-Музыка

 -Я - фотограф

Как красиво выложить нарезку?


2 фотографий

 -Рубрики

 -Метки

бисквитный рулет блюда из овощей блюда из рыбы булочки с начинкой быстрый пирог быстрый торт вкусно и просто выпечка десерт десерты домашнее мороженое домашнее печенье домашний торт жареные пирожки заготовки на зиму закуски заливной пирог испанская кухня итальянская кухня кекс на кефире клубничный пирог кокосовый пирог куриные котлеты ленивые пирожки лимонный пирог медовик без раскатки коржей минтай морковный пирог пасха печенье печенье к чаю печенье на кефире пирог к чаю пирог на кефире пирог на скорую руку пирог с абрикосами пирог с вареньем пирог с творогом пирог с яблоками пирог с ягодами пироги пирожки пирожки в духовке пирожки на кефире пирожки с капустой пирожки с картошкой пирожки с мясом пирожные простой рецепт рецепт рецепт булочек рецепт кекса рецепт котлет рецепт печенья рецепт пирога рецепт пирожков рецепт торта салаты супы творожная запеканка творожное печенье творожные булочки творожные кексы творожный кекс творожный пирог творожный торт тесто для пирожков торт «медовик» торт «наполеон» торт без выпечки торт за 15 минут торт на сковороде торты без выпечки торты с выпечкой французская кухня хлеб шоколадный пирог шоколадный торт яблочный пирог ягодный пирог

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моя_кулинарная_книга

 -Подписка по e-mail

 

 -неизвестно

 -Интересы

<div style = "width:100%;text-align:center

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Диабеткафе Pizza_chef

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2009
Записей: 71667
Комментариев: 169938
Написано: 258482


Торт "Александрийский"

Среда, 15 Января 2014 г. 12:45 + в цитатник
Marina___Morskaya все записи автора
Торт "Александрийский"



Торт получился ну ооочень вкусным, поэтому рекомендую воспользоваться данным рецептом и попробовать испечь. не пожалеете. Коржи у меня получились мягкими, влажными, так что я его не пропитывала 12 часов, а разрезала сразу.
Я думаю, что если бы я коржи пекла в своей долгоиграющей газовой духовке, то они бы у меня пеклись бы долго и получились бы сухими, но я пекла в настольной электродуховке при 180 С минут 15 каждый. И получились они у мня мягчайшие, хоть рулет с них закручивай...

За свежие желтки в креме я не переживала, сколько раз ели, живы-здоровы...

Ах, да! Про название забыла сказать!
Он называется торт "Французский", но т.к. у меня в рецептах уже есть "Французский" торт, то я решила его переименовать в "Александрийский" (я живу в Александрии), надеюсь, никого этим не обидела...

Итак, рецепт:

стакан 200 мл
форма размером 22 см

"Тесто:

4 белка, 1и 1/3 стакана сахара, 4 ст. ложки меда, 1/2 чайной ложки соды, гашеной уксусом, 150 г слив. масла растопить, 2,5 стакана муки
Крем: 300г слив. масла, 4 желтка, 1 стакан сахарной пудры, 2 стакана густой сметаны, 1 ст.л. рома (коньяка, виски, водки)

Начинка:

1 стакан дробленых грецких орехов, 300г чернослива.

Коржи:

Отделить желтки от белков. Белки взбить, добавить сахар, масло, мед, соду , погашенную уксусом и муку, тщательно взбить миксером.

Тесто разделить на 3 части.

Форму смазать сливочным маслом, посыпать мукой. Тесто распределять влажной рукой, выпекать при 180 гр. до готовности (готовность проверять деревянной палочкой).

Крем:

масло, желтки и сахарную пудру растереть в пышную массу, постепенно добавляя сметану и ром.

Начинка:

Из распаренного чернослива удалить косточки и мелко нарезать, орехи также мелко нарезать.
Коржи смазать кремом и густо посыпать орехами и черносливом.
Дать пропитаться торту 12 часов."

Я делала так (алкоголь я не использовала):

Коржи:

Белки взбила с сахаром

Добавила масло, мед, гашеную соду и взбила, получилось так:

Постепенно добавляла муку и перемешивала лопаткой

Получилось так:


Тесто разделила на три части (визуально), дно формы (у меня, кстати, форма 24 см) выстлала бумагой для выпечки и смазала ее раст. маслом. Тесто распределяла ложкой.
И так 3 раза

Бумага отлично отходит от коржа

Крем:

Масло, желтки и сахарную пудру взбила миксером

Постепенно добавляя сметану

Крем готов

Начинка:

Из распаренного чернослива удалить косточки и мелко нарезать

Орехи также мелко нарезать

Коржи смазать кремом и густо посыпать орехами и черносливом.

Сверху его тоже весь обмазала, весь обсыпала орехами, а чернослив только сверху

Сразу же разрезала! Мягчайший! Вкуснейший!
















источник
Рубрики:  торты/торты с выпечкой
Моя_кулинарная_книга
Метки:  

Процитировано 398 раз
Понравилось: 85 пользователям

Ipola   обратиться по имени Среда, 15 Января 2014 г. 13:09 (ссылка)
Вкусненько! Спасибо тебе!
Марина! На ночь я звкрывать буду сообщество. Это для того, чтоб соблюдали правила публикации ДО 18 часов! Так что публикуй на здоровье, для этого я возьму тебя в друзья! Только больше никого! Пусть сами меня спрашивают!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Января 2014 г. 15:40ссылка
спасибо, Ирочка. я вот только смогла сесть за комп! и мне удобно ночью!
Перейти к дневнику

Среда, 15 Января 2014 г. 17:21ссылка
Вот, я ночью сплю, слава Богу! Нетерпеливые пусть ждут.
мая-лиза   обратиться по имени Среда, 15 Января 2014 г. 16:04 (ссылка)
БОЛЬШОЕ СПАСИБО.
Ответить С цитатой В цитатник
Laura_Dillon   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 03:13 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
aleksa_kz   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 06:51 (ссылка)
Должно быть очень вкусно! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
meiztan   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 07:27 (ссылка)
Спасибо попробуем, сильно хочу рецепт мокрого, влажного торта, пропитывать что то не получается и бисквиты почему то сухие выпекаются.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Машечка_-_кошечка   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 11:36 (ссылка)
Благодарю, обязательно попробую
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
kiska-barsik   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 11:48 (ссылка)
Благодарю! Попробую обязательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ирина_садовница   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 11:53 (ссылка)
Спасибо, очень вкусненько выглядит, беру себе, может быть пригодиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
rosavetrov   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 15:58 (ссылка)
Спасибо за рецепт. Непременно попробую.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Hatshepsoot   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 16:40 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Валентина_Челпаченко   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 19:02 (ссылка)
Исходное сообщение Моя_кулинарная_книга
Торт "Александрийский"

//s52.radikal.ru/i135/1401/3a/d93dc323cd81.jpg

Торт получился ну ооочень вкусным, поэтому рекомендую воспользоваться данным рецептом и попробовать испечь. не пожалеете. Коржи у меня получились мягкими, влажными, так что я его не пропитывала 12 часов, а разрезала сразу.
Я думаю, что если бы я коржи пекла в своей долгоиграющей газовой духовке, то они бы у меня пеклись бы долго и получились бы сухими, но я пекла в настольной электродуховке при 180 С минут 15 каждый. И получились они у мня мягчайшие, хоть рулет с них закручивай...

За свежие желтки в креме я не переживала, сколько раз ели, живы-здоровы...

Ах, да! Про название забыла сказать!
Он называется торт "Французский", но т.к. у меня в рецептах уже есть "Французский" торт, то я решила его переименовать в "Александрийский" (я живу в Александрии), надеюсь, никого этим не обидела...

Итак, рецепт:

стакан 200 мл
форма размером 22 см

"Тесто:

4 белка, 1и 1/3 стакана сахара, 4 ст. ложки меда, 1/2 чайной ложки соды, гашеной уксусом, 150 г слив. масла растопить, 2,5 стакана муки
Крем: 300г слив. масла, 4 желтка, 1 стакан сахарной пудры, 2 стакана густой сметаны, 1 ст.л. рома (коньяка, виски, водки)

Начинка:

1 стакан дробленых грецких орехов, 300г чернослива.

Коржи:

Отделить желтки от белков. Белки взбить, добавить сахар, масло, мед, соду , погашенную уксусом и муку, тщательно взбить миксером.

Тесто разделить на 3 части.

Форму смазать сливочным маслом, посыпать мукой. Тесто распределять влажной рукой, выпекать при 180 гр. до готовности (готовность проверять деревянной палочкой).

Крем:

масло, желтки и сахарную пудру растереть в пышную массу, постепенно добавляя сметану и ром.

Начинка:

Из распаренного чернослива удалить косточки и мелко нарезать, орехи также мелко нарезать.
Коржи смазать кремом и густо посыпать орехами и черносливом.
Дать пропитаться торту 12 часов."

Я делала так (алкоголь я не использовала):

Коржи:

Белки взбила с сахаром

Добавила масло, мед, гашеную соду и взбила, получилось так:

Постепенно добавляла муку и перемешивала лопаткой

Получилось так:


Тесто разделила на три части (визуально), дно формы (у меня, кстати, форма 24 см) выстлала бумагой для выпечки и смазала ее раст. маслом. Тесто распределяла ложкой.
И так 3 раза

Бумага отлично отходит от коржа

Крем:

Масло, желтки и сахарную пудру взбила миксером

Постепенно добавляя сметану

Крем готов

Начинка:

Из распаренного чернослива удалить косточки и мелко нарезать

Орехи также мелко нарезать

Коржи смазать кремом и густо посыпать орехами и черносливом.

Сверху его тоже весь обмазала, весь обсыпала орехами, а чернослив только сверху

Сразу же разрезала! Мягчайший! Вкуснейший!

//s51.radikal.ru/i131/1401/1d/9da98e8b5113.jpg
//s019.radikal.ru/i615/1401/b9/959f8482a4c4.jpg
//s017.radikal.ru/i425/1401/30/da31bfe141e0.jpg
//i047.radikal.ru/1401/88/a9f009e43c9b.jpg
//s005.radikal.ru/i212/1401/a6/203c71db8105.jpg
//s020.radikal.ru/i711/1401/39/10c471167750.jpg
//s020.radikal.ru/i714/1401/8b/42f244b28753.jpg
//i023.radikal.ru/1401/e8/5d396d22af74.jpg
//s019.radikal.ru/i601/1401/4f/14e1684a7017.jpg
//s43.radikal.ru/i101/1401/53/e26ad07f431f.jpg
//s43.radikal.ru/i101/1401/67/3edbabd38f01.jpg
//i062.radikal.ru/1401/27/e7519f7dec71.jpg
//s020.radikal.ru/i711/1401/01/0598714cc681.jpg
//s020.radikal.ru/i715/1401/32/f4e6afd73325.jpg

источник

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
olyonushka   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 20:50 (ссылка)
Спасибо! Беру на заметку
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
marinamore   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 23:49 (ссылка)
Очень понравился рецепт, спасибо, буду печь!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Анеля2   обратиться по имени Пятница, 17 Января 2014 г. 12:25 (ссылка)
Извините, а Ваши знакомые все живы здоровы после Вашего тортика? "Уж сколько раз твердили миру" что сырые яйца содержат смертельно опасную штуку под названием Сальмонеллёз. Здоровья Вам и Вашим близким.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Января 2014 г. 17:20ссылка
и вам здоровья!
Татьяна_Гончар   обратиться по имени Пятница, 17 Января 2014 г. 13:24 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
hameleocha   обратиться по имени Суббота, 18 Января 2014 г. 09:22 (ссылка)
СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
koshka_707   обратиться по имени Пятница, 24 Января 2014 г. 23:33 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
симуличка   обратиться по имени Четверг, 30 Января 2014 г. 23:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 16:04ссылка
пожалуйста!
К дневнику Страницы: [1] [Новые]