-Подписка по e-mail

 

 -Интересы


Что подарить детям на новый год?

Четверг, 21 Ноября 2013 г. 22:29 + в цитатник
Sofikot все записи автора Друзья, что вы обычно дарите детям на новый год?

Я вот обычно всегда покупаю сладкие подарочные наборы. Тем более, что новый год уже скоро, в магазинах уже появились всякие разные детские новогодние подарки. Упаковки конечно великолепные, поражают воображение, но ведь самое-то главное, чтобы конфеты в этих удивительных коробках были и вкусные и качественные. Я лично своему ребенку принципиально не покупаю никаких киндеров и других конфет, которые производят иностранные компании, потому что не верю в их качество, да и слишком сладкие они на мой вкус. Наши традиционные фабрики уже надоели смертельно, сколько можно выпускать «мишек на севере», 21 век на дворе, хочется чего-то новенького, но при этом такого же качественного. Купила на пробу набор от фабрики «КОНТИ», их производство в Курске, по-моему. Мне очень понравились именно конфеты в наборе – оригинальные и очень вкусные, состав прекрасный. Точно буду пробовать их еще.

lamodavip   обратиться по имени lamodavip simale Суббота, 27 Декабря 2014 г. 12:14 (ссылка)
Я стал участником Партнерской программы интернет-магазина «simale.ru», Партнером интернет-магазина «simale.ru», и начислением причитающегося Партнеру вознаграждения (10% от каждого заказа) .Я получил 1000$ за месяц
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку