-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в о_Свами_Вишвананда

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2010
Записей: 24
Комментариев: 19
Написано: 43


Истории ученика:

Суббота, 13 Февраля 2010 г. 17:00 + в цитатник
serge_nn все записи автора  (211x317, 29Kb)
Истории учеников, взатых из книги о Свами Вишвананде "Цветение сердца".
Это истории разных людей, со всего света, про их первый опыт общения, поиск учителя, ответы на вопросы сердца и уроки, которыми одаривает Гуру


"Определенно Свами Вишвананда один из тех редких людей, кто на самом деле знает и осознает свою истинную сущность и Божественность. Он может соединяться с той Великой Реальностью по желанию. Когда он соединяется с ней, он уже не тот обычный человек, которого мы видим каждый день. Выражение лица и глаза меняются, как только он становится существом, излучающим безусловную любовь. Я был свидетелем такой трансформации Свами ежедневно. Большинство времени он ведет себя как обычный человек, который не делает ажиотажа из своей Божественной сущности. Тот, кто смотрит на него поверхностно, не могут осознать величие его души."
Фабиан Лезингер - Швейцария

Описать Свами Вишвананду – непростое дело. Когда я с ним, есть духовные и материальные моменты, времена очищения и учения, великой радости, и всегда то особенное время между преданным и гуру, которое он делит только с отдельным человеком. Не думаю, что кто-нибудь когда-нибудь сможет описать или определить его истинную природу. Это непостижимо, что Свами, высоко духовный и мистический по натуре, большее время такой человечный и обычный. Хотя Свами Вишвананда в первый момент может показать, что он вездесущий и всезнающий, в следующий – он может сидеть рядом за столом, разговаривая и ведя себя как все, таким образом показывая, как вести нормальную жизнь любви, мира и единства.
Аннет Вогт – Швейцария

Свами Вишвананда какое-то время жил у меня дома, и тогда я открыл сердце и начал ценить гуру. Он помог мне развить большую открытость всем религиям. Он ясно описал мне, что религия основана на любви, терпимости и духе Христа. С тех пор, как я знаю Свамиджи, моя способность к любви и прощению увеличилась. Я научился прощать себя, что в свою очередь позволило мне прощать других. Я всегда буду благодарен за учение и любящее руководство Свами. Свами Вишвананда обладает величайшей способностью любить, какую я только видел. Он ничего не проповедует – ОН И ЕСТЬ ПРОПОВЕДЬ! Он – любовь, просто любовь. Его взгляд, образ поведения, присутствие, все постоянно отражает любовь.
Пьер Бретодо – Франция

Прослушать запись Скачать файл
Heyley Westenra - Mary did you know
Рубрики:  Ученики о Свами
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку