-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мир_роскоши

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2009
Записей: 29
Комментариев: 96
Написано: 153


Кошелёк Louis Vuitton

Пятница, 31 Июля 2009 г. 15:54 + в цитатник
Lobacheva_Life все записи автора

 (700x468, 244Kb)

Сумки с двумя вожделенными заглавными буквами «LV» привлекают необычным запоминающимся дизайном, они удобны и вместительны, а еще они актуальны уже не один десяток лет. Этот дом - один из старейших в современной фэшн-индустрии Сегодняшнему успеху компании Louis Vuitton предшествует многолетняя история, рожденная талантом и креативностью ее основателя француза Луи Вюиттона.. Впрочем, обо всем по порядку.

Луи Вюиттон родился в 1821 году во Франш-Конте. Уже в 16 лет он стал работать в мастерской по изготовлению дорожных чемоданов. Талантливого юношу заметили, его интересные сумки распродавались «на ура», и в 1854 году Луи открыл свой собственный торговый дом. В 1858 году он создает плоский чемодан, который пользовался ошеломительным успехом. Вскоре товары Louis Vuitton стали товарами класса «люкс» и стали расширять горизонты популярности.

После смерти отца-основателя дома, его дело продолжил сын - Жорж Вюиттон. именно ему мы обязаны появлением запоминающейся монограммы «LV», ставшей фирменным знаком компании. В 1892 году начинается запуск дамских сумочек, разнообразивший популярное «багажное» направление. Новый хозяин компании стал отличным продолжателем семейного дела - Жорж ездил по крупным городам, создавая тем самым рекламу сумкам Louis Vuitton.

В 1914 году на Елисейских полях в Париже состоялось открытие большого магазина Louis Vuitton, затем один за одним магазины марки появляются в Лондоне, Буэнос-Айресе, Нью-Йорке, Бомбее. Все это время креативная команда Louis Vuitton занята поисками новых решений, они создают сумки, которые будут соответствовать духу времени, которые будут изменяться в соответствии с изменениями потребностей. Так рождаются сумки с отделениями для автомобильных путешествий, сумки-косметички. Специально для виноторговцев появилась сумка Noe bag, в которую легко помещалось 5 бутылок шампанского, через некоторое время вышло в свет творение под названием Speedy - любимая сумочка Одри Хепберн.

В 1931 году компания запускает в продажу экзотическую линию сумок, изготовленных из крокодиловой, страусиной, а также кожи других рептилий. Также в 30-е годы Louis Vuitton начинает заниматься изготовлением сумок на заказ. Так появилась сумочка, сшитая специально для великой Коко Шанель - элегантная трапеция, получившая имя Alma. В 1951 году Louis Vuitton удостоился чести изготовить несколько дорожных сумок специально для французского президента, собиравшегося посетить США. В начале 60-х появился еще один шедевр, сотворенный креативной командой дома Louis Vuitton - сумка Papillon - цилиндр с двумя ручками по бокам.

В конце 60-х умирает сын Жоржа Гастон. Тогда все состояние и управление торговым домом переходит к Анри Рекамье, мужу внучки Луи Вюиттона. Он делает компанию огромным холдингом, чему способствовало слияние с Moet-Hennessey, давшее рождение дизайнерскому гиганту LVMH в 1987 году.  

В 1996 году для дома Louis Vuitton начался новый этап. Именно тогда на должность главного дизайнера пригласили молодого и талантливого американца Марка Джейкобса. Популярность и без того известной эмблемы LV стала стремительно расти. Теперь, помимо сумок и мужских аксессуаров Louis Vuitton стал производить одежду прет-а-порте и украшения.

Кроме работы в мире моды, Louis Vuitton активно принимает участие в борьбе со СПИДом. Вместе в Шарон Стоун компания представила линию женских кейсов Vanity Case, средства от продажи которых идут на научные исследования.

С начала нового тысячелетия маркировка Louis Vuitton теперь стоит еще и на часах и на браслетах с подвесками.

Сегодня компания Louis Vuitton объединяет около 350 магазинов в более чем 50 странах мира. В рекламных кампаниях бренда принимают участие звезды мировой величины: Ума Турман, Скарлетт Йоханссон, Катрин Денев, Наоми Кемпбелл, Дженнифер Лопес, Кейт Мосс. Louis Vuitton сегодня, как и раньше - это не просто марка, стоящая на одежде, сумке или часах. Это стиль, образ жизни, где рука об руку идут сумасбродная креативность и выдержанная элегантность, новые тренды, создаваемые свежими веяниями и вечная классика, рожденная еще в XIX веке Луи Вюиттоном.  
 

Рубрики:  аксессуары
шоппинг за пределами России
о брендах
мой любимый бренд

Обернись_Я_тут   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2009 г. 19:46 (ссылка)
Нравится.
Ответить С цитатой В цитатник
Lobacheva_Life   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2009 г. 19:47 (ссылка)
ДрЯнЬ_НеЖнАя, спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Elftida   обратиться по имени Суббота, 01 Августа 2009 г. 19:29 (ссылка)
Очень нравится их летняя коллекция, особенно классические модели с монограмой и цветком и еще с разноцветными буквами (предпочтение отдаю как раз розовому))) С покупкой! )
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени понравилось.. очень..) Среда, 27 Октября 2010 г. 00:15 (ссылка)
очень нравится, не могу найти такую в своём городе! сколько она стоит?!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку