-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в меня_заебали

 -Подписка по e-mail

 


старые гусыни

Четверг, 27 Мая 2010 г. 21:49 + в цитатник
Mustakissa все записи автора

сегодня мне посчастливилось постоять в очереди на оптовой продуктовой базе с толпой старых баб.не продавайся там вкусные вафли,я б туда в жизни не сунулась бы.

поскольку продавщица была всего одна,то очередь была длинная,а бабы были злые,очень уж беспокоились что все самое вкусненькое им не достанется.одна там особо неугомонная несколько раз подбегала к кассе и каркала "ну сколько можно,люди же ждут",будто у продавщицы от этого вырастет еще десять рук,а вся очередь перед ней вдруг передумает совершать покупки и пойдет по домам.

и вот в разгар этого всеобщего нервяка и возмущенности в магазин заходит девочка лет 12,видимо из школы рядом,маленькая,тихая и очень вежливо просит ее пустить без очереди,потому что у нее без сдачи и ей только чипсов купить.что началось после не поддается моему разуму.все эти старые гусыни тут же зашипели,что они тут уже час стоят(прошло не больше 15 минут) и та баба которая постоянно бегала к кассе заявила голосом за который мне ее захотелось крепко так по башке огреть чем-нибудь "а вам вообще вредно есть эту дрянь,девочка" и тут же все закивали,начали поддакивать и девочка поспешила ретироваться,я даже не успела схватить бедного ребенка чтоб она купила передо мной,потому что подошла именно моя очередь.когда покупала,пришли еще пара девчонок,но уже более бойкие,не сдались под напором злых старух и сразу выдали что у них есть родители и они будут решать что вредно,а что нет.

все время что я там стояла и слушала эти вопли по поводу того что "чипсы это вредно",меня так и подмывало сказать что жить тоже вредно и от этого умирают.вот спрашивается какого хера эти бабы пытаются детей чему-то учить?учи ты своих внуков,для этих детей родители сами определят как быть.а чипсы это вкусно и каруто.заебали чесслово

Рубрики:  [люди]

-11_минут   обратиться по имени Пятница, 28 Мая 2010 г. 00:28 (ссылка)
разнообразие. Обычно пишут про них и автобусы :)
Ответить С цитатой В цитатник
Mustakissa   обратиться по имени Пятница, 28 Мая 2010 г. 00:55 (ссылка)
-11_минут, у нас они в трамваях большей частью ездят,а я в трамвае провожу не больше 10 минут в день,поэтому не успевает накипеть,а тут прям убило,девочку было очень жалко
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку