-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Планета_Школ

 -Подписка по e-mail

 


Нас всех приравнивают к средним показателям

Четверг, 12 Января 2012 г. 13:33 + в цитатник

У нас в школе примерно такая же ситуация. Совсем недавно по литературе делали презентации о поэтах Серебряного века. У меня по литературе хорошие оценки, я олимпиадница (занимаю призовые места). В моей презентации было много стихотворений с анализами, фотографии, отзывы современников... Учитель ставит мне 4 потому что «классу было неинтересно». На следующем уроке выступает мой одноклассник, который первый раз в жизни что-то сделал...

Читать дальше »

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку