Головная подводная лодка проекта 677 передана российскому флоту |
В Санкт-Петербурге подписан приемный акт новейшей российской дизельной подводной лодки «Санкт-Петербург». На строительство головной субмарины проекта 677 «Лада» ушло тринадцать лет − она была заложена еще в 1997 году. Лодки данного проекта должны заменить подводные корабли проекта 877 типа «Палтус». По мнению экспертов, несмотря на то, что в целом дизельные подлодки устарели, в пользе «Лады» сомневаться не приходится.
Кликабельно...
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Исходное сообщение Искусство_войны
По мнению экспертов, несмотря на то, что в целом дизельные подлодки устарели
Исходное сообщение Helg1980
Обещали "немецкий" поставить, произведенный по лицензии.
Исходное сообщение Helg1980
Хотели довести до ума анаэробную ЭУ на основе двигателя Стирлинга:
http://www.ecoteco.ru/?id=317
у нее ресурс больше.
Да вроде забили на Стирлинга и ЭХГ хотят. Немцы как раз с ЭХГ работают - по твоей ссылке тоже об этом в таблице. ЭХГ типа потенциал для развития имеет, а из Стирлинга уже что могли выжали:)
Исходное сообщение Helg1980
Германский проект 212 vs. отечественного проекта 677.
http://u-96.livejournal.com/970397.html
Исходное сообщение Helg1980
ЭХГ тише, но необходима инфраструктура хранения и заправки водородом.
Сименс заинтересован в продвижении своих "водородных" технологий.
Исходное сообщение Helg1980
Совершенно очевидно, что если в ближайшее время ситуация в отечественном подводном кораблестроении коренным образом не изменится в лучшую сторону, то с появлением зарубежных НАПЛ 5-го поколения, российские ВМС будут вынуждены отказаться от услуг отечественных проектировщиков и кораблестроительных компаний не только в области анаэробных технологий, но и перейти к прямым закупкам иностранных подводных лодок для российского военно-морского флота.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |