-Музыка

 -Я - фотограф

Как красиво выложить нарезку?


2 фотографий

 -Рубрики

 -Метки

бисквитный рулет блюда из овощей блюда из рыбы булочки с начинкой быстрый пирог быстрый торт вкусно и просто выпечка десерт десерты домашнее мороженое домашнее печенье домашний торт жареные пирожки заготовки на зиму закуски заливной пирог испанская кухня итальянская кухня картофельные пирожки кекс на кефире клубничный пирог куриные котлеты ленивые пирожки лимонный пирог минтай морковный пирог пасха печенье печенье к чаю печенье на кефире пирог к чаю пирог на кефире пирог на скорую руку пирог с абрикосами пирог с вареньем пирог с творогом пирог с яблоками пирог с ягодами пирог со смородиной пироги пирожки пирожки в духовке пирожки на кефире пирожки с капустой пирожки с картошкой пирожки с мясом пирожные простой рецепт рецепт рецепт булочек рецепт кекса рецепт котлет рецепт печенья рецепт пирога рецепт пирожков рецепт торта салаты супы творожная запеканка творожное печенье творожные булочки творожные кексы творожный кекс творожный пирог творожный торт тесто для пирожков торт «медовик» торт «наполеон» торт без выпечки торт за 15 минут торт на сковороде торты без выпечки торты с выпечкой французская кухня хлеб шоколадный пирог шоколадный торт яблочный пирог ягодный пирог

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моя_кулинарная_книга

 -Подписка по e-mail

 

 -неизвестно

 -Интересы

<div style = "width:100%;text-align:center

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Диабеткафе Pizza_chef

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2009
Записей: 71683
Комментариев: 169938
Написано: 258498


ПРАЗДНИЧНЫЙ СТОЛ: ЛУЧШИЕ ЗАКУСКИ

Суббота, 04 Июня 2011 г. 05:02 + в цитатник

У меня сегодня День Рождения!

3226371_Moya (650x545, 491Kb)

Объявляю каникулы на некоторое время! Не скучайте. За это время переберу дневник, выброшу лишнее, наведу порядок. Всем хорошего настроения и отличного лета!

Праздничный стол: лучшие закуски!

   К вам пришли гости? Или вы задержались на работе и не успеваете приготовить ужин? Не паникуйте, Passion.ru подобрал для вас самые простые рецепты блюд, которые не требуют много времени на приготовление. Ведь хорошая закуска - это высокая оценка хозяйке за простоту приготовления, отличный вкус и изобретательность.


 

Свиная вырезка с инжиром в беконе

Мясная вырезка с инжиром в беконе

На 4 порции вам потребуется:

2 свиных вырезки, около 250-300 г каждая
100 г вяленого инжира
70 г грецких орехов
300 г бекона (сырокопченой грудинки)
соль и молотый черный перец по вкусу

Приготовление:

 

Бекон нарезаем на длинные тонкие полоски.

Бекон

Инжир и орехи рубим не очень мелко.

Орехи и инжир

С вырезки срезаем лишний жир и пленки. Разрезаем вдоль не до конца и раскрываем как книгу. Солим и перчим.

Вырезка

Кладем в разрез смесь инжира и орехов. Смыкаем края. Заворачиваем в бекон и обвязываем ниткой.

Перевязываем

В сковороде на сильном огне разогреваем 2 ст.л. растительного масла и по очереди обжариваем обе вырезки со всех сторон, по 5 минут на каждую вырезку.

Жарим

Кладем вырезку в форму для запекания и ставим в разогретую до 200 градусов духовку. Запекаем до готовности, около 25-30 минут. Если у вас есть термометр для мяса, он должен показывать внутреннюю температуру вырезки около 70 градусов.

Готовую вырезку нарезаем на ломтики и подаем.

Свиная вырезка с инжиром в беконе

Приятного аппетита!

