-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в диана_беляева

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мода_и_стиль_с_Сусловым OSINKA_KNITTING

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2009
Записей: 1412
Комментариев: 66
Написано: 1753


Без заголовка

Пятница, 09 Сентября 2011 г. 20:40 + в цитатник
Цитата сообщения

Поминальный обед на 50 человек
 

 Я часто рассказываю о своей работе, о том в каких количествах и на сколько персон мне приходится готовить на какое-либо мероприятие. Но почему-то одну часть своей работы обхожу стороной. И совершенно напрасно, как выяснилось. Очень часто в личных обращениях мне приходится давать консультации по приготовлению поминальных обедов. Очень часто такие обеды мне приходится готовить самой.

 
Совсем недавно у меня разгорелся совершенно дурацкий спор о том, приемлимо или нет на поминках, разрезать блинчики на две части. И в пылу этого спора выяснилось такое количество заблуждений и суеверий, связанных именно с поминками. Так что такой текст просто назрел.
 
Я искренне желаю, чтобы мои советы вам никогда не пригодились. Но если всё таки в вашей семье потеря – то пусть этот текст  поможет вам сориентироваться в тяжелую минуту.
 
Итак, поминальный обед. Подробное меню с нужным количеством продуктов и немного о традициях.
 
А эта молитва висит над дверью, в той избушке, где я сейчас живу.
 

 (480x305, 51Kb)

Рубрики:  кулинария/многолюдные сборы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку