-Рубрики

 -Метки

бисквитный рулет блины блюда из курицы блюда из овощей блюда из рыбы блюда из свинины булочки с начинкой быстрый торт вкусно и просто выпечка десерт десерт без выпечки десерты домашнее печенье домашний торт жареные пирожки заготовки на зиму закуски заливной пирог запеканки итальянская кухня картофельные пирожки кекс на кефире клубничный пирог кокосовый пирог куриные котлеты лимонный пирог медовик без раскатки коржей минтай морковный пирог пасха печенье печенье к чаю печенье на кефире пирог к чаю пирог на кефире пирог на скорую руку пирог с абрикосами пирог с вареньем пирог с творогом пироги пирожки пирожки в духовке пирожки на кефире пирожки с капустой пирожки с картошкой пирожные простой рецепт рецепт рецепт булочек рецепт кекса рецепт котлет рецепт печенья рецепт пирога рецепт пирожков рецепт торта салаты супы творожная запеканка творожные булочки творожные кексы творожный кекс творожный пирог творожный торт тесто для пирожков торт «медовик» торт «наполеон» торт без выпечки торт за 15 минут торт к чаю торт медовик торт на сковороде торты без выпечки торты с выпечкой французская кухня хлеб шоколадный пирог шоколадный торт яблочный пирог ягодный пирог

 -Музыка

 -Я - фотограф

Как красиво выложить нарезку?


2 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моя_кулинарная_книга

 -Подписка по e-mail

 

 -неизвестно

 -Интересы

<div style = "width:100%;text-align:center

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Диабеткафе Pizza_chef

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2009
Записей: 71265
Комментариев: 169938
Написано: 258077


Салат с курицей и яблоком

Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 17:43 + в цитатник
Ipola все записи автора

Салат с курицей и яблоком


Время бежит быстро, еще немного – и Новый год на носу, поэтому я просматриваю интересные рецепты салатиков, которые еще не готовила.
 
Муж, конечно, захочет оливье, и у меня уже так повелось, что оливье я его кормлю в процессе подготовки, а на праздничный стол готовлю что-нибудь интересное.
 
В этом салате, в общем-то, нет ничего экзотического или сверхоригинального, но состав мне понравился, и я решила попробовать.
 
Ингредиенты:  1 куриная грудка, 1 яблоко, 3 яйца, 150 г сыра, 50 г сметаны, 50 г майонеза.

Салат с курицей и яблоком 
Куриную грудку заранее отвариваем и остужаем. Я обычно кладу вареное мясо в холодильник, чтобы оно там постояло, тогда курица нарезается достаточно ровными кубиками, и они не рассыпаются на волокна.

Салат с курицей и яблоком 
Также заранее отвариваем яйца, остальные ингредиенты можно подготовить в процессе.
 
В последнее время мне очень нравится порционная подача, в кольцах такие салатики изящные получаются. Этот салат я тоже делала в кольце.
 
Первым слоем идет курица. Заправка в этом салате из смеси майонеза и сметаны, от этого вкус становится нежнее, но тут кому как нравится, можно оставить и что-то одно. Слои можно промазывать или заранее смешивать ингредиент с заправкой и затем укладывать.
 
Я смешиваю, так как у меня майонез домашний, для сеточки надо его в кулинарный шприц закладывать, а это не очень удобно.

Салат с курицей и яблоком 
Во втором слое у нас яблочко, натертое на терке. Магазинные яблоки я обычно для салата очищаю.

Салат с курицей и яблоком 
Третий слой – из сыра, тоже натертого на терке.

Салат с курицей и яблоком 
Так как я не представляю салатов без украшений, из яйца я нарезала цветочки и оставила кусочек желтка для серединки. В салат у нас пойдут отдельно белки и желтки, которые тоже нужно натереть на терке.

Салат с курицей и яблоком 
Четвертый слой – из желтка.

Салат с курицей и яблоком 
Последний слой – белок.

Салат с курицей и яблоком 
Теперь колечко снимаем, вот какой салатик – беленький, нежненький. Несколько цветочков для украшения – и все готово. Вкус у него замечательный, кисло-сладкий, нежный.

Салат с курицей и яблоком

 

Рубрики:  салаты
Моя_кулинарная_книга
Метки:  

Процитировано 67 раз
Понравилось: 26 пользователям

VirgAr   обратиться по имени Спасибо!!! Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 17:48 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_KL   обратиться по имени Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 18:02 (ссылка)
Нежный салатик!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 18:20ссылка
И красивый!
Ромашковый_ангел   обратиться по имени Добрый вечер. Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 23:10 (ссылка)
Благодарю от души...и цитирую!
Ответить С цитатой В цитатник
Ipola   обратиться по имени Вторник, 19 Ноября 2013 г. 09:37 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Машечка_-_кошечка   обратиться по имени Вторник, 19 Ноября 2013 г. 10:08 (ссылка)
Чудо салатик, благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Иголка-Ниточка   обратиться по имени Вторник, 19 Ноября 2013 г. 11:23 (ссылка)
И вкусный, и КРАСИВЫЙ! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Ноября 2013 г. 16:50ссылка
На здоровье!
Ipola   обратиться по имени Вторник, 19 Ноября 2013 г. 16:51 (ссылка)
Машечка_-_кошечка, на здоровье!
Ответить С цитатой В цитатник
нованна   обратиться по имени Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 22:38 (ссылка)
Спасибо! Очень вкусно!
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]