-Метки

бисквитный рулет блины блюда из курицы блюда из овощей блюда из рыбы блюда из свинины булочки с начинкой быстрый торт вкусно и просто выпечка десерт десерты домашнее печенье домашний торт жареные пирожки заготовки на зиму закуски заливной пирог запеканки итальянская кухня картофельные пирожки кекс на кефире клубничный пирог кокосовый пирог куриные котлеты ленивые пирожки ленивый медовик лимонный пирог медовик без раскатки коржей минтай морковный пирог пасха печенье печенье к чаю печенье на кефире пирог к чаю пирог на кефире пирог на скорую руку пирог с абрикосами пирог с вареньем пирог с творогом пирог с ягодами пироги пирожки пирожки в духовке пирожки на кефире пирожки с капустой пирожки с картошкой пирожные простой рецепт рецепт рецепт булочек рецепт кекса рецепт печенья рецепт пирога рецепт пирожков рецепт торта салаты супы творожная запеканка творожные булочки творожные кексы творожный кекс творожный пирог творожный торт тесто для пирожков торт «медовик» торт «наполеон» торт без выпечки торт за 15 минут торт медовик торт на сковороде торты без выпечки торты с выпечкой французская кухня хлеб шоколадный пирог шоколадный торт яблочный пирог ягодный пирог

 -Рубрики

 -Музыка

 -Я - фотограф

Как красиво выложить нарезку?


2 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моя_кулинарная_книга

 -Подписка по e-mail

 

 -неизвестно

 -Интересы

<div style = "width:100%;text-align:center

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Диабеткафе Pizza_chef

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 258109


Ореховый салат с кальмарами

Вторник, 16 Декабря 2014 г. 14:34 + в цитатник
Ipola все записи автора

Очень мне нравится сочетание шампиньонов и кальмаров. Его замечательно можно использовать в порционном салатике на какой-нибудь праздник. У меня как раз нашелся отличный повод - день рождения мужа :). Салатик получается очень сытным. поэтому в обычные дни его вполне можно готовить как основные блюдо.

Время приготовления: 20 минут.


Продукты:

500 гр. кальмаров (у меня получилось 3 штучки)
300 гр. свежих шампиньонов
1 луковица (по желанию)
70 гр. грецких орехов
100 гр. твердого сыра
зубчик чеснока
майонез
соль
зелень для украшения
 
Готовим:
1. Кальмаров чистим от кожицы, закидываем в кипящую слегка подсоленную воду. Варим 3-4 минуты. Откидываем на дуршлаг.
2. Пока кальмары остывают, мелко шинкуем лук, режем пластинками грибы. Обжариваем лук и грибы до готовности, солим по вкусу.
3. Орехи измельчаем (я использую блендер). Половину добавляем к грибам, половину оставляем для украшения.
4. Сыр натираем на мелкой терке, добавляем к грибам.
5. Остывшие кальмары нарезаем соломкой, добавляем в салат.
6. Чеснок натираем на мелкой терке или выдавливаем через пресс, смешиваем с майонезом. Заправляем салат.

7. Готовый салат посыпаем измельченными орешками и украшаем зеленью.

Я использовала свои порционные формочки, которые мне очень полюбились :).

 
Приятного аппетита! Вкусных блюд и ярких праздников!
 
 
 
 
Автор: Jenik
 
Рубрики:  салаты
Моя_кулинарная_книга
Новый год, РОЖДЕСТВО
Моя_кулинарная_книга
Метки:  

Процитировано 95 раз
Понравилось: 19 пользователям