-Рубрики

 -Метки

бисквитный рулет блины блюда из курицы блюда из овощей блюда из рыбы блюда из свинины булочки с начинкой быстрый торт вкусно и просто выпечка десерт десерты домашнее мороженое домашнее печенье домашний торт жареные пирожки заготовки на зиму закуски заливной пирог запеканки итальянская кухня картофельные пирожки кекс на кефире клубничный пирог кокосовый пирог куриные котлеты ленивые пирожки лимонный пирог медовик без раскатки коржей минтай морковный пирог пасха печенье печенье к чаю печенье на кефире пирог к чаю пирог на кефире пирог на скорую руку пирог с абрикосами пирог с вареньем пирог с творогом пирог с ягодами пироги пирожки пирожки на кефире пирожки с капустой пирожки с картошкой пирожные простой рецепт рецепт рецепт булочек рецепт кекса рецепт печенья рецепт пирога рецепт пирожков рецепт торта салаты супы творожная запеканка творожное печенье творожные булочки творожные кексы творожный кекс творожный пирог творожный торт тесто для пирожков торт «медовик» торт «наполеон» торт без выпечки торт за 15 минут торт медовик торт на сковороде торты с выпечкой французская кухня хлеб шоколадный кекс шоколадный пирог шоколадный торт яблочный пирог ягодный пирог

 -Музыка

 -Я - фотограф

Как красиво выложить нарезку?


2 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моя_кулинарная_книга

 -Подписка по e-mail

 

 -неизвестно

 -Интересы

<div style = "width:100%;text-align:center

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Диабеткафе Pizza_chef

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2009
Записей: 71354
Комментариев: 169938
Написано: 258166


Страсти по пасте. В поисках карбонары.

Вторник, 07 Сентября 2010 г. 07:30 + в цитатник

Страсти по пасте. В поисках карбонары.

картинка

Вместо интро. Я очень люблю пасту. Просто не представляю своей кулинарной жизни без "макаронных изделий";)
Сегодня будет очередной взгляд любителя на замечательное блюдо.


Вот например карбонара-один из столпов кулинарной итальянской классики.Готовить и пробовать мне ее довелось в куче разных вариантов: без сливок, с разным количеством яиц, без белков, с желтком в половине скорлупы в самом блюде, с чесноком, без чеснока, с перцем, с разным видом грудинки,панчетты и бекона.Вообщем я ищу.Ищу до сих пор. Пока для меня любимый вариант- со сливками и грудинкой с чесноком. Люблю, когда много соуса, когда он выходит шелковым и сытным.
Вот в интернетах много кричат о "аутентичности"-страсть не люблю этого слова.Для меня основной критерий- "вкусно"\"невкусно".А так как "на вкус и цвет...." то и кричат, соответственно всегда.Я же кричать не буду, ибо могу пропустить ужин...

Итак, буду готовить свой любимый,заточенный под меня вариант.
Имеются вот такие продукты:
-грудинка 200 гр
-яйца- 5шт
-сливки 20% — грамм 200
-чеснок- 2 зуба
-пармезан
-перец черный
-оливковое масло
-А, ну да, спагетти

картинка
картинка
картинка
картинка

снимок не получился, уж извините, руки кривые)
картинка

-Грудинку или панчетту люблю класть в морозилку на часик-другой, чтобы было легче резать.Слайсера у меня нет, приходится выкручиваться.Режем на мелкий кубик.
-мясо можно резать крупно или мелко-решать Вам

картинка

-Пармезан натрем

картинка

-Отделим желток и взобьем вечиком

картинка

-Варим спагетти до всем известного и уже намозолившего глаза аль денте) Пусть будет твердинка-она пропадет в горячем соусе.

картинка

-обжарим грудинку с пару минут, затем добавим порубленый чеснок. Многие "кулинарные интернет гуры" говорят, что чеснок не нужен.Вы же смотрите сами- КАК вам вкуснее.

картинка

-Отдельно подогреем сливки, дадим им чуть остыть и смешиваем с натертым сыром.Немного перетрем ложкой. Добавляем желтки перемешиваем.

-Откидываем спагетти на дуршлаг и тут же возвращаем в еще горячую кастрюлю. Забрасываем грудинку с чесноком и сливочно-сырную смесь.Закрываем крышку и несколько раз встряхиваем. Или просто перемешиваем. Если все правильно и быстро сделать, не будет комков и соус получится однородный и позитивный.
О,еще одно. Я стараюсь всегда оставлять чашку варочной воды-им замечательно разбавлять густой соус, почти любой.

картинка

-Все.Подогреваем тарелку,или боуль для пасты.
-Присыпаем черным перцем.Не поленитесь прогреть его на сухой сковороде и растереть.
-некоторые мои друзья любят присыпать сухим чесноком, но это на любителя.
-Еще один мой собственный способ.Я очень люблю чеснок и иногда для этого рецепта запекаю чеснок в шелухе, затем легко руками давлю пюре и смешиваю со сливочной смесью.Ну это так, информация к размышлению.

картинка
 
картинка

Всем спасибо.
Из Одессы с морковью,Ваш Бра..............,

Автор

Рубрики:  блюда из макарон, лапши,вермишели, спагетти
Моя_кулинарная_книга
Метки:  

Процитировано 43 раз
Понравилось: 12 пользователям

Моя_кулинарная_книга   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 07:33 (ссылка)
ДОБРОЕ УТРО!!!
НАДЕЮСЬ ВАМ ЭТОТ РЕЦЕПТ ПОНРАВИТСЯ!
 (628x508, 444Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Сентября 2010 г. 08:34ссылка
Хороший рецепт, спасибо!
Чеснок я тоже люблю добавлять, но все время боюсь запаха потом от него. Немножко не в тему: как вы избавляетесь от запаха чеснока, от него же запах держится 3 суток.
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Сентября 2010 г. 09:03ссылка
Вы знаете, я не страдаю от этого запаха. Потому, что люблю кофе. А несколько зёрен кофе отбивают неприятный запах от чего-угодно, и от чеснока! 3 суток он не держится!
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Сентября 2010 г. 09:49ссылка
Исходное сообщение Моя_кулинарная_книга
Вы знаете, я не страдаю от этого запаха. Потому, что люблю кофе. А несколько зёрен кофе отбивают неприятный запах от чего-угодно, и от чеснока! 3 суток он не держится!


Спасибо! Забираю себе:-))
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Сентября 2010 г. 10:00ссылка
Вам будет интересно узнать, что в дневнике новые правила!
http://www.liveinternet.ru/users/3226371/post134111241/
Mausinka   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 09:43 (ссылка)
спасибо за рецептик! обажаю итальянскую кухню!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Сентября 2010 г. 09:48ссылка
НА ЗДОРОВЬЕ!
http://www.liveinternet.ru/users/3226371/post134111241/
Millio   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 11:19 (ссылка)
Так здорово! )) Макароны - это вещь! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Galina_Slobodenyuk   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 14:43 (ссылка)
.
spasibo_za_recept_2 (396x138, 331 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]