Источник фото: vkusnyblog.ru

Источник cтатьи: vkusnyblog.ru

Рубрики:  блюда из свинины
Моя_кулинарная_книга
праздники
Моя_кулинарная_книга
закуски
Моя_кулинарная_книга
Метки:  

Процитировано 289 раз
Понравилось: 88 пользователям

Neznakomka_55   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2011 г. 05:11 (ссылка)

12014 (250x377, 18Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2011 г. 11:53ссылка
Спасибо за поздравление! Очень рада, что не забываешь меня, приходи на мой новый сайт, прими участие, мне нужно помочь участием
Вот сайт http://тут-тут.рф/
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2011 г. 14:20ссылка
А я и есть на вашем сайте.... Valentina
innarom   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2011 г. 05:43 (ссылка)
Спасибо за замечательное сообщество, с днем рождения!
08 (500x486, 476Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2011 г. 11:53ссылка
Спасибо за поздравление! Очень рада, что не забываешь меня, приходи на мой новый сайт, прими участие, мне нужно помочь участием
Вот сайт http://тут-тут.рф/
Ольга_Фадейкина   обратиться по имени ОТ ВСЕЙ ДУШИ С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!!!!!ПРИМИТЕ МОИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!!! Суббота, 04 Июня 2011 г. 05:43 (ссылка)
СЧАСТЬЯ,РАДОСТИ,ЗДОРОВЬЯ И УДАЧИ!!!!
ПУСТЬ СБУДЕТСЯ ВСЁ,О ЧЁМ МЕЧТАЕТСЯ.....
6a314c8dea7c (700x525, 70Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2011 г. 11:54ссылка
Спасибо за поздравление, Оленька! Очень рада, что не забываешь меня, приходи на мой новый сайт, прими участие, мне нужно помочь участием
Вот сайт http://тут-тут.рф/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2011 г. 11:54ссылка
Спасибо за поздравление! Очень рада, что не забываешь меня, приходи на мой новый сайт, прими участие, мне нужно помочь участием
Вот сайт http://тут-тут.рф/
Galina_Slobodenyuk   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2011 г. 06:14 (ссылка)
Самых искренних слов не жалея,
Вам желаю любви и добра!
Ярче, радостнее и светлее
Пусть становится день ото дня!
Пусть порадует солнце лучами,
Исполненье мечты принесет!
И удача всегда будет с Вами —
В жизни лучшее произойдет!
33 (500x500, 126Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2011 г. 11:55ссылка
Спасибо за поздравление, дорогая! Очень рада, что не забываешь меня, приходи на мой новый сайт, прими участие, мне нужно помочь участием
Вот сайт http://тут-тут.рф/
janet47   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2011 г. 06:19 (ссылка)
Очень люблю Ваш дневник,пользуюсь им с удовольствием и хочу пожелать Вам в День Рождения быть здоровой, счастливой и радовать нас своим творчеством.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2011 г. 11:56ссылка
Спасибо за поздравление, милая! Очень рада, что не забываешь меня, что тебе нравится этот дневник, приходи на мой новый сайт, прими участие, мне нужно помочь участием - регистрацией
Вот сайт http://тут-тут.рф/
allazoz   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2011 г. 06:25 (ссылка)
Открытки
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Карташевская   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2011 г. 06:53 (ссылка)
С днем рождения!!!!!
0_767f_ad8e7b56_L (500x429, 86Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2011 г. 11:58ссылка
Спасибо за поздравление, милая! Ты всегда поддерживаешь меня своими комментариями! Очень рада, что не забываешь меня, приходи на мой новый сайт, прими участие, мне нужно помочь участием
Вот сайт http://тут-тут.рф/
Лариса_Воронина   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2011 г. 07:01 (ссылка)
От души поздравляю с Днем рождения! Желаю дальнейших успехов в кулинарном творчестве, добрых друзей и конечно, счастья!
РОмашка от Саши (300x301, 45Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2011 г. 11:58ссылка
Спасибо за поздравление! Очень рада, что не забываешь меня, приходи на мой новый сайт, прими участие, мне нужно помочь участием
Вот сайт http://тут-тут.рф/
Tatiana_Koloskova   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2011 г. 07:13 (ссылка)
От всей души поздравляю с Днем Рождения!!!
Творческих успехов, счастья, веселья , тепла и добра!
69296633_ce479295c8d9640ef491387e86f64699 (500x500, 225Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2011 г. 11:59ссылка
Спасибо за поздравление! Очень рада, что не забываешь меня, приходи на мой новый сайт, прими участие, мне нужно помочь участием
Вот сайт http://тут-тут.рф/
ТанечкаЕ   обратиться по имени С Днем Рождения!!! Суббота, 04 Июня 2011 г. 07:23 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2011 г. 12:00ссылка
Спасибо за поздравление! Очень рада, что не забываешь меня, приходи на мой новый сайт, прими участие, мне нужно помочь участием
Вот сайт http://тут-тут.рф/
ВИ-ТЮ-ША   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2011 г. 07:31 (ссылка)
С днём рождения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2011 г. 12:01ссылка
Спасибо, Витенька!Спасибо, дорогой!
solaris50   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2011 г. 07:33 (ссылка)

0_2f556_265f8e5_L (489x500, 320Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2011 г. 12:01ссылка
Спасибо за поздравление! Очень рада, что не забываешь меня, приходи на мой новый сайт, прими участие, мне нужно помочь участием
Вот сайт http://тут-тут.рф/
Gali50na   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2011 г. 07:33 (ссылка)


С Днем рождения, Ирочка!!!








Перекрестив в постели сны,



Войди с улыбкой в утро раннее.



Дай Бог в твоей душе весны



И исполнения желания.



И пусть тебя под небеса



Поднимут волны вдохновения,



Лучи вольют в твои глаза



Неугасимое горение. 



Пускай в твой мир, что так красив,



Плывут удача за удачею



И принесут так много сил,



Что сможешь горы ты сворачивать. 



Пусть благодать в родной твой кров



Течёт рекою изобильною,



Звучит, как гимн, в тебе любовь



Весёлой песней и молитвою. 



Лети к свершившейся мечте,



Неси на крыльях счастье птицею.



И пусть тебя целуют те,



С кем им захочешь поделиться ты. 



Пускай тобой и стар, и мал



Всегда гордятся и любуются.



Запомни то, что пожелала я.



И обязательно всё сбудется!




 



 



Музыкальная поздравительная открытка с днем рождения с кодом. YUI - Happy Birthday To You You

МузОткрытка



А ты летай!!! – расправляя крылья!

А ты мечтай!!! – только сильно-сильно!

А ты дыши!!! – полной грудью глубоко!

А ты живи!!! – ведь это так легко!

А ты танцуй!!! – слушай своё тело!

А ты целуй!!! – как в последний раз смело!

А ты песни пой!!! – чтобы мурашки по коже!

А ты будь собой!!! – так только ты можешь!

А ты цвети!!! – почувствуй каждую клеточку!

А ты дай себе прорасти!!! – из гусеницы в бабочку!

А ты свети!!! – ярилом, красным солнышком!

А ты себя отпусти!!! – как с парашютом прыжком!

А ты излучай!!! – пространство проводник любви твоей!

А ты рассвет встречай!!! – он восхищает красотой своей!

А ты дари!!! – пусть чаша наполнится до краёв!

А ты твори!!! – пока ещё бьётся сердце твоё!

А ты поверь!!! – эта жизнь нам только снится!

А ты будь мудрей!!! – перелистывая дней страницы!

А ты играй!!! – тобою же написанные роли!

А ты знай!!! – осознание ведёт к свободе!

А ты смейся!!! – когда кажется, что совсем плохо!

А ты двигайся!!! – навстречу опыту с потоком и в потоке!

А ты наслаждайся!!! – всё есть любовь!

 А ты рождайся!!! – с каждой секундой вновь и вновь!



Музыкальная открытка с кодом. Joe Dassin - A Toi

МузОткрытка

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2011 г. 12:02ссылка
Спасибо за замечательное поздравление! Очень рада, что не забываешь меня, приходи на мой новый сайт, прими участие, мне нужно помочь участием
Вот сайт http://тут-тут.рф/
Светлана_Сурикова   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2011 г. 07:41 (ссылка)
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!!!
http://muzotkrytka.narod.ru/DR/53.html
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2011 г. 12:03ссылка
Спасибо за поздравление, Аллочка! Очень рада, что не забываешь меня, приходи на мой новый сайт, прими участие, мне нужно помочь участием
Вот сайт http://тут-тут.рф/

Открытка замечательная!
АШХЕН   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2011 г. 07:54 (ссылка)
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ !
СДР 63 (364x280, 226Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2011 г. 12:04ссылка
Спасибо за поздравление! Очень рада, что не забываешь меня, приходи на мой новый сайт, прими участие, мне нужно помочь участием
Вот сайт http://тут-тут.рф/
Просто_Йа_2711   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2011 г. 08:16 (ссылка)
ИСПОЛНЕНИЕ ВСЕХ ЖЕЛАНИЙ...УДАЧНОГО ПРАЗДНИКА!!!
0_5bc36_3c5f14d1_orig (600x600, 63Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2011 г. 12:04ссылка
Спасибо за поздравление, дорогая! Очень рада, что не забываешь меня, приходи на мой новый сайт, прими участие, мне нужно помочь участием
Вот сайт http://тут-тут.рф/
echeveziya   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2011 г. 08:17 (ссылка)

686389f3feda (421x500, 260Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2011 г. 12:05ссылка
Спасибо за поздравление! Очень рада, что не забываешь меня, приходи на мой новый сайт, прими участие, мне нужно помочь участием
Вот сайт http://тут-тут.рф/
Lariel   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2011 г. 08:26 (ссылка)
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!
s-dnuhoy (397x348, 387Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2011 г. 12:05ссылка
Спасибо за поздравление, моя хорошая! Очень рада, что не забываешь меня, приходи на мой новый сайт, прими участие, мне нужно помочь участием
Вот сайт http://тут-тут.рф/
Глория_за_Спартак   обратиться по имени С днём рождения! Суббота, 04 Июня 2011 г. 08:33 (ссылка)
Поздравляю Вас с днём рождения!Спасибо за хорошие рецепты!Желаю творческих успехов,а в первую очередь здоровья и счастья!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2011 г. 12:06ссылка
Спасибо за поздравление, милая! Очень рада, что не забываешь меня, приходи на мой новый сайт, прими участие, мне нужно помочь участием
Вот сайт http://тут-тут.рф/
Snejinka_377   обратиться по имени С теплыми и добрыми пожеланиями в День Рождения!!! С Днем Рождения!!! Суббота, 04 Июня 2011 г. 08:40 (ссылка)
Спасибо большое за прекрасное сообщество!!! Верных Вам друзей и побольше постоянных читателей! С Днем рождения, крепкого здоровья, счастья, мира, душевного тепла и любви!!! Удачи , успеха Вам и Вашему сообществу!!!
0926a1b144c2cef93174be5b2af72dd7 (550x407, 256Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2011 г. 12:07ссылка
Спасибо за поздравление, за добрые и тёплые слова! Очень рада, что не забываешь меня, приходи на мой новый сайт, прими участие, мне нужно помочь участием
Вот сайт http://тут-тут.рф/
esoterick   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2011 г. 08:49 (ссылка)
С Днем рождения!
Счастья, здоровья, любви и успехов в самопознании!:give_rose
В качестве подарка - формула счастья http://www.liveinternet.ru/users/in-light/post140152779
надеюсь, пригодится
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2011 г. 12:08ссылка
Спасибо за поздравление и пожелания! Очень рада, что не забываешь меня, приходи на мой новый сайт, прими участие, мне нужно помочь участием
Вот сайт http://тут-тут.рф/
Ника_59   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2011 г. 08:54 (ссылка)
.
пїЅ пїЅ (389x184, 147Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2011 г. 12:08ссылка
Спасибо за поздравление! Очень рада, что не забываешь меня, приходи на мой новый сайт, прими участие, мне нужно помочь участием
Вот сайт http://тут-тут.рф/
Ксюша_-весна   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2011 г. 08:56 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2011 г. 12:08ссылка
Спасибо за поздравление! Очень рада, что не забываешь меня, приходи на мой новый сайт, прими участие, мне нужно помочь участием
Вот сайт http://тут-тут.рф/
без-сердца   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2011 г. 08:59 (ссылка)
С днем рождения)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2011 г. 12:09ссылка
Спасибо за поздравление! Очень рада, что не забываешь меня, приходи на мой новый сайт, прими участие, мне нужно помочь участием
Вот сайт http://тут-тут.рф/
podrugka   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2011 г. 09:38 (ссылка)
Ира, от всей души поздравляю Вас с днем рождения!!!

Желаю солнышка и света навсегда,
Не знать печали с грустью никогда,
Чтоб настроенье было бодрым,
И в жизни все хорошим, добрым.

Желаю никогда не унывать,
Все дни с улыбки начинать
А чтобы рядом шла удача,
Желаю сердцу быть горячим!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2011 г. 12:10ссылка
Спасибо за поздравление! Очень рада, что не забываешь меня, приходи на мой новый сайт, прими участие, мне нужно помочь участием
Вот сайт http://тут-тут.рф/
pro100sergacheva   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2011 г. 09:43 (ссылка)

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ стихи и букет пионов (500x402, 55Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2011 г. 12:10ссылка
Спасибо за поздравление! Очень рада, что не забываешь меня, приходи на мой новый сайт, прими участие, мне нужно помочь участием
Вот сайт http://тут-тут.рф/
оскольчанка   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2011 г. 09:52 (ссылка)
Поздравляю с днём рождения! Желаю быть всегда счастливой,самой любимой и самой желанной!
белые лилии (398x298, 113Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2011 г. 12:11ссылка
Спасибо за поздравление! Очень рада, что не забываешь меня, приходи на мой новый сайт, прими участие, мне нужно помочь участием
Вот сайт http://тут-тут.рф/

К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]