-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виктория_Мирчева

 -Подписка по e-mail

 


Массажный салон в Шанхае.

Вторник, 05 Октября 2010 г. 13:58 + в цитатник

 Шанхай - удивительный город. Его невозможно забыть. Впервые я там побывала в 2005 году, летом. Поразило особое сочетание современной архитектуры и огромных парков, с ярко-зеленой травой, китайскими беседками, фонтанами, экзотическими цветами...Парки огромны. Гулять можно весь день и не успеть весь его обойти. Параллельно желательно посещать многочисленные кафешки, уютно расположенные на территории, а также не забывать о достопримечательностях - выставках, магазинчиках с книгами, сувенирами, наборами для рисования... В процессе прогулки, наступает какое-то чудное умиротворение. В душе на долгое время поселяется умиротворение и спокойствие. Надо сказать, что китайцы - люди доброжелательные и очень улыбчивые. Вы мне можете не поверить, но хмурое лицо встретишь там нечасто, что радует. Люди передвигаются на велосипедах, ходят пешком, и всюду - позитив и добродушие. Прибавьте к этому свежий воздух и особую атмосферу неповторимой китайской культуры - и вы поймете о чем я. 

Как-то после длительной, но интересной прогулки по одному из парков (названия Парка писать не буду - все равно ни о чем не скажет:)), я наткнулась, на одной из улочек, с чередой магазинов и ресторанов, на один очень уютный и стильный Массажный Салон. Пишу с большой буквы, почему вы сейчас поймете. это было с виду особо не примечательное здание. Входишь, лифт, и попадаешь в сказку. Впечатляет внутреннее убранство салона. Мне, как человеку интересующимся интерьером, было приятно отметить все классические каноны. Цвета - черный, синий, бордовый, золотой ( а как же, цвет богатства и процветания!), бежевый, белый.. Мебель из темного дерева, покрыта лаком, в стиле древний Китай. Много цветов, и живых, и искусственных. И конечно - детали: картины, ширмы, столики, китайский шелк. 

Насладившись первым впечатлением от увиденного, а также чашечкой чая Пу эр, я заметила соломенную перегородку, сквозь которую виднелось несколько кресел, поставленных в ряд и столиков. В некоторых сидели люди с блаженным выражением лица, потому что им массировали ступни собственно сами массажисты. Когда я наконец-то оказалась по ту сторону перегородки, уселась в мягкое кресло, мне подали чай и сладости, пришел и мой черед получить удовольствие. Массаж ступней, даже вернее сказать ног, потому что ноги массировались до колен, продолжался не менее полутора часов(!!!). Сначала ванночка из трав, потом пилинг, далее сам массаж с маслами....Вылетела я оттуда, вернее вышла, как на крыльях. Потрясающее ощущение во всем теле, а не только в ногах, потому что при массаже используют активные точки на ступнях, массирование которых благотворно действует на организм в целом. Жаль, что у нас таких салонов нет. Я сделала там серию фотографий, некоторые из которых я представляю вашему вниманию!

 (640x480, 113Kb)

 (360x480, 70Kb)

 (640x480, 99Kb)

 (480x360, 67Kb)
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку