-Музыка

 -Я - фотограф

Как красиво выложить нарезку?


2 фотографий

 -Рубрики

 -Метки

бисквитный рулет блины блюда из овощей блюда из рыбы булочки с начинкой быстрый пирог быстрый торт вкусно и просто выпечка десерт десерты домашнее мороженое домашнее печенье домашний торт жареные пирожки заготовки на зиму закуски заливной пирог запеканки итальянская кухня картофельные пирожки кекс на кефире клубничный пирог кокосовый пирог куриные котлеты ленивые пирожки лимонный пирог медовик без раскатки коржей минтай морковный пирог пасха печенье печенье к чаю печенье на кефире пирог к чаю пирог на кефире пирог на скорую руку пирог с вареньем пирог с творогом пирог с яблоками пирог с ягодами пироги пирожки пирожки в духовке пирожки с капустой пирожки с картошкой пирожные простой рецепт рецепт рецепт булочек рецепт кекса рецепт печенья рецепт пирога рецепт пирожков рецепт торта салаты супы творожная запеканка творожное печенье творожные булочки творожные кексы творожный кекс творожный пирог творожный торт тесто для пирожков торт «медовик» торт «наполеон» торт без выпечки торт за 15 минут торт медовик торт на сковороде торты без выпечки торты с выпечкой французская кухня хлеб шоколадный кекс шоколадный пирог шоколадный торт яблочный пирог ягодный пирог

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моя_кулинарная_книга

 -Подписка по e-mail

 

 -неизвестно

 -Интересы

<div style = "width:100%;text-align:center

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Диабеткафе Pizza_chef

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2009
Записей: 71417
Комментариев: 169938
Написано: 258229


Квашеная свёкла

Воскресенье, 27 Сентября 2020 г. 11:44 + в цитатник
tanuuusa все записи автора

Квашеная свёкла

Рецепт: Квашеная свёкла

Древний рецепт и называли эту свёклу квашеной. Почему-то не маринованной, а наверно потому, что не было там уксуса. Вот и я приготовила такую свёклу так, как делали её давно-давно. Это не заготовка. Свёклы нужно сделать немного, чтобы её съесть хотя бы дня за 2. Такая свёкла отлично пойдёт в салаты или винегреты. Можно просто с неё слить жидкость и полить постным маслом, используя как гарнир или добавку к гарниру такому, как картофель.

Ингредиенты для «Квашеная свёкла»:

Для свёклы

  • Свекла (у меня очень крупная примерно как 4 мелких) — 1 шт
  • Чеснок — 3 зуб.
  • Вода — 500 мл
  • Соль — 1 ст. л.
  • Сахар — 1 ч. л.
  • Перец черный (горошек) — 5 шт
  • Перец душистый (горошек) — 3 шт
  • Лист лавровый — 2 шт

Мой салат из квашеной свёклы

  • Свекла (квашеная)
  • Зелень (петрушка и укроп)
  • Оливки зеленые
  • Масло оливковое
  • Перец кайен

Время приготовления: 

Пищевая и энергетическая ценность:

Готового блюда
ккал
466.3 ккал
белки
9.9 г
жиры
22.1 г
углеводы
58.7 г
100 г блюда
ккал
50.7 ккал
белки
1.1 г
жиры
2.4 г
углеводы
6.4 г

 

 

Рецепт «Квашеная свёкла»:

Квашеная свёкла фото

У меня очень крупная свёкла я её варила долго до готовности в "мундире". Свёкла должна быть сварена полностью, как для винегрета. Вынула свёклу из воды, разрезала пополам. Я использую для себя половину этой свёклы, которая поместится у меня в пол-литровую банку. Много свёклы делать не нужно, чтобы её съесть дня за 2. Если конечно семья большая, то можно заквасить банку ёмкостью 1 л. Этих ингредиентов, которые я указала в рецепте, будет достаточно. Свёклу нарезала тонкими брусочками.

Квашеная свёкла ингредиенты

Делаем заливку. В кастрюлю наливаем воды, кладём соль и сахар, размешиваем и ставим на огонь. Доводим до кипения и выкладываем перцы и лавровый лист. Кипятим минуты 2-3. Снимаем с огня.

Квашеная свёкла Для свёклы

Отправила брусочки свёклы в пол-литровую банку, чередуя слои чесноком порезанным произвольно. Половина моей большой свёклы как раз поместилась в банку. Заливаем свёклу заливкой. Накрываем крышкой или марлей, тканью х/б (не закрываем!). Оставляем на столе до полного остывания жидкости. Затем поставим в холодильник до подачи свёклы на стол.

Квашеная свёкла Мой салат из квашеной свёклы

Через 24 часа свёкла готова к употреблению.

Квашеная свёкла Свекла

Свёкла готова. С ней и не нужно ничего делать. Просто слить жидкость и использовать её как дополнение к гарниру или как гарнир, заправив её постным маслом.

Квашеная свёкла Чеснок

Для себя я сделаю лёгкий салатик. Выложу брусочки свёклы на тарелку, порублю зелень: укроп и петрушку, добавлю оливки и заправлю оливковым маслом. Можно капнуть немного бальзамика.

Квашеная свёкла Сахар

Очень вкусно и конечно полезно!

 Давние рецепты самые вкусные и проверенные! Свеколка появляется молоденькая, рекомендую попробовать! Вкусно, полезно, витаминно! 



Все вопросы в личку
Рубрики:  консервирование, заготовки
Моя_кулинарная_книга
блюда из овощей
Моя_кулинарная_книга
закуски
Моя_кулинарная_книга
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 7 пользователям