-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в о_Свами_Вишвананда

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2010
Записей: 24
Комментариев: 19
Написано: 43


Стихи ученика

Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 15:00 + в цитатник
serge_nn все записи автора  (350x699, 52Kb)
Это стихотвторение, написано учеником Свами Вишвананды, Тулсидасом

Там где небесный свод синеет
И травы нежные растут
Где ветер средь верхушек реет
И сосны танец свой плетут

Куда ни глянь - все тут красиво
Не пожелаешь мир другой
И солнце, улыбаясь дивно
Ласкает теплою рукой

Тут будет храм стоять высокий
Его не многие найдут
Но кто придет сюда поверте
Отсюда боле не уйдут

Здесь я присел, взглянув на небо
Устал немного от забот
Глаза закрылись на мгновенье
И память в прошлое несет

Я долго рос не зная Бога
Так мало слышал я о Нем
И потому души тревога
Внутри росла как снежный ком

В миру делами занимался
Желая выжить в мире том
И во все тяжкие пускался
Пытаясь смысл найти во всем

Тот поиск был совсем нелегким
Душа устала от него
И в озаренья миг я вспомнил
О том, что Бог - отец всего

Однажды вновь дождавшись часа
Стал размышлять о Боге я
И с уст моих слетела фраза
Помилуй Господи меня!

Как много книг перечитал я
Пытаясь истину найти
Но только понял, что в пути сем
Без Гуру не смогу дойти

И вот однажды я увидел
На фото тот небесный лик
Что многих приводил в смятенье
А из души раздался крик

О Господи, ну где же, кто же?
Что на меня в ответ глядит
А сердце шепчет: Это Он же!
Кто любовь к Богу пробудит

И тут же ум мой вторит нежно
О неужели! Я нашел!
Того, о ком молил я прежде
Чтобы скорее он пришел

О мой Отец, моя надежда
На то что буду я спасен
Теперь мы вместе, как и прежде
Одной дорогою идем

Смотря назад, я понимаю
Что до того как ты позвал
Во все суровые моменты
Ты за руку меня держал

Ты был со мной в заботе мамы
И даже в строгости отца
От тех меня оберегая
Кто без любви несет сердца

Я жду конечно с нетерпеньем
Когда меня к груди прижмешь
И в эти сладкие мгновенья
Ты что-нибудь произнесешь

Люблю сидеть тихонько рядом
На ноги голову сложу
И обнимая своим взглядом
С Тобою слушать тишину

То что со мною происходит
Не в силах я Тебе сказать
И только в миг этот священный
Могу лишь руки целовать

Когда Ты вдруг проходишь мимо
Невольно я вослед гляжу
И опасаясь потревожить
Я взгляд свой тут же отвожу

Твой образ в памяти всплывает
Теперь я вижу смысл жить
И я к Создателю взываю
Чтоб навсегда с Тобою быть

О Гурудев, такая радость
Переполняет нас сейчас
Твоей любви святая благость
Защитой окружила нас

Сегодня я среди не многих
Кто стал Твоим учеником
И в тишине мы молим Бога
Чтоб быть достойными во всем

Меня позвали, я очнулся
В ответ на звонкий смех друзей
Открыв глаза, я улыбнулся
И поспешил на зов скорей

Мы все трудились вдохновенно
Носили воду и кирпич
Мечты лелея дерзновенно
О том, как будем вместе жить

Что может быть труда прелестней
Того что Богу я отдам
И наши души с храмом вместе
Стремились к светлым небесам


Стих отсюда

СПАСИБО Тулсидас
Метки:  

Под_музыку_флейты   обратиться по имени Суббота, 20 Марта 2010 г. 00:59 (ссылка)
какие легкие и красивые
Ответить С цитатой В цитатник
serge_nn   обратиться по имени Суббота, 20 Марта 2010 г. 01:04 (ссылка)
Наяда_из_моря, тронули, как будто я их писал:)
Ответить С цитатой В цитатник
Под_музыку_флейты   обратиться по имени Суббота, 20 Марта 2010 г. 01:05 (ссылка)
serge_nn, все мы одно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку