-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в меня_заебали

 -Подписка по e-mail

 


аррр

Вторник, 04 Мая 2010 г. 23:00 + в цитатник
-11_минут все записи автора

меня заебали эти вечные " я хочу весить 40 кг" ! меня заебали все эти фотографии частей тела, и причем излюбленные, спина сиськи, руки и живот, меня заебали эти разноцветные колготки и эти штаны с обвисшей задницей !
Меня заебали эти цены в аптеках на лекарства и эти вечные рецепты которые требуются для них ! Меня заебал шум в камере на исо 100 и прямом солнечном свете !
 Меня заебал этот нифига не делающий человек, который только и может что сказать день недели, а потом незаметненько так, бочком в сторону и назвать следующий, на другой день ! Меня затрахали тупые фильмы в кинотеатрах ! Меня затрахали цены на мороженное и затрахало отсуствие работы.

всё. выговорилась. спасибо.

Рубрики:  [люди]
[вещи]
[явления]

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку