-Рубрики

 -Метки

бисквитный рулет блины блюда из курицы блюда из овощей блюда из рыбы блюда из свинины булочки с начинкой быстрый торт вкусно и просто выпечка десерт десерты домашнее печенье домашний торт жареные пирожки заготовки на зиму закуски заливной пирог запеканки итальянская кухня картофельные пирожки кекс на кефире клубничный пирог кокосовый пирог куриные котлеты ленивые пирожки ленивый медовик лимонный пирог медовик без раскатки коржей минтай морковный пирог пасха печенье печенье к чаю печенье на кефире пирог к чаю пирог на кефире пирог на скорую руку пирог с абрикосами пирог с вареньем пирог с творогом пирог с ягодами пироги пирожки пирожки на кефире пирожки с капустой пирожки с картошкой пирожные простой рецепт рецепт рецепт булочек рецепт кекса рецепт котлет рецепт печенья рецепт пирога рецепт пирожков рецепт торта салаты супы творожная запеканка творожные булочки творожный кекс творожный пирог творожный торт тесто для пирожков торт «медовик» торт «наполеон» торт без выпечки торт за 15 минут торт медовик торт на сковороде торты без выпечки торты с выпечкой французская кухня хлеб шоколадный кекс шоколадный пирог шоколадный торт яблочный пирог ягодный пирог

 -Музыка

 -Я - фотограф

Как красиво выложить нарезку?


2 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моя_кулинарная_книга

 -Подписка по e-mail

 

 -неизвестно

 -Интересы

<div style = "width:100%;text-align:center

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Диабеткафе Pizza_chef

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2009
Записей: 71312
Комментариев: 169938
Написано: 258124


Турецкий чизкейк от Алии!

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 15:37 + в цитатник
Ipola все записи автора
 
 

   Репортаж о турецком чизкейке, который неожиданно был обнаружен в одном из магазинов Стамбула.
   Рецепт тоже будет ))

 Зашла в этот магазин, чтобы купить семечек для птичек (которых мы кормим на детской площадке). Этот магазин как раз напротив площадки-парка...


 И там был обнаружен чизкейк!
Никогда не видела такого в магазине!
 Из чего его сделали? 
Ни "Филадельфии" , ни других сливочных сыров в магазинах не продают...  
Неужели из "Лабне"?
Ну ооочень захотелось его попробовать...  У них же ничего творожного нет... А я уже больше года не ела ничего творожного... соскучилась...

К слову сказать, я его тогда так и не решилась купить... А дома залезла в интернет и нашла рецепттурецкого чизкейка. 
Действительно, готовится с Лабне...
Вроде бы ничего сложного. Можно попробовать приготовить... 

И когда я пошла в магазин за нужными продуктами, то этот чизкейк все же прикупила...
Чтобы сравнить... да и чтобы просто попробовать... Никогда не ела магазинных чизкейков, а тем более турецких...




 В рецепте турецкого чизкейка было написано, какой нужен йогурт. Не знаю, может быть и любой бы йогурт подошел БЫ! Но я первый раз его готовила, поэтому боялась отойти от рецепта (а вдруг не получится?)

Если кто не знает, то в Турции такое большое разнообразие натуральных йогуртов, что можно растеряться... Какой выбрать? Чем один лучше или хуже другого? Турки йогурт очень любят. Покупают его даже 3-4-5... литровыми упаковками... Ну оно конечно же похвально, йогурт полезный продукт...  С чем едят? Не знаю... Да со всем...

Я выписала название йогурта, чтобы найти именно такой. Я ж не знаю, может он какой-то особенный...
 Написала и прописными буквами и печатными на случай, если придется показать кому-то, а они, вдруг, не разберут мой почерк... (такая предусмотрительная   )
Это я сейчас знаю, что там написано "жирный йогурт", а тогда я не знала...
 

 Пошла в супермаркет "Хакмар", начала выискивать этот йогурт... сверяясь с бумажкой...
Ну вы сами посмотрите, сколько его там... Найдете тот, который нужен?



 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 Вот и я не нашла... Ну нет таких букОв на йогуртах...Пришлось обращаться к работникам магазина. 
Показала девушке свою записку. Она прочитала (а читала она все таки печатные буквы) и пошла искать... 
Тоже не сразу нашла... Но потом с уверенностью показала на эту баночку, что-то сказала, показывая пальцем на желтую полоску...
Я увидела там знакомое слово  из бумажки yağı... Два совпадения есть!  yoğurt и 
yağı... Жаль нигде нет полного сочетания трех слов... Мне казалось, что слово tam решающее... Но делать нечего, купила этот йогурт...
 

 И там же купила печенье для основы чизкейка - бурчак



 При близком рассмотрении оказалось классическим бисквитным печеньем
 

 Теперь мне нужно было сливочное масло и Лабне. За вкусным проверенным маслом И Лабне я пошла в БИМ
ВОТ это масло, в коробке, цилиндрической формы. Без всяких посторонних привкусов, такое, какое мы привыкли есть в России
А рядом тоже масло, но уже не такое. Сладковатое, и запах странный...



 Лабне я беру всегда такое. По рецепту нужно 900 г. Я здесь в пачке как раз 300 г

 И что я здесь нашла!
Йогурт! 
Ну надо же! Именно такой, какой мне нужен! Да еще и homojenize - гомогенизированный
 Его я тоже купила.
А тот, хакмаровский, пойдет в тесто для вареников или пельменей...Да и пирожки можно, и лепешки с начинкой, и оладьи, и чебуреки... Короче, не пропадет... иншаАллаh



Мне вообще нравится эта фирма "Дост". Сюзме у них вкусный. Похож немного на сметану.


Так вот, принесла я чизкейк домой и устроила дегустацию...



Ну что, прилично выглядит... Неожидала такого от магазинного... И выглядит свеженько... Верхушка похожа на лимонный курд


Разрежем



Кажется, что структура не очень похожа на чизкеевскую...



Но это только так кажется. Очень нежная структура. Вкус мне очень понравился!



Ну теперь попробую сама его приготовить..
Сначала я решила сравнить эти два йогурта... Ну неужели они сильно отличаются?
От фирмы Ülker было 3,8% жирности, а фирмы Dost 6 с чем-то, уже не помню точно...


Когда открыла, то разница была видна сразу. Достовский йогурт на вид приятнее и аппетитнее.. а улкоровский как простокваша... на вид...


И на вкус, оказалось, тоже как простокваша... 


А достовкий такой гладенький, однородный, красивый. И вкусненький.... Чувствуется, что жирности больше.



Теперь сам рецепт:
Форма 26 см

Основа чизкейка: 

  • Печенье "Burçak" - 1,5 пачки
  • Сливочное масло - 60 гр.


Начинка: 

  • Сыр "Labne" - 900 гр.
  • 4 яйца
  • 1 стакан сахара
  • Несладкий йогурт (tam yağlı) - 350 гр.
  • 2 пакетика ванилина


Заливка:
 

  • 1 пакетик тарт-желе Dr. Oetker
  • 2 стол. ложки сахара
  • 0,5 стакана свежевыжатого апельсинового сока
  • чуть больше половины стакана воды


Подготовить основу для чизкейка: 

Нужно 1,5 пачки печенья.Я все две использовала. 


Печенье измельчить в блендере (можно скалкой)






Добавить растопленное сливочное масло



Перемешать



Высыпать в форму 
(с формой у меня получилась неразбериха. По рецепту нужно 23 см форму, автор взяла 26 см. Я подумала, может у нее не было 23 сантиметровой, поэтому она взяла 26 см-вую? Я решила с делать как лучше и взяла 23 см.... А теперь думаю, может мое "сердечко" и не 23 см,а меньше...)


Крошку распределить по дну и стенкам, уплотнить кулаком 


Печь 10 минут при 180 С. Охладить.


Теперь готовим начинку


Взбить миксером на самой низкой скорости (!) яйца с сахаром до расстворения сахара.


Добавить 2 пакета ванилина, хорошо вмешать.



Добавить йогурт


Вмешать миксером до однородного состояния массы


Добавить Лабне. 
Как я говорила выше, 3 пачки по 300 г











Кстати, если в пачке есть водичка




То ее лучше слить


Итак, добавить сыр 'labne' - снова довести на самой низкой скорости миксера до однородного состояния. (Массу ни в коем случае нельзя сильно взбивать, иначе она слишком наполнится воздухом, а в результате чизкейк может треснуть при выпекании.)







Плотно обернуть форму для выпечки двумя слоями фольги,






Поместить на противень, аккуратно вылить начинку на основу




Влить В ПРОТИВЕНЬ кипяток, чтобы доходил до уровня половины формы для выпечки. Таким образом чизкейк будет готовиться на водяной бане. Водяная баня нужна для того, чтобы чизкейк равномерно пропёкся, и текстура его стала нежно-сырной, а не творожной. Поэтому такой способ запекания очень важен!



Кстати, вы заметили, что начинкив форме поубавилось?




Я поодумала, подумала, и решила отлить половину начинки. А то боялась, что не пропечется. Все-таки моя форма оказалась маловата для такого кол-ва продуктов. Нужно 26 или даже 28 см форму



Поместить форму с чизкейком на противне с кипятком в разогретую до 170 град. духовку. Выпекать чизкейк 1 час 20 минут. После чего выключить духовку (вода в противне к тому моменту испарится), и, не открывая духовку, оставить чизкейк в духовке остывать на 30 минут. Если захотите проверить готовность чизкейка можно очень аккуратно и постепенно открыть дверцу духовки, постучать по форме ложкой, если чизкей будет слегка живой (напоминать застывший холодец) - он готов. 

Через пол часа достать форму с чизкейком из духовки, дать ему полностью остыть при комнатной температуре - примерно 1 час.




Затем аккуратно провести ножом по внутреннему краю формы, чтобы отделить возможно прилипшие края чизкейка от краёв формы. Не вынимая из формы поставить в холодильник ещё на 1 час, хорошо охладить.




Через час сделать заливку для чизкейка:

Выжать сок из 1 крупного апельсина - получится 0,5 стакана сока. Смешать сок с водой, сахаром. Добавить содержимое пакетика тарт-желе, размешать, закипятить, прокипятить 1 минуту.


Достать чизкейк из холодильника, аккуратно от центра к краям медленно разлить заливку по всей поверхности чизкейка. Снова поставить в холодильник до полного застывания заливки, примерно на 1 час.

Заливку я не стала делать, хотя все для нее купила...

Из второй половины начинки я испекла второй чизкейк.
Кстати, чисто для эксперимента, второй чизкейк я выпекала  без воды. Просто в духовке, на противне... 
И, как вы думаете, есть ли разница?


Это второй чизкейк в разрезе



А это первый, который с водой




Мои ощущения.
Если бы автор выше не написала, что без воды чизкейк получается не нежно-сырный, а творожный, то я бы ничего и не заметила, т.к. разницы не чувствуется. И тот и тот получились очень вкусные, похожи на покупной чизкейк. Результатом я оооочень довольна. Наконец таки наемся творожной выпечки (3 чизкейка )
Но если "прислушаться" ко вкусу, то как буд-то бы первый чизкейк более нежный... А может и нет... Но я решила для себя, что буду выпекать с водой. Это раньше я боялась в электрической духовке с водой печь. Но оказалось все нормально, ничего страшного с духовкой не происходит...

Вот такая история с чизкейками...

 
 
Рубрики:  пироги/песочное тесто, бисквит
Моя_кулинарная_книга
Метки:  

Процитировано 39 раз
Понравилось: 20 пользователям

Елена_Краса   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2014 г. 15:42 (ссылка)
выглядит вкусно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 16:05ссылка
очень вкусно!
Хината_65   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2014 г. 19:14 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ipola   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2014 г. 19:19 (ссылка)
Хината_65, на здоровье!
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]