-Музыка

 -Я - фотограф

Как красиво выложить нарезку?


2 фотографий

 -Рубрики

 -Метки

блины блюда из курицы блюда из овощей блюда из рыбы блюда из свинины булочки с начинкой быстрый пирог быстрый торт вкусно и просто выпечка десерт десерты домашнее мороженое домашнее печенье домашний торт жареные пирожки заготовки на зиму закуски заливной пирог запеканки итальянская кухня картофельные пирожки кекс на кефире клубничный пирог кокосовый пирог куриные котлеты ленивые пирожки лимонный пирог медовик без раскатки коржей минтай морковный пирог пасха печенье печенье к чаю печенье на кефире пирог к чаю пирог на кефире пирог на скорую руку пирог с абрикосами пирог с вареньем пирог с творогом пироги пирожки пирожки в духовке пирожки на кефире пирожки с капустой пирожки с картошкой пирожные простой рецепт рецепт рецепт булочек рецепт кекса рецепт печенья рецепт пирога рецепт пирожков рецепт торта салаты супы творожная запеканка творожное печенье творожные булочки творожные кексы творожный кекс творожный пирог творожный торт тесто для пирожков торт «медовик» торт «наполеон» торт без выпечки торт за 15 минут торт медовик торт на сковороде торты без выпечки торты с выпечкой французская кухня хлеб шоколадный пирог шоколадный торт яблочный пирог ягодный пирог

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моя_кулинарная_книга

 -Подписка по e-mail

 

 -неизвестно

 -Интересы

<div style = "width:100%;text-align:center

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Диабеткафе Pizza_chef

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2009
Записей: 71359
Комментариев: 169938
Написано: 258171


Маринованный сладкий перец (быстро, вкусно и надежно)

Среда, 29 Августа 2012 г. 10:25 + в цитатник
Лилёша все записи автора

Предлагаю рецепт замечательного маринованного сладкого перца. Консервируется быстро и не хлопотно, очень вкусный, особенно к жаренной картошечке. Банки не разу не взрывались, даже не мутнели.

На 3 кг. сладкого перца:
вода - 1 л.
сахар - 1,5 ст.
соль - 2 ст. л.
уксус 3 % - 1,5 ст.
(или чуть больше 1/2 ст. 9 % уксуса)
масло растительное - 1 ст.

Три однолитровые банки и крышки вымыть с содой, простерилизовать.
Перец очистить от плодоножек и семян, вымыть, разрезать на 4 части.
Подготовить маринад: в воду добавить соль, сахар, уксус и масло, довести до кипения. Перец партиями опускать в кипящий маринад и варить 5 мин. с момента закипания.
Перец разложить по банкам, залить маринадом и закатать.
Банки перевернуть и остудить.

cлова и фото автора

источник
Рубрики:  консервирование, заготовки
Моя_кулинарная_книга


Процитировано 130 раз
Понравилось: 27 пользователям

Ipola   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2012 г. 10:35 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
светинкин   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2012 г. 10:59 (ссылка)
рецепт хороший я тоже кручу по этому рецепту действительно не взрываются и очень вкусные моя свекровь вместо сахара добавляет мёд
Ответить С цитатой В цитатник
l_u_k_a66   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2012 г. 11:24 (ссылка)
Класс! А я кладу перец в банки, заливаю маринадом, потом стерилизую 30 минут. Ваш рецепт экономнее))) Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
www58w   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2012 г. 11:24 (ссылка)
проще зайти в маркт и выбрать - дешевле!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Августа 2012 г. 11:28ссылка
Кому как! а если его на огороде много?
Перейти к дневнику

Среда, 29 Августа 2012 г. 11:53ссылка
1. В германии я его не выращтваю
2. А в кахахстане я консервировал на 95% также, если до 100% то без уксуса!
Зимой вкуснее и фаршировать и салаты к рождеству делать!
Спасибо! паприку я очень люблю!
вот самое простое: положите длинную паприку на сквородку с сильно раскаленным маслом, обжарте кругом снемите кожицу, добавте аджику, чеснок - что любите! Guten Appetit!
Сдесь это все можно купить круглый год! и я занаю когда это стоит копейки или по нашему центы!
Перейти к дневнику

Среда, 29 Августа 2012 г. 12:13ссылка
Исходное сообщение www58w
1. В германии я его не выращтваю
Сдесь это все можно купить круглый год! и я занаю когда это стоит копейки или по нашему центы!

www58w, забываетесь, сударь! Германия далеко не Россия, один ваш цент это четыре российских рубля!
Перейти к дневнику

Среда, 29 Августа 2012 г. 12:24ссылка
вы же тоже не в России или я не прав???? Сударыня! не сердитесь! ВАШИ рецепты я очень люблю!
Последний 7 - овощей! Приготовил вчера! сделаю фото, но вот как Вам переслать?
Перейти к дневнику

Среда, 29 Августа 2012 г. 12:49ссылка
Исходное сообщение www58w
вы же тоже не в России или я не прав???? Сударыня! не сердитесь! ВАШИ рецепты я очень люблю!
Последний 7 - овощей! Приготовил вчера! сделаю фото, но вот как Вам переслать?

Да вы правы я живу в Израиле, но в России у меня много друзей и реальных, а теперь уже и и виртуальных.
Я вам очень признательна за внимание к моим рецептам. А фото приносите сюда: http://blog.kp.ru/users/2982488/post233173394/, буду благодарна!
Перейти к дневнику

Среда, 29 Августа 2012 г. 13:06ссылка
Еврейскон местечко!
как мы любили это блюдо! ну вы поняли о чем я!
мы готовили похоже но чуть проще, мы грешим, но наш антибиотик - это всегда НАШЕ
может я сумею приехать к Вам!
А может Вы В Дрезден!! Будем жить!
Перейти к дневнику

Среда, 29 Августа 2012 г. 13:14ссылка
Исходное сообщение www58w
А может Вы В Дрезден!! Будем жить!

Мои дедушка и бабушка были расстреляны в гетто 8 марта 1942 года, кровь предков стучит в моё сердце.
Германия не для меня...
Перейти к дневнику

Среда, 29 Августа 2012 г. 13:17ссылка
Приятно слышать!
но я же зову вас к себе, да хамею может таки мы увидимся и у вам!
Шалом!
Перейти к дневнику

Среда, 29 Августа 2012 г. 13:25ссылка
вам жаль мне дать вашь адрес????
Перейти к дневнику

Среда, 29 Августа 2012 г. 13:28ссылка
Вы Правы! может быть!
Перейти к дневнику

Среда, 29 Августа 2012 г. 13:31ссылка
Хотя я совершенно светский человек, но живу в религиозном посёлке, сожалею...
Перейти к дневнику

Среда, 29 Августа 2012 г. 13:34ссылка
У моей сестры всегда хороший урожай перца. Так и солим и маринуем, и квасим... Всегда вкусно и хорошо. С магазинным не сравнить!
Перейти к дневнику

Среда, 29 Августа 2012 г. 14:11ссылка
я, верно
дома есть дома!!
я жил в караганде, вы?
Перейти к дневнику

Среда, 29 Августа 2012 г. 14:40ссылка
Я живу в Мурманске. Я же Вам адрес давала. Вы забыли уже... А про перец я вспоминаю - сестра выращивает под Питером.
Перейти к дневнику

Среда, 29 Августа 2012 г. 14:48ссылка
Ну не Лиру, а бюро знакомств!
Перейти к дневнику

Среда, 29 Августа 2012 г. 14:56ссылка
И не говори, Лилечка!
ЕВПАТИЙ   обратиться по имени Вкуснотеево ! Среда, 29 Августа 2012 г. 11:35 (ссылка)
Понравилось, вкусная закусочка.
Ответить С цитатой В цитатник
Василек-1   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2012 г. 11:41 (ссылка)
Спасибо!
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Бабушка-Ладушка-   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2012 г. 13:59 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Наталья_Силкина   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2012 г. 15:17 (ссылка)
спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
К дневнику Страницы: [1] [Новые]