-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в вэри

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Ссылочки_малятам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2009
Записей: 537
Комментариев: 16
Написано: 594


Жизнь продолжается(продолжение"где правда..."

Понедельник, 03 Августа 2009 г. 10:03 + в цитатник
Сначала угрозами(когда угрозы не помогли),сменили тактику и уговорами упросил сделать сколько сможем.Мы сразу честно сказали,что весь обект мы сделать не сможем,что у нас в запасе всего неделя.Муж договаривается сделать на обекте по максимуму.а Дима за неделю платит 20000.Меня от работы отстраняют,так как считают меня причиной всех бед.Если бы не я то мой муж бы работал и никакого бунта против Димы не поднимал.Потом вдруг резко он передумал и решил меня допустить к работе но о моей оплате ни слова!!!Как вам?Он наверное посчитал,что я буду выкладываться на всю?,но он просчитался.Я потихоньку шла по малярке.И тем не менее я поставила на определенную сумму и я на нее сделала.Про это я коснусь чуть дальше.Так вот договариваясь работать эту неделю Дима пообещал половину выплатить через 2 дня,а остальное по оканчанию работы.Сразу оговорюсь до этого никаких замечаний по работе не было.Конечно он не выплатил"через 2 дня "аванс,он их выплатил через 4 дня и то по частям.Черт с ним.Мы если честно не хотели скандала.Мы не боимся скандалить,просто по возможности стараемся их избегать.До конца рабочей недели остается 2 дня.Дима приезжает на обект,все осматривает,всем доволен.Был один косяк,и то в другой комнате,и там исправлять надо шпаклевкой.Муж исправил.Не спорю кое что доделать надо было,но муж сделал,что мог.Он на самом деле выложился по полной.Но ведь в ремонте зависит от разных фактов.Я не за себя,мне за мужа обидно.Есть у него в характере такая черта как честность и доверие.Я этим горжусь,а некоторые нагло пользуются.Так вот закончилась неделя.Дима позвонил и пообещал вечером заехать и привезти оставшуюся половину денег.Мы ему не поверили,а так хотелось.Он не приехал.На следующий день он опять звонит и опять обещает приехать,но увы нам надо было уехать в Москву с ночевкой.Через день приехав домой,муж позвонил ему,но он был "за рулем" и пообещал позвонить как только где нибудь остоновится.Мы решили больше ему не звонить,черт с ним и его деньгами.Жалко конечно,очень,но и бегать за ним не хотели.Остановился он только через неделю.Потому что неделю мы о нем ничего не слышали.И лучше бы не слышали никогда,потому что то что он сказал это было что-то... Завтра последняя часть....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку