-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Красота...
Красота...
03:37 16.12.2009
Фотографий: 5

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сообщество_Триумф

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2009
Записей: 51
Комментариев: 143
Написано: 262


Народ!

Суббота, 05 Декабря 2009 г. 02:39 + в цитатник
Репко все записи автора

Ну почему мы такие не активные?!

Ну предлагайте же чего-нибудь!

Или будем все выходные по домам сидеть аки суслики?

Я лично, не согласная!

Рубрики:  Планы

кошка-леопард   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2009 г. 11:40 (ссылка)
предлагаю по домам не сидеть!))
можно собираться где-то в городе, и, обсудив за чашкой кофе, куда-то пойти, даже банально - в кино, например...
числа 17го, в гидропарке должен біть праздник китайских фонариков - вот! чем вам не мероприятие?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Декабря 2009 г. 11:48ссылка
ja_vezde, если мы где-то кинем кости на кофе, то боюсь там и останемся))))) Надоть сразу решать когда и где, вывешивать объяву тут и я сделаю рассылку по людям, которых нет в дневниках.
А по поводу фонариков - поддерживаю!
кошка-леопард   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2009 г. 12:27 (ссылка)
Репко, но вкусы у всех разные ведь.
я бы посетила, например, галлерею какую-нибудь: их в Киеве много очень. И театр, и консерватори, и концерт какой-нибудь...
Трудно расшевелить взрослых людей, а также угодить их вкусам))) потому и приходит первое в голову -это кафе)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Декабря 2009 г. 12:41ссылка
ja_vezde, вот я с тобой солидарна! Тоже оч хо культурно развиваться!)))
Вот поэтому и надо обсуждать планы здесь, а потом по количеству желающих решать куда идти). И вообще, можно для кафеманов отдельный поход, для культуроманов - отдельный))))
СкарлетЛ   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2009 г. 12:42 (ссылка)
меня поховите!
я тохе хо!

а 17 у меня день рождение :)
юбилей
может я тоже с вами смогу вырваться )
Ответить С цитатой В цитатник
СкарлетЛ   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2009 г. 12:42 (ссылка)
ja_vezde, во сколько?
я не всегда успеываю коменты читать... может репко мне сообщит )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Декабря 2009 г. 12:47ссылка
СкарлетЛ, все будет здесь на Доске объявлений вывешено))). Ежели несанкцианированно экспромтом пойдет, то я не виноватая))).
Ребятки, вообще звоните сами)! Я же не могу всех объять)))! Я одна, а вас мноооооого!
кошка-леопард   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 11:29 (ссылка)
мне говорили что фонарики с желаниями на них написанными буду запускать в 20.00 с моста... но ближе к дате можно в инете глянуть
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку