-Музыка

 -Я - фотограф

Как красиво выложить нарезку?


2 фотографий

 -Рубрики

 -Метки

бисквитный рулет блины блюда из курицы блюда из овощей блюда из рыбы блюда из свинины булочки с начинкой быстрый торт вкусно и просто выпечка десерт десерт без выпечки десерты домашнее печенье домашний торт жареные пирожки заготовки на зиму закуски заливной пирог запеканки итальянская кухня картофельные пирожки кекс на кефире клубничный пирог кокосовый пирог куриные котлеты ленивые пирожки ленивый медовик лимонный пирог медовик без раскатки коржей минтай морковный пирог пасха печенье печенье к чаю печенье на кефире пирог к чаю пирог на кефире пирог на скорую руку пирог с вареньем пирог с творогом пироги пирожки пирожки в духовке пирожки на кефире пирожки с капустой пирожки с картошкой пирожные простой рецепт рецепт рецепт булочек рецепт кекса рецепт печенья рецепт пирога рецепт пирожков рецепт торта салаты супы творожная запеканка творожные булочки творожные кексы творожный кекс творожный пирог творожный торт тесто для пирожков торт «медовик» торт «наполеон» торт без выпечки торт за 15 минут торт к чаю торт медовик торт на сковороде торты без выпечки торты с выпечкой французская кухня хлеб шоколадный пирог шоколадный торт яблочный пирог ягодный пирог

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моя_кулинарная_книга

 -Подписка по e-mail

 

 -неизвестно

 -Интересы

<div style = "width:100%;text-align:center

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Диабеткафе Pizza_chef

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2009
Записей: 71224
Комментариев: 169938
Написано: 258037


Неитальянские колбаски по итальянским мотивам

Воскресенье, 18 Августа 2013 г. 11:04 + в цитатник
Лилёша все записи автора

Любопытный рецепт мне подсказала Ирина moyugolok. Мы немного посовещались с Ириной о предмете и способах его приготовления, т.е. провели техническое совещание, и я обещаль ей приготовить похожее по технологии блюдо, почти с итальянским вкусом, но без кольбасок, потому что я искаль их у себя, но не нашёль. Зато я нашёль хороший кусок свежей свинины, который и пустиль на это дело.
И ещё - в честь того, что Ирина мне сообщиль про эти свиные кольбаски, я свой вариант посвящаль ей и назваль кольбаски Butifarra para bello Irina, что по-рюсски означает Кольбаски для прекрасной Ирины. Испаньский мой не родной язык, наверно ошибку делаль, кто знает, как надо - исправляль.


Прелюдия окончилась, начинаем работать.

Вот, практически, все продукты, которые понадобятся нам для этого блюда.
Свинину порезал на полоски и пропустил через мясорубку с решёткой с большими дырками, нужно было сделать фарш максимально близким к фаршу в итальянских колбасках. Копчёный бекон последовал тем же путём.

В фарш добавил пряности и травки. Отсчёт ведём по солнцу, начиная с мускатного ореха. Орех, разумеется, пошёл не весь, острым ножичком соскоблил с него примерно треть чайной ложки тонкого порошка. Дальше идёт кучка кисленького молотого барбариса, потом молотая паприка, сушёный укроп, тмин, кориандр, и чёрный перец. В центре имбирь.Три последние позиции размолол в кофеварке и добавил в фарш вместе с остальными пряностями, посолил и хорошенько вымешал фарш. Затем минут пять шарахал фарш об стол, чтобы довести его до кондиции, потому что предстояло лепить маленькие колбаски и надо было, чтобы они не развалились при готовке.

Вот скатал такие маленькие колбаски, имитирующие кусочки свиной испанской колбасы.

Дальше всё просто. Две ложки топлёного масла хорошо разогрел в толстодонной кастрюле и в два приёма обжарил эти колбаски до коричневых бочков.

Так они выглядят после обжарки.

На дне кастрюли осталось масло и припёк, вкуснейшая вещь, кто понимает! Это не горелое, а запёкшийся мясной сок, который мы пустим на дело.
Для этого режем лук неширокими полукольцами, кладём в кастрюлю и тушим на тихом огне, чтобы он отдал свой сок, который смешается с припёком и растворит его.

Вот что получилось в конечном итоге - дно полностью очистилось от припёка, лук протушился и соединился с прижаренным мясным соком. Теперь нам нужно положить к луку грибы, чтобы получить дополнительный вкус блюда и приблизиться к аутентичности образца. Свежих грибов у меня не было - у нас в России об эту пору свежих грибов найти трудно. Шампиньоны и вешенки я в расчёт не беру. Но у меня есть заветный мешочек сухих грибов, который мне прислала замечательная моя Рая, дай ей Бог до ста двадцати!
Грибы я замочил в чашке тёплой воды, а потом процедил их от жидкости и на тихом огне потушил немного на масле, подливая постепенно ту самую жидкость из под них.

Тушёные грибы пошли к луку в кастрюлю. Аромат тушёных лесных грибов я вам передать не способен.

За ними пошли мои так называемые колбаски.
В рецепте шеф широким жестом вливает к колбаскам вино. Я раньше как-то настороженно относился к вину в мясных блюдах, но в этот раз, поразмыслив хорошенько, решил не отступать от канона.

Тем более, что у меня в баре нашлась бутылка недопитого венгерского Токая - нацедил милилитров этак 160-180, а к нему я ещё прибавил желе из красной смородины, так как нашёл, что Токай здесь не обеспечит нужную степень кислоты. Этой смесью залил колбаски, насыпал в кастрюлю пригоршню чёрного изюма и столько же вкуснейших алтайских семечек, призванных играть роль кедровых орешков. Как говорится, за неимением гербовой пишем на простой.
Перемешал и дал постоять на тихом огне 10 минут, чтобы выпарить алкоголь, затем убавил огонь до самого минимума, закрыл плотной крышкой и оставил ещё на 10 минут.

Выложил в глубокое блюдо для подачи на стол.
Попробовал. Колбаски получились ароматные, с насыщенным мясным вкусом - сработал копчёный бекон. Соус из лука с грибами меня просто поразил богатством вкуса и аромата - вино, смородина и мясо сыграли хорошую свадьбу, изюм подыграл и даже семечки дали свой приятный вклад.

Вот, попытался изобразить эти капли соуса, которые шествуют из одного рецепта в другой и несколько сиротливых кусочков мяса на тарелке.

Я пошёл другим путём. Хотя блюдо это чисто испанское, я подумал, что хорошая итальянская паста здесь не помешает. Сварил, как следует по правилам, полосатых улиток(дословный перевод lumaconi rigati), выложил на блюдо, а к пасте добавил хорошую порцию этих вот колбасок.
Без ложной скромности заявляю - очень вкусно. Конечно не так, как у досточтимого José Andrés'а, но не хуже, можете мне поверить!

cлова и фото автора

источник
Рубрики:  блюда из другого мяса, из фарша
Моя_кулинарная_книга


Процитировано 13 раз
Понравилось: 8 пользователям

Ipola   обратиться по имени Воскресенье, 18 Августа 2013 г. 13:37 (ссылка)
Спасибо!
СЕРДЕЧКО (120x120, 36Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Лилёша   обратиться по имени Воскресенье, 18 Августа 2013 г. 16:59 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Йеллоу   обратиться по имени Четверг, 22 Августа 2013 г. 18:32 (ссылка)
Спасибо.
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Лилёша   обратиться по имени Четверг, 22 Августа 2013 г. 21:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]