-Рубрики

 -Метки

бисквитный рулет блины блюда из курицы блюда из овощей блюда из рыбы блюда из свинины булочки с начинкой быстрый торт вкусно и просто выпечка десерт десерты домашнее мороженое домашнее печенье домашний торт жареные пирожки заготовки на зиму закуски заливной пирог запеканки итальянская кухня картофельные пирожки кекс на кефире клубничный пирог кокосовый пирог куриные котлеты ленивые пирожки лимонный пирог медовик без раскатки коржей минтай морковный пирог пасха печенье печенье к чаю печенье на кефире пирог к чаю пирог на кефире пирог на скорую руку пирог с абрикосами пирог с вареньем пирог с творогом пирог с ягодами пироги пирожки пирожки на кефире пирожки с капустой пирожки с картошкой пирожные простой рецепт рецепт рецепт булочек рецепт кекса рецепт печенья рецепт пирога рецепт пирожков рецепт торта салаты супы творожная запеканка творожное печенье творожные булочки творожные кексы творожный кекс творожный пирог творожный торт тесто для пирожков торт «медовик» торт «наполеон» торт без выпечки торт за 15 минут торт медовик торт на сковороде торты с выпечкой французская кухня хлеб шоколадный кекс шоколадный пирог шоколадный торт яблочный пирог ягодный пирог

 -Музыка

 -Я - фотограф

Как красиво выложить нарезку?


2 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моя_кулинарная_книга

 -Подписка по e-mail

 

 -неизвестно

 -Интересы

<div style = "width:100%;text-align:center

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Диабеткафе Pizza_chef

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2009
Записей: 71354
Комментариев: 169938
Написано: 258166


Пирожное "Гармония" от Алии!

Понедельник, 15 Февраля 2016 г. 15:03 + в цитатник
Ipola все записи автора
 
 
 
Вот такое у меня получилось пирожное... Но вкусное, мне понравилось!
Слова автора, фото мои
 
ТЕСТО: 
* 5 белков 
* 190г сахара 
* 190г молотых орехов 
* 2 ст.л муки 

Взбить белки с щепоткой соли в устойчивую пену. 
Постепенно добавить сахар и взбивать до крепких пиков. 
Аккуратно вмешать орехи и муку. 
Выложить тесто на противень, застеленный бумагой для выпечки. 
Печь при 160* 20-25 минут. 
По готовности корж разрезать на три полоски, дать остыть. 

КРЕМ: 
* 5 желтков 
* 60мл молока 
* 50г сахара 
* ванилин 
* 200г слив. масла 


Смешать молоко, желтки, сахар и ванилин. 
Проварить, постоянно мешая, на маленьком огне до загустения. Полностью остудить. 
Взбить масло до кремообразного состояния. 
Взбивая, добавить заварной крем. 
Промазать коржи кремом и поставить в холод на 2-3 часа. 

УКРАШЕНИЕ: 
* 50г белого шоколада 
* 40г черного шоколада 

Растопить шоколад по отдельности на водяной бане. 
На пергамент вылить сначала белый, а потом, хаотично, черный шоколад. Деревянной шпажкой смешать немного, чтобы получился рисунок. 
Поставить в холод для застывания. Потом аккуратно разрезать на 12 частей и украсить торт.
 
Приступим!

ПРИГОТОВЛЕНИЕ КОРЖА
 
Разделить белки и желтки
 
Взбить белки с щепоткой соли в устойчивую пену.
 
Постепенно добавить сахар и взбивать до крепких пиков.
 
 
Орехи измельчить в блендере (у меня были лесные орехи, поэтому корж такой темный получился, но ароматный, мммммммм....)
 
Аккуратно вмешать орехи и муку.
 
Выложить тесто на противень, застеленный бумагой для выпечки.
 
Разровнять (у меня противень большой, поэтому я не стала распределять по всему противню, чтобы тонкий слишком не был)
 
Печь при 160* 20-25 минут.
 
Бумагу лучше убрать, пока корж горячий, а то прилипнет
 
По готовности корж разрезать на три полоски, дать остыть.
 
 
ПРИГОТОВЛЕНИЕ КРЕМА:
 
Смешать молоко, желтки, сахар и ванилин.
 
Проварить, постоянно мешая, на маленьком огне до загустения. Полностью остудить.
 
Взбить масло до кремообразного состояния.
Взбивая, добавить заварной крем.
Промазать коржи кремом и поставить в холод на 2-3 часа.
 
 
 
ПРИГОТОВЛЕНИЕ УКРАШЕНИЯ:
 
Растопить шоколад по отдельности на водяной бане.
На пергамент вылить сначала белый (я измерила периметр моего тортика, нарисовала на бумаге такой же и потом уже выкладывала шоколад)
 
а потом, хаотично, черный шоколад. Деревянной шпажкой смешать немного, чтобы получился рисунок.
 
Поставить в холод для застывания (я помещала в морозилку минут на 20).
 
Потом аккуратно разрезать на 12 частей (не обязательно на 12, на сколько получится)
 
и украсить торт (я ножиком срезала с бумаги и переносила на торт частями, очень хрупкая вещЧь...)
 
 
 
 
Вот такой получился. Хотя можно было бы еще бока кремом обмазать и посыпать ореховой крошкой, но мне это в голову пришло слишком поздно...
 
И мне он очень понравился. Корж получится очень ароматный и такой ореховый-ореховый... Немного суховатый (не влажный), поэтому этот крем идеально подошел к нему.
Да что я рассказываю, попробуйте сами!
 
Приятного чаепития!
 
 

Со всеми важными вопросами обращаться в личку со ссылкой на рецепт

 
Рубрики:  прочая выпечка, пирожки, кексы, рулеты,пряники/пирожные
Моя_кулинарная_книга
Метки:  

Процитировано 131 раз
Понравилось: 40 пользователям