-Музыка

 -Я - фотограф

Как красиво выложить нарезку?


2 фотографий

 -Рубрики

 -Метки

бисквитный рулет блины блюда из курицы блюда из овощей блюда из рыбы блюда из свинины булочки с начинкой быстрый торт вкусно и просто выпечка десерт десерты домашнее печенье домашний торт жареные пирожки заготовки на зиму закуски заливной пирог запеканки итальянская кухня картофельные пирожки кекс на кефире клубничный пирог кокосовый пирог куриные котлеты ленивые пирожки лимонный пирог медовик без раскатки коржей минтай морковный пирог пасха печенье печенье к чаю печенье на кефире пирог к чаю пирог на кефире пирог с абрикосами пирог с вареньем пирог с творогом пирог с ягодами пироги пирожки пирожки в духовке пирожки на кефире пирожки с капустой пирожки с картошкой пирожные простой рецепт рецепт рецепт булочек рецепт кекса рецепт котлет рецепт печенья рецепт пирога рецепт пирожков рецепт торта салаты супы творожная запеканка творожное печенье творожные булочки творожные кексы творожный кекс творожный пирог творожный торт тесто для пирожков торт «медовик» торт «наполеон» торт без выпечки торт за 15 минут торт медовик торт на сковороде торты с выпечкой французская кухня хлеб шоколадный кекс шоколадный пирог шоколадный торт яблочный пирог ягодный пирог

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моя_кулинарная_книга

 -Подписка по e-mail

 

 -неизвестно

 -Интересы

<div style = "width:100%;text-align:center

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Диабеткафе Pizza_chef

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2009
Записей: 71333
Комментариев: 169938
Написано: 258145


Манник шоколадный.

Среда, 09 Октября 2013 г. 10:19 + в цитатник
Морской_рис все записи автора

Здравствуйте дорогие читатели. Сегодня у нас просто прекрасный осенний день, светит ярко солнце, тепло, несмотря что на дворе осень. К чаю я приготовила манник шоколадный, рецепт с фото у меня. Вот честно скажу, никогда не готовила манник, вот вчера в соц сетях нашла рецепт шоколадного манника с халвой.

Манник шоколадный рецепт:

  • 1.5 стакана кефира
  • 1 ст. манки
  • 3 яйца
  • 1 ст. сахара
  • 100 грамм сливочного масла
  • 1 ч. л. соды
  • 3 ст. л. какао
  • 1 ст. муки
  • 100 грамм халвы
  • 1 пакетик ванильного сахара

Первое что я сделала, так это я залила стакан манки кефиром и перемешала, получилась смесь как густая сметана. Кефир у меня с домашнего молока, как раз молоко кисло, вот и нашлось ему применение. Все это мы оставляем на 20 минут.

манник шоколадный рецепт с фото

А тем временем пока манка "набухает" я в отдельной миске взбиваю 3 яйца со стаканом сахара. Также можно добавить пакетик ванильного сахара. Взбила я яйца пока яичная масса в несколько раз не увеличилась в объеме.

манник шоколадный рецепт с фото

Когда яйца взбила с сахаром, я добавила 3 столовых ложки какао-порошка. А в кефир с манной крупой 1 чайную ложку соды, соду уксусом погашать не нужно.

манник шоколадный рецепт с фото

Теперь я все опять хорошо взбила миксером. Также я растопила 100 грамм сливочного масла и влила в тесто. Дальше в тесто я добавляю манку с кефиром. За 20 минут манка хорошо "разбухла" в кефире. А затем добавила муки и тесто хорошо перемешала.

манник шоколадный рецепт с фото

Тесто получилось как густая сметана. Я включила духовку, она должна быть разогрета до 180 градусов. Вылила я тесто в форму, форма у меня была заполнена на половину. Затем я отломила кусочек халвы, так как я купила не 100 грамм, а 300. Отломила я уже примерно, вот такой кусочек.

манник шоколадный рецепт с фото

Теперь этот кусочек халвы нам нужно раскрошить сверху на шоколадный манник. Халва у меня с арахисом, просто другой в магазине не оказалось, пришлось купить с арахисом, все-таки решила попробовать испечь манник. Скажу вам честно, готовила я его впервые, раньше никогда не готовила и более того, никогда не пробовала. Вот так я раскрошила халву на тесто.

манник шоколадный рецепт с фото

Далее наш шоколадный манник я отправляю в духовку. Температура 180 градусов, выпекался он у меня 35 минут. Но вы ориентируйтесь на свою духовку. Во время выпечки манник у меня "подошел".  Проверяла я на готовность манник деревянной шпажкой. Вот так он у меня выглядит. Оставила манник остывать прям в форме.

манник шоколадный рецепт с фото

Я думала что халва утонет при выпечке, но у меня почему-то не утонула. Но все равно получился вкусный манник. Его можно украсить растопленным шоколадом или глазурью. Можно посыпать какао, сахарной пудрой или толченными орехами, но я ничем не поливала и не посыпала манник, он у меня и так получился пышный и красивый, ароматный, с легким запахом ванили и шоколада.

манник шоколадный рецепт с фото

Я пробовала манник впервые, мне очень понравился, вкусный, воздушный, с легким вкусом шоколада, хорошо дополнила манник халва с арахисом. Я просто очень люблю шоколад, поэтому вкус этого манника мне понравился. Думаю если его сверху полить глазурью или растопленным шоколадом будет манник еще вкуснее. В общем не пожалела ни на минутку, что спекла такую красоту и вкуснятину. Устроили вот маннику фотоссесию, ну куда же без этого.

манник шоколадный рецепт с фото

Порезала я шоколадный манник на порционные кусочки. Теперь можно и чайку попить с манником. Надеюсь вам рецепт понравится и вы порадуете свою семью вкусным и ароматным манником. Приятного вам аппетита.

Источник

Рубрики:  пироги/песочное тесто, бисквит
Моя_кулинарная_книга
Метки:  

Процитировано 45 раз
Понравилось: 20 пользователям

PASSIONANTE_TANYA   обратиться по имени Среда, 09 Октября 2013 г. 14:24 (ссылка)
Спасибо большое за рецепт!!!! Я делала обычный манник, а шоколадный - нет))) Обязательно попробуем)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Октября 2013 г. 14:25ссылка
Попробуйте!
ЛЕНОЧКА_РЫБКА   обратиться по имени Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 12:51 (ссылка)
Спасибо! ВКУСНЯШКА!!! С халвой интересно, надо попробовать...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 17:05ссылка
Конечно надо!
Ориянушка   обратиться по имени Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 18:26 (ссылка)
вот такое получилось) Не очень поднялся, но главное вкусно
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 18:31ссылка
Какао мало наверное, а соду не забыли?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 18:45ссылка
нет, не забыла. На мой взгляд, тесто редковато было. Но все получилось. Вкусно, буду еще пробовать печь. Хочу попробовать халву в тесто и орехи добавить
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 18:48ссылка
Пробуйте! Должно быть вкусно! А тесто гуще делать не надо - сухой будет!
К дневнику Страницы: [1] [Новые]