-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии
08:37 23.03.2011
Фотографий: 4

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КОКОПЕЛЛИ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2009
Записей: 1023
Комментариев: 2147
Написано: 7396


Brent Lunch

Воскресенье, 04 Октября 2009 г. 21:53 + в цитатник
Цитата сообщения Ирина_Штромберг Brent Lynch



Размещено с помощью приложения Я - фотограф
Метки:  

Ирина_Штромберг   обратиться по имени Воскресенье, 04 Октября 2009 г. 22:03 (ссылка)
КОКОПЕЛЛИ, Ир, совет друга :))) : перецитируй. Я там картинки увеличила. И музыку вставила, если она тебе нужна... :)
Ответить С цитатой В цитатник
КОКОПЕЛЛИ   обратиться по имени Воскресенье, 04 Октября 2009 г. 22:20 (ссылка)
Уже перетащилааа!!! я не очень еще умею все операции на сайте делать..музыку не знаю кака поставить ,но быстренько научусь.А вот еротические реисунки у тебя мне не удалось скопировать..отвечает ,что у мнея нрт "прав "это сделать.так я поставила "ссылку"-тоже не плохо...такие драгоценности нельзя потеря!Спасибо-добрая ВолшебницаИрочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Штромберг   обратиться по имени Воскресенье, 04 Октября 2009 г. 23:41 (ссылка)
КОКОПЕЛЛИ, ну у меня вообще компьютерный кретинизм... :)) Как мартышка с очками. Но иногда удается их пристраивать правильно.:)))
Эротика - Лены - у нее закрытый дневник, поэтому и не цитируется. Ты к ней попросись. :) Но у меня эротики тоже предостаточно и совсем даже неплохой, по-моему. Мне вот Дорошева нравится. Правда, весьма фривольно, но сама графика - потрясающая. Еще я, хоть это и кич, как говорят утонченные ценители, american pin-up girls очень люблю. Их там тоже мно-о-ого! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Октября 2009 г. 05:46ссылка
Да лана!! Ты что ?!!!у тебя самый интересный сайт... столько информации.что мама дарагая!! Я у тебя ликбез буду брать...сижу себе здесь кака в каменном веке,вместо виртуального калькулятора -счеты вместо TV --- охота за бабочками с сачком!А у тебя воо!! как красиво и занимательно. Можно политическое убежище просить -так заманчиво все и умно!! Молодчинка ИРОЧКА!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку