-Музыка

 -Я - фотограф

Как красиво выложить нарезку?


2 фотографий

 -Рубрики

 -Метки

бисквитный рулет блины блюда из курицы блюда из овощей блюда из рыбы блюда из свинины булочки с начинкой быстрый торт вкусно и просто выпечка десерт десерт без выпечки десерты домашнее печенье домашний торт жареные пирожки заготовки на зиму закуски заливной пирог запеканки итальянская кухня картофельные пирожки кекс на кефире клубничный пирог кокосовый пирог куриные котлеты ленивый медовик лимонный пирог минтай морковный пирог пасха печенье печенье к чаю печенье на кефире пирог к чаю пирог на кефире пирог на скорую руку пирог с абрикосами пирог с вареньем пирог с творогом пирог с ягодами пироги пирожки пирожки на кефире пирожки с капустой пирожки с картошкой пирожные простой рецепт рецепт рецепт булочек рецепт кекса рецепт котлет рецепт печенья рецепт пирога рецепт пирожков рецепт торта салаты супы творожная запеканка творожные булочки творожные кексы творожный кекс творожный пирог творожный торт тесто для пирожков торт «медовик» торт «наполеон» торт без выпечки торт за 15 минут торт к чаю торт медовик торт на сковороде торты без выпечки торты с выпечкой французская кухня хлеб шоколадный пирог шоколадный торт яблочный пирог ягодный пирог

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моя_кулинарная_книга

 -Подписка по e-mail

 

 -неизвестно

 -Интересы

<div style = "width:100%;text-align:center

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Диабеткафе Pizza_chef

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2009
Записей: 71283
Комментариев: 169938
Написано: 258095


Омлет с кабачками "Завтрак приказчика"

Среда, 11 Июля 2012 г. 12:30 + в цитатник
ланарте все записи автора

 _DSC0023 (700x392, 196Kb)


Мой племянник в детстве питался только баранками, печеньем, конфетами... пирожками и моими котлетами, мне как-то это не нравилось и что бы разнообразить его диету придумала такой омлет, а название я позаимствовала из журнала "Крестьянка".

Для омлета понадобятся само-собой яйца и молоко, порезанные соломкой кабачок, что-то мясное (у меня карбонат) и помидоры у которых я удалила влажную серединку

_DSC0004 (700x392, 178Kb)

Лук обжариваем до золотистого цвета и добавляем кабачок. Его я обжариваю не сильно, что бы потом было что жевать, но можно и до мягкости довести.


_DSC0009 (700x392, 215Kb)

Далее выкладываем мясо и помидоры- их я вообще только прогреваю.

_DSC0012 (700x392, 203Kb)

Заливаю яйцами смешанными с молоком и накрываю крышкой.


_DSC0017 (700x392, 195Kb)

Сегодня я не добавила главный ингредиент- жареные сухарики, просто хлеба дома нет, рекомендую от них не отказываться . Отдельно на сковородке обжарьте черствый белый хлеб порезанный кубиками и насыпьте их сверху сразу после заливки, можно и сыр потереть, конечно калорийность сразу вырастает, но и вкус улучшается в разы. Приятного аппетита!

_DSC0021 (700x392, 202Kb) 

Рубрики:  блюда из яиц
Моя_кулинарная_книга
блюда из овощей
Моя_кулинарная_книга
Метки:  

Процитировано 131 раз
Понравилось: 26 пользователям

Лилёша   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2012 г. 12:39 (ссылка)
Вкуснятина, пошла готовить, благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июля 2012 г. 12:41ссылка
Спасибо! Мне приятно от Вас это услышать. Я половинку съела- что-то много получилось.
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июля 2012 г. 19:09ссылка
Делала по полной программе с крутонами и тёртым сыром, очень вкусно, ещё раз огромное спасибо!

Ipola   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2012 г. 12:40 (ссылка)
Прелесть! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июля 2012 г. 12:49ссылка
Молодец! Кабачки очень полезны для здоровья!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июля 2012 г. 13:28ссылка
http://www.liveinternet.ru/users/ipola/post227463861/
Почитай!
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июля 2012 г. 13:34ссылка
Спасибо! Про семечки не знала.
Шахоманка   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2012 г. 12:50 (ссылка)
Хороший рецепт ! Я кабачки не очень , но заменю их на баклажан и вот уже омлет для меня ! Спасибо !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июля 2012 г. 12:58ссылка
Я рада, что идея подошла. Кабачки, вообще-то, не чувствуются- я тоже не большой их фанат, но подкупает отсутствие у них ярко выраженного вкуса и калорий.
лен4ик_самара   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2012 г. 12:53 (ссылка)
мой любимый,только вместо помидора беру морковку,а теперь попробую и сухарики доб.,сыр я тоже добавляю тертый,уже на готовый (под крышку)подержу пока горячий,он успевает расплавится
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июля 2012 г. 13:02ссылка
Я сыр тоже уже на готовый омлет добавляю, но сыр вместе с хлебом появятся через неделю к приезду мужа, сейчас не покупаю- худею, вернее мечтаю об этом.
Елена_Еремина   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2012 г. 12:57 (ссылка)
Спасибо за рецептик.Кабачки добавлять в омлет -это интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июля 2012 г. 13:03ссылка
Моя соседка по даче все лето питается кабачками в яйце. Я бы такого не выдержала.
aleks50   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2012 г. 13:09 (ссылка)
Спасибо за рецепт !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Лесенка   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2012 г. 13:40 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Колпакова_Маша   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2012 г. 15:26 (ссылка)
Классный омлет! То, что надо маленькому привереде!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июля 2012 г. 16:09ссылка
Теперь это здоровый женатый мужик. Ему нравилось название и сухари, я и сейчас делаю когда он на дачу приезжает.
Пахалина_Наталья   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2012 г. 23:23 (ссылка)
Очень интересно! Обязательно попробую!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
О_Т_К   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2012 г. 16:52 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
НинВлада   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2012 г. 13:47 (ссылка)
вкусный рецепт.я делаю такой же,но без сухариеов.попробую.еще раз спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Июля 2012 г. 19:28ссылка
Сухари очень улучшают вкус.
К дневнику Страницы: [1] [Новые]