-Музыка

 -Я - фотограф

Как красиво выложить нарезку?


2 фотографий

 -Рубрики

 -Метки

бисквитный рулет блюда из овощей блюда из рыбы булочки с начинкой быстрый пирог быстрый торт вкусно и просто выпечка десерт десерты домашнее мороженое домашнее печенье домашний торт жареные пирожки заготовки на зиму закуски заливной пирог итальянская кухня кекс на кефире клубничный пирог кокосовый пирог куриные котлеты ленивые пирожки лимонный пирог медовик без раскатки коржей минтай морковный пирог пасха печенье печенье к чаю печенье на кефире пирог к чаю пирог на кефире пирог на скорую руку пирог с абрикосами пирог с вареньем пирог с творогом пирог с яблоками пирог с ягодами пироги пирожки пирожки в духовке пирожки на кефире пирожки с капустой пирожки с картошкой пирожки с мясом пирожные простой рецепт рецепт рецепт булочек рецепт кекса рецепт котлет рецепт печенья рецепт пирога рецепт пирожков рецепт торта салаты супы тёртый пирог творожная запеканка творожное печенье творожные булочки творожные кексы творожный кекс творожный пирог творожный торт тесто для пирожков торт «медовик» торт «наполеон» торт без выпечки торт за 15 минут торт на сковороде торты без выпечки торты с выпечкой французская кухня хлеб шоколадный пирог шоколадный торт яблочный пирог ягодный пирог

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моя_кулинарная_книга

 -Подписка по e-mail

 

 -неизвестно

 -Интересы

<div style = "width:100%;text-align:center

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Диабеткафе Pizza_chef

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2009
Записей: 71672
Комментариев: 169938
Написано: 258487


Пряники "красный бархат"

Суббота, 16 Февраля 2019 г. 10:34 + в цитатник
Galche все записи автора

Пряники "красный бархат"

Рецепт пряников &amp;#34;красный бархат&amp;#34;

Торт, капкейки "красный бархат", а вот теперь и пряники "красный бархат". Хотя не знаю точно, кому как, но мне всё-таки это больше кажется, что похоже на пряники, чем на печенье. Пряники эти готовлю 2 раз. В первый раз делала по рецепту, и мне они показались какие-то пустые (в плане вкуса ), второй раз я немного добавила в тесто ароматизатор, уже пряники заиграли новым вкусом.
Единственный минус будет в этом рецепте, не будет пошагового фото. Не было возможности делать фотографии. Поэтому я постараюсь очень подробно Вам всё написать.

Ингредиенты:

  • мука пшеничная - 210 г
  • сахарная пудра - 180 г
  • разрыхлитель - 11 г
  • яйцо - 1 шт.
  • молоко - 40 г (комнатной температуры )
  • какао порошок несладкое - 15 г
  • соль - щепотка
  • краситель пищевой - 1 ч. л.
  • сахарная пудра для обвалки пряников - 80 - 100 г
  • ароматизатор - по вкусу

Приготовление:

С ингредиентами работаем по весам, то есть молоко взвешиваем по весам, поэтому оно у меня идёт в граммах. Все продукты должны быть комнатной температуры.

Для начала смешаем в миске молоко, яйцо и краситель. Кому интересно какой краситель я использовала, то покажу фото. Краситель использовала сухой, то взяла его с горкой. Оставляем на 10-15 минут.

В чаше отдельно смешать муку, сахарную пудру, разрыхлитель, соль и какао порошок. В первый раз когда я делала это печенье то добавила какао по рецепту, но пряники вышли не совсем красного цвета. Во второй раз я уменьшила какао порошок до 5 грамм. Цвет пряников получила насыщенный. А вообще не давно мне на глаза попался рецепт красного бархата, и там кондитер писала, что добавление какао порошка не обязательно. Просто здесь какао порошок играет роль вкуса и ароматизатора. Поэтому в тесто я добавила 4 капли клубничного ароматизатора. Красный цвет пряников, красный цвет ягод клубники. Гармонично, правда? Получились клубничные пряники, что совсем не портило их вкус.

Смешиваем жидкую часть с сухими ингредиентами. Хорошо перемешать. Масса получится сначала очень липкой, больше похожей на густую пасту.

Накрываем чашу с тестом пищевой плёнкой и убираем в холодильник на 2 часа. У меня лежало 4 часа.

Вытаскиваем тесто из холодильника. Отщипываем от теста шарики (у меня один шарик был 30 грамм ).

Тщательно каждый шарик обваливаем в сахарной пудре, и укладываем на противень застеленный пергаментом на расстоянии друг от друга, так как шарики во время выпечки увеличиваются в размере. Каждый шарик я слегка прижимала ладонью.

Ставим наши пряники в разогретую духовку до 190 градусов на 12 минут.

Горячие пряники очень мягкие. Дайте им немного схватится на противне, когда вытащите их из духовки.

Сам процесс приготовления очень похож на рецепт, который давал Дима. "Crackled" chocolate cookies - ("Треснутое" шоколадное печенье) Очень приятно подарить коробочку с печеньем мраморным и пряниками "красный бархат". Смотрится очень эффектно.

Приятного чаепития!

Приготовление рецепта Пряники &quot;красный бархат&quot; шаг 1

Источник

Со всеми важными вопросами обращаться в личку со ссылкой на рецепт

Рубрики:  прочая выпечка, пирожки, кексы, рулеты,пряники/печенье,пряники
Моя_кулинарная_книга
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 10 пользователям