-Метки

бисквитный рулет блины блюда из курицы блюда из овощей блюда из рыбы блюда из свинины булочки с начинкой быстрый торт вкусно и просто выпечка десерт десерты домашнее печенье домашний торт жареные пирожки заготовки на зиму закуски заливной пирог запеканки итальянская кухня картофельные пирожки кекс на кефире клубничный пирог кокосовый пирог куриные котлеты ленивые пирожки ленивый медовик лимонный пирог минтай морковный пирог пасха печенье печенье к чаю печенье на кефире пирог к чаю пирог на кефире пирог с абрикосами пирог с вареньем пирог с творогом пирог с ягодами пироги пирожки пирожки в духовке пирожки на кефире пирожки с капустой пирожки с картошкой пирожные простой рецепт рецепт рецепт булочек рецепт кекса рецепт котлет рецепт печенья рецепт пирога рецепт пирожков рецепт торта салаты супы творожная запеканка творожные булочки творожные кексы творожный кекс творожный пирог творожный торт тесто для пирожков торт «медовик» торт «наполеон» торт без выпечки торт за 15 минут торт к чаю торт медовик торт на сковороде торты без выпечки торты с выпечкой французская кухня хлеб шоколадный пирог шоколадный торт яблочный пирог ягодный пирог

 -Рубрики

 -Музыка

 -Я - фотограф

Как красиво выложить нарезку?


2 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моя_кулинарная_книга

 -Подписка по e-mail

 

 -неизвестно

 -Интересы

<div style = "width:100%;text-align:center

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Диабеткафе Pizza_chef

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 258057


Йогурт самый Любимый

Среда, 15 Сентября 2010 г. 08:33 + в цитатник


картинка

моя дочка очень любит йогурт, но последнее время какой не куплю, на все аллергия,
да и сахара там ох как много и тогда я решила приготовить йогурт сама, да так что бы было просто и вкусно!
в интернете много рецептов нашла и выбрала из всех по чуть чуть, детям понравилось вкусное лакомство, а я хочу поделиться рецептом с вами!

что нужно
желатин, пакетик 30 гр.
кефир 500гр( можно взять и ряженку или молоко, .....)
1--2 ст. ложек сахара ( по вкусу конечно, )
100 гр. воды теплой кипяченной
и наполнитель ( у меня клубника, еще очень хорошо добавить молотые орешки, банан, киви.........)

картинка

в кастрюльку высыпаем желатин, заливаем 100 гр воды ,

картинка

хорошо размешиваем, я даже чуть подогрела

картинка

насыпаем ложку или две сахара

картинка

размешиваем и вливаем кефир

картинка

можно добавить ванильный сахар

картинка

режем клубнику ( кто что любит)

картинка

и добавляем в наш будущий йогурт

картинка

разливаем и ставим в холодильник на 30--40 минут ( у нас еще не разу не выдерживали это время :)

картинка

прошло 25 минут( еле дождались)

картинка

застыло отлично!

картинка

вкус потрясающе нежный, несравним с покупным

картинка

готовится быстро, съедается еще быстрее

картинка
 
картинка

Приятного аппетита!

Автор

Дорогие друзья! Ввиду нехватки у меня времени, прошу СПАСИБО не писать. А если нетрудно, отмечайте внизу слева в посте: ПОНРАВИЛОСЬ!

А вот если есть вопросы, претензии и обращения, пишите пожалуйста! Не стесняйтесь! Отвечу всем, если это в моих силах! Помните, что рецепты большей части не мои, многих подробностей я не знаю…

Это сократит мне время на обработку почты, и я смогу всем ответить вовремя на все вопросы!

 

Рубрики:  блюда из молочных продуктов
Моя_кулинарная_книга
Метки:  

Процитировано 104 раз
Понравилось: 29 пользователям

Моя_кулинарная_книга   обратиться по имени Среда, 15 Сентября 2010 г. 08:34 (ссылка)
ДОБРОЕ УТРО!!!
НАДЕЮСЬ ВАМ ЭТОТ РЕЦЕПТ ПОНРАВИТСЯ!
 (628x508, 444Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_кошечка   обратиться по имени Суббота, 02 Октября 2010 г. 21:49 (ссылка)
нужно попробовать. спасибо за рецептик
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Октября 2010 г. 14:28ссылка
Конечно нужно! Особенно если есть дети в доме! Им то точно понравится!
Ваши_рецепты   обратиться по имени Суббота, 27 Ноября 2010 г. 20:02 (ссылка)
Спасибо! Отличный рецепт.
Приглашаем посетить наш дневник кулинарных рецептов: http://www.liveinternet.ru/users/yakov75/
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]