-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в юлия_сторжук

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2009
Записей: 19
Комментариев: 6
Написано: 33


Без заголовка

Воскресенье, 20 Сентября 2009 г. 06:02 + в цитатник
Комментарии: Хочу,
но не могу тебя забыть!
Как дельше жить пока не знаю.
Я помню все твои люблю,
Смотрю в окно и вспоминаю:
как встретились,
как расставались,
как было нам в разлуке тяжело,
как обнимались, целовались,
как я смотрела в поезда окно
и плакала,
и наши крепкие объятья,
как верность обещала сохранить
и помнить вечно о тебе.
К чему теперь проклятья?!
Все вышло так,
никто не виноват!
Ты там, я здесь -
судьба жестока.
Иду я в темноте наощепь, наугад.
Вокруг чужие лица,
а я хочу найти кого-то.
Кто будет рядом, как был ты,
поддержит и согреет,
поможет мне забыть тебя,
но не заменит!!!

Я понню все:
глаза и губы,
твой строгий взгляд
и нежную улыбку!
Ты просто знай:
я не забуду!
Я помню про свою ошибку!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку