-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в меня_заебали

 -Подписка по e-mail

 


Без заголовка

Вторник, 09 Марта 2010 г. 08:58 + в цитатник
Pepper_Pixie все записи автора

Меня бесят бабы. Все проблемы от них. Меня бесят бабские замашки. Все эти сплетни, обиды, бла-бла.
Какого хрена я должна с утра до ночи торчать с ними и пиздеть о этой неебической хуйне?

Рубрики:  [люди]
[явления]

-11_минут   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 11:19 (ссылка)
а в чем проблема ? если они тебя бесят - не торчи
Ответить С цитатой В цитатник
Pepper_Pixie   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 11:57 (ссылка)
-11_минут, да дело даже не в том, что меня бесят конкретно какие-то бабы. а бабские замашки типа "мы же друзья, мы всегда должны быть вместе, ты мне всё-всё-всё должна рассказывать, а я буду тебя слушать и ощущать свою значимость, а если не будет так, то я буду обижаться и всем рассказывать то, что ты мне сказала до этого и смеяться-смеяться-смеяться". у мужиков такое тоже бывает.
Ответить С цитатой В цитатник
eroticadeluxe   обратиться по имени Среда, 10 Марта 2010 г. 20:10 (ссылка)
а ты-то кто? мужик что ле?
Ответить С цитатой В цитатник
Pepper_Pixie   обратиться по имени Четверг, 11 Марта 2010 г. 04:22 (ссылка)
тоже баба, вот это и грустно. очень странно вы, -Home_boy-, иронизируете :) сами еще кто - непонятно.
Ответить С цитатой В цитатник
eroticadeluxe   обратиться по имени Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 14:45 (ссылка)

Ответ на комментарий Pepper_Pixie

вообще, все девушки очень сложные, и это не всегда хорошо...
я-то девушка, просто как-то настроение такое было под этот ник и вообще это название песни одной)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку