-Рубрики

 -Метки

бисквитный рулет блины блюда из овощей блюда из рыбы булочки с начинкой быстрый пирог быстрый торт вкусно и просто выпечка десерт десерты домашнее мороженое домашнее печенье домашний торт жареные пирожки заготовки на зиму закуски заливной пирог запеканки итальянская кухня картофельные пирожки кекс на кефире клубничный пирог кокосовый пирог котлеты куриные котлеты ленивые пирожки лимонный пирог медовик без раскатки коржей минтай морковный пирог пасха печенье печенье к чаю печенье на кефире пирог к чаю пирог на кефире пирог с вареньем пирог с творогом пирог с яблоками пирог с ягодами пироги пирожки пирожки в духовке пирожки на кефире пирожки с капустой пирожки с картошкой пирожные простой рецепт рецепт рецепт булочек рецепт кекса рецепт котлет рецепт печенья рецепт пирога рецепт пирожков рецепт торта салаты супы творожная запеканка творожное печенье творожные булочки творожные кексы творожный кекс творожный пирог творожный торт тесто для пирожков торт «медовик» торт без выпечки торт за 15 минут торт медовик торт на сковороде торты без выпечки торты с выпечкой французская кухня хлеб шоколадный пирог шоколадный торт яблочный пирог ягодный пирог

 -Музыка

 -Я - фотограф

Как красиво выложить нарезку?


2 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моя_кулинарная_книга

 -Подписка по e-mail

 

 -неизвестно

 -Интересы

<div style = "width:100%;text-align:center

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Диабеткафе Pizza_chef

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2009
Записей: 71469
Комментариев: 169938
Написано: 258281


Пампушки с чесноком

Среда, 08 Сентября 2010 г. 11:54 + в цитатник

 

Почему-то при написании этого рецепта вспомнился следующий анекдот. Пьяный муж приходит домой поздно ночью. Ему открывает жена, в руках у нее скалка. Муж пытается ее обнять, и говорит: "А ты все печешь, дорогая, все печешь?"

Итак, готовим пампушки с чесноком - очень вкусное дополнение к украинскому борщу!

Пампушки с чесноком

Вам потребуется:

Для теста: дрожжи сухие – 11 г мука – 500 г подсолнечное масло - 2 ст. л. соль - 1 ч. л. сахар - 1 ст. л. яйцо - 1 шт. вода или молоко - 1 стакан.

Для чесночного соуса: 4 зубчика чеснока подсолнечное масло - 2 ст. л. вода - 2 ст. л. соль - по вкусу.

Приготовление:

1. Смешайте дрожжи с мукой, добавьте масло, теплую воду или молоко, тщательно замесите тесто, пока оно не перестанет липнуть к рукам. Сделайте из теста шар и оставьте его подойти в теплом месте на 1 час.

2. Разделите тесто на порции по 40 г и округлите каждый кусочек в шарик. Уложите их плотно (!) на лист и дайте им подойти 30 мин. в теплом месте.

3. Смажьте поверхность пампушек взбитым яйцом и выпекайте 30 мин. при температуре 250 градусов. Пока пекутся пампушки, приготовьте соус.

4. Разотрите чеснок, добавьте масло, воду, соль и тщательно перемешайте (используйте блендер). Соус должен быть густым, как сметана. Готовые пампушки смажьте чесноком.

Источник фото: blog.meta.ua


Источник cтатьи:
blog.meta.ua

Дорогие друзья! Ввиду нехватки у меня времени, прошу СПАСИБО не писать. А если нетрудно, отмечайте внизу слева в посте: ПОНРАВИЛОСЬ!

А вот если есть вопросы, претензии и обращения, пишите пожалуйста! Не стесняйтесь! Отвечу всем, если это в моих силах! Помните, что рецепты большей части не мои, многих подробностей я не знаю…

Это сократит мне время на обработку почты, и я смогу всем ответить вовремя на все вопросы!

Рубрики:  пироги/дрожжевое тесто
Моя_кулинарная_книга
прочая выпечка, пирожки, кексы, рулеты,пряники/булочки, пончики
Моя_кулинарная_книга
Метки:  

Процитировано 414 раз
Понравилось: 104 пользователям

Моя_кулинарная_книга   обратиться по имени Среда, 08 Сентября 2010 г. 11:58 (ссылка)
ДОБРОЕ УТРО!!!
НАДЕЮСЬ ВАМ ЭТОТ РЕЦЕПТ ПОНРАВИТСЯ!
 (628x508, 444Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
НАТАЛИЯ_КОНОВАЛЕНКО   обратиться по имени Среда, 08 Сентября 2010 г. 12:05 (ссылка)
СПАСИБО ЗА РЕЦЕПТ.
Ответить С цитатой В цитатник
sharm   обратиться по имени Среда, 08 Сентября 2010 г. 13:04 (ссылка)
Хочу испечь. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Сентября 2010 г. 14:55ссылка
Пожалуйста пробуйте! Прочитайте пожалуйста!
http://www.liveinternet.ru/users/3226371/post134111241/
ДЖЕКККИ   обратиться по имени Среда, 08 Сентября 2010 г. 13:49 (ссылка)
СПАСИБО!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Сентября 2010 г. 14:39ссылка
НА ЗДОРОВЬЕ! ЮУДЬТЕ ДОБРЫ, ПРОЧИТАЙТЕ
http://www.liveinternet.ru/users/3226371/post134111241/
наталия_алейник   обратиться по имени Среда, 08 Сентября 2010 г. 18:36 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Сентября 2010 г. 18:37ссылка
Миленькая! Об этом не надо писать! Просто отметьте, ПОНРАВИЛОСЬ! Без комментариев, пожалуста. Подробности здесь
http://www.liveinternet.ru/users/3226371/post134111241/
Я_-_Ветерок   обратиться по имени Четверг, 09 Сентября 2010 г. 06:57 (ссылка)
Большое спасибо!!!
Давно искал.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Сентября 2010 г. 12:12ссылка
Дорогие друзья! Ввиду нехватки времени, прошу СПАСИБО не писать. А если нетрудно, отмечайте внизу слева в посте: ПОНРАВИЛОСЬ!
А вот если есть вопросы, претензии и обращения, пишите пожалуйста! Не стесняйтесь! Отвечу всем, если это в моих силах! Помните, что рецепты большей части не мои, многих подробностей я не знаю…
Это сократит мне время на обработку почты, и я смогу всем ответить вовремя на все вопросы!
раиса_Д   обратиться по имени Четверг, 09 Сентября 2010 г. 09:15 (ссылка)
Понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Ленуська-снежинка   обратиться по имени Четверг, 09 Сентября 2010 г. 10:38 (ссылка)
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
leona243   обратиться по имени Четверг, 09 Сентября 2010 г. 10:40 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Сентября 2010 г. 11:10ссылка
Дорогие друзья! Ввиду нехватки времени, прошу СПАСИБО не писать. А если нетрудно, отмечайте внизу слева в посте: ПОНРАВИЛОСЬ!
А вот если есть вопросы, претензии и обращения, пишите пожалуйста! Не стесняйтесь! Отвечу всем, если это в моих силах! Помните, что рецепты большей части не мои, многих подробностей я не знаю…
Это сократит мне время на обработку почты, и я смогу всем ответить вовремя на все вопросы!
valentina590   обратиться по имени Четверг, 09 Сентября 2010 г. 11:01 (ссылка)
понравилось
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Сентября 2010 г. 11:02ссылка
Дорогие друзья! Ввиду нехватки времени, прошу СПАСИБО не писать. А если нетрудно, отмечайте внизу слева в посте: ПОНРАВИЛОСЬ!
А вот если есть вопросы, претензии и обращения, пишите пожалуйста! Не стесняйтесь! Отвечу всем, если это в моих силах! Помните, что рецепты большей части не мои, многих подробностей я не знаю…
Это сократит мне время на обработку почты, и я смогу всем ответить вовремя на все вопросы!
chelanina   обратиться по имени Четверг, 09 Сентября 2010 г. 16:38 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Сентября 2010 г. 20:02ссылка
Вы невнимательно читаете пост! Там была моя просьба!
Ipola   обратиться по имени Четверг, 09 Сентября 2010 г. 20:16 (ссылка)
Я просила не писать в комментариях СПАСИБО! А отмечать в посте ПОНРАВИЛОСЬ! Для экономии моего времени!
Ответить С цитатой В цитатник
Ipola   обратиться по имени Четверг, 09 Сентября 2010 г. 20:17 (ссылка)
Извините, там не было просьбы!
Ответить С цитатой В цитатник
Ipola   обратиться по имени Четверг, 09 Сентября 2010 г. 20:19 (ссылка)
Да всё так! Просто я обращалась с объявлением, чтобы комментарии со Спасибо не писали! А то и картинки разные, а мне просто читать их некогда!
Не обижайтесь! Я просто ничего не успеваю!
Ответить С цитатой В цитатник
ессения   обратиться по имени Четверг, 09 Сентября 2010 г. 23:07 (ссылка)
понравилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Сентября 2010 г. 17:31ссылка
Не писать надо, а отмечать! Но ничего, привыкните потихоньку!
valentina_shcherbakova   обратиться по имени Пятница, 10 Сентября 2010 г. 00:18 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Суздальская   обратиться по имени Пятница, 10 Сентября 2010 г. 10:48 (ссылка)
Надо попробовать, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Сентября 2010 г. 11:51ссылка
НА ЗДОРОВЬЕ! ВЕДЬ Я ПРОСИЛА СПАСИБО НЕ ПИСАТЬ, А ОТМЕЧАТЬ В ПОСТЕ: ПОНРАВИЛОСЬ! ПОЖАЛУЙСТА, УВАЖАЙТЕ МОЮ ПРОСЬБУ!
mistik1   обратиться по имени Среда, 15 Сентября 2010 г. 20:43 (ссылка)
Я тоже не поняла куда жать "понравилось". Носом меня нужно ткнуть в "понравилось"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Сентября 2010 г. 07:58ссылка
Надо было просто внимательно посмотреть на пост! Внизу слева есть такая надпись...
Перейти к дневнику

Понравилось!

Четверг, 16 Сентября 2010 г. 10:28ссылка
Нашла! Но окулист сказал, что я безнадёжная,ТО, ЧТО НА ВИДУ - НЕ ВИЖУ, во всём ищу подтекст. Спасибо!
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Сентября 2010 г. 10:42ссылка
НА ЗДОРОВЬЕ!Просто Вам меня не жалко...
Перейти к дневнику

Мне?

Четверг, 16 Сентября 2010 г. 10:49ссылка
Мне жаль, а вот другим - нет! Я как подумаю, что большинство всё равно пойдёт по трафарету "СПАСИБО". Я ещё не самый безнадёжный вариант!:-))
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Сентября 2010 г. 11:27ссылка
Я просто перестану разрешать комментировать.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Сентября 2010 г. 13:18ссылка
Ну внимательно посмотри на пост. Внизу в левом углу есть надпись"ПОНРАВИЛОСЬ. надо нажать! Это ведь для удобства делается, а не просто так.
Перейти к дневнику

:-))

Четверг, 16 Сентября 2010 г. 18:31ссылка
ipola Можно уже мне не отвечать, чтоб я не чувствовала себя виноватой. Я же давно написала НАШЛА! С этого начинается мой коммент. Просто я знаю, что большинство пропускают это между ушей. и посочувствовала. Многие вообще не отвечают на комменты и ничего. Никто не в обиде. Хороший пример. Бери на вооружение! Мы такие разные, нас нельзя принимать близко к сердцу. Не отвечай, пожалуйста, а то мне так немного отпущено жизни, а так много хочу успеть!
Перейти к дневнику

Извини

Четверг, 16 Сентября 2010 г. 18:42ссылка
ipola нашла (мелкими), а Светлана не нашла, потому, что крупными. Извини Светлана, но я уже писала, что это мой недостаток (и не единственный!)Не отвлекайся на меня, плиз! Удачи! Ольга.
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Сентября 2010 г. 14:40ссылка
Оленька!НА ЗДОРОВЬЕ! ДЛЯ ВАС ВСЕГДА ВСЁ САМОЕ ВКУСНОЕ!И тебе удачи, дорогая!
СВЕТЛАНА_ШИНДИНА   обратиться по имени Четверг, 16 Сентября 2010 г. 07:36 (ссылка)
.... ох эти пампушки, на время возвратили меня в Украину, где борщ, и сало, и пампушки....

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Сентября 2010 г. 07:56ссылка
Я рада за Вас! Сама люблю...
Светлана_Зарембо   обратиться по имени Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 11:45 (ссылка)
спасибо..
Ответить С цитатой В цитатник
briliant22k   обратиться по имени Четверг, 18 Ноября 2010 г. 09:30 (ссылка)
ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА ЗА ЭТОТ РЕЦЕПТ
Ответить С цитатой В цитатник
-ЦитатникРу-   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2010 г. 21:07 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
algiz777   обратиться по имени Вторник, 19 Марта 2013 г. 10:45 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]