшеству – через СМИ, культ денег и блудного помешательства. Многие мои соотечественники искренне считают, что новые репродуктивные технологии, будь то суррогатное материнство или экстракорпоральное оплодотворение, помогают решить проблему бесплодия в российских семьях.
Сегодня мы должны не просто говорить, а бить во все колокола, не допустив очередного обмана. От нас скрывают, что на рождение ребенка из пробирки бюджет затрачивает около 1,5 миллиона рублей и 75 % из них – дети-инвалиды. От нас скрывают и то, что суррогатное материнство – это прежде всего бизнес, приносящий огромные доходы. Хватит и на подкуп депутатов, и на подкуп чиновников.
Признание суррогатного материнства – как признание гомосексуализма. До сегодняшнего дня все попытки провести в Москве гей-парад заканчивались у «голубой» братии безрезультатно только потому, что протестовали простые граждан России. Алефтина Пыхтеева, представляющая наш Родительский комитет на III съезде родительской общественности в Москве, который состоялся в октябре этого года, произнесла интересную фразу: «Зачем «голубые» так настаивают на проведении подобных парадов? Почему, к примеру, не митингуют сообщества людей, больных геморроем?» Им стыдно. А «голубым» не стыдно. Ведь это не болезнь – это грех. И, как любой грех, он растет в геометрической прогрессии…
1 ноября Государственная дума в окончательном чтении приняла закон «Об основах охраны здоровья граждан в РФ»…