-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в о_Свами_Вишвананда

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2010
Записей: 24
Комментариев: 19
Написано: 43


Забота

Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 16:56 + в цитатник
serge_nn все записи автора Тумерик (324x699, 89 Kb)
... З абота


В августе 2008 г. за день до отъезда с Маврикия я подошла к Свамиджи с вопросом, можно ли нам обращаться к врачам, занимающимся нетрадиционной медициной. Он спросил, что меня беспокоит. И когда ответила, очень строго сказал, что это серьезно и мне надо было сообщить Ему об этом раньше. Потом посоветовал принимать тумерик с молоком и сказал, что все будет хорошо. Был уже вечер, а рано утром мы уезжали - найти тумерик было нереально. Потом выяснили, что это корень, из которого получается куркума – на вид рыжий порошок, плюс известная своими целебными свойствами специя и отличный антисептик.
А в октябре Свами приехал в Россию. Взяв с собой пакетик куркумы, решила спросить, можно ли использовать ее для лечения. После долгожданного сатсанга был мини-даршан и возможность подойти на благословение и задать Гуру вопрос. Взяв пакет, Свами улыбнулся и сказал, что это настоящая куркума и ее можно принимать. Когда все закончилось, пошла в раздевалку, где была раковина, чтобы умыться. Незадолго до поездки мне приснился Свами и во сне кое-что сказал. Очень хотелось спросить Его о значении сна и о Его словах. На сатсанге я так и не решилась, и сожалела об этом.
Кроме меня в раздевалке никого не было, но в этот момент вдруг ощутила чье-то присутствие. Оборачиваюсь, в дверном проеме стоит Гурудев и широко улыбается. С мокрым лицом и волосами, дрожащими пальцами пытаюсь натянуть очки… Сейчас, когда вспоминаю эту сцену, мне очень смешно. Но тогда от изумления смогла выдавить из себя только «Джай Гурудев». Свами весело ответил «Джай Гурудев!». Он стоял и не уходил, но и ничего не говорил, словно ждал. Тогда усилием воли собрав в кучу все познания английского языка, рассказываю Ему сон и задаю мучивший меня вопрос. Он слушает, кивает головой и отвечает, что «все правильно, и что теперь вообще все будет очень хорошо, и все будет по-другому». Благословляет и как бы невзначай говорит, что привез тумерик с Маврикия. Сказал, что позже отдаст его мне и сообщит, кому мне нужно будет отдать часть клубней тоже для лечения. Опять улыбается и уходит из комнаты, оставляя меня смущенной, счастливой и тоже улыбающейся.
Только Ему известно, как сильно Он нас Любит и по-матерински заботится! Часто мы этого даже не видим и не можем осознать, сколько Гуру делает для каждого из нас, Своих учеников и Своих детей.



Рассказ м. Падманджали

amshami   обратиться по имени Пятница, 04 Июня 2010 г. 12:24 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку