Мозаичная прелесть Дмитрия Кустановича. |
... Как-то в одном дневнике увидала картину, она была иллюстрацией к стихотворению про осень. Я буквально была очарована ей! И тогда обратилась на сайтах помочь найти автора. На одном сайте ответили, нашли таки. Сегодня я хочу вам представить эту картину и другие работы художника Дмитрия Кустановича, который свои картины пишет мастихином, что придает работам мозаичный эффект.
Здесь и далее выдержки из интервью Д.Кустановича:
"Для меня техника мастехина ближе. Она более эмоциональна. Если хотите, больше подходит к моему темпераменту. Про это можно говорить много. Если коротко, то в таком способе исполнения есть даже некая философия. Мир многообразен, он разный, многозвучный. Я очень боюсь однозначности. Однозначность для меня в разряде глупости. Даже лёгкий воздух через глубокую фактуру приобретает некую мозаичность, зернистость, многомолекулярность моментного мировосприятия."
"...иногда кажется, что на то, чтобы всё понять, рассмотреть, ощутить, не хватит жизни. Думать о, так называемом, мнении, культивировать это - только заглушать свою чувственную сферу. Из-за такого "собственного" мнения люди бояться (стесняются) быть наивными и открытыми, думая, что умное выражение лица или поведение, свойственное данному времени, - признак ума или мудрости. (Просто, элементарная приспособляемость и, конечно, выбор той или иной манеры поведения.)"
"Словить это состояние и сохранить во время длительного письма сложно. Именно мастихин для меня более удобен как инструмент передачи такой моментальной идеи. Интересно, что во время самой работы у меня проясняется личная модель творчества: голова - сердце (душа или потенциал, как хотите) - рука - холст. Может, потому что я долго занимался музыкой - а звук - это единица во времени - мастихин работает с краской, как дирижёрская палочка или пальцы у пианиста. "
"Такая фактура очень интересна. Она помогает складывать из краски дома, деревья, людей, цвета... Даже работая с двумя цветами, монохромность начинает двигаться, звенеть. коричнево-чёрно-зелёно-белый дождь заставляет включать в голове у зрителя многообразие цветов. Цвет приходится вводить очень аккуратно. Гладкое тело женщины, исполненное в глубоком мазке, начинает двигаться во время работы с такой картиной. Это очень интересно для меня. Хочется моделировать, искать, фантазировать и не останавливаться."
Родился 29 марта 1970 года в г.Минске. Живет и работает в Санкт-Петербурге.
Занимается живописью с 1990 года.
Рубрики: | живопись искусство графика креатив |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |