-Музыка

 -Я - фотограф

Как красиво выложить нарезку?


2 фотографий

 -Рубрики

 -Метки

бисквитный рулет блины блюда из овощей булочки с начинкой быстрый пирог быстрый торт вкусно и просто выпечка десерт десерты домашнее мороженое домашнее печенье домашний торт жареные пирожки заготовки на зиму закуски заливной пирог запеканки итальянская кухня картофельные пирожки кекс на кефире клубничный пирог куриные котлеты ленивые пирожки лимонный пирог медовик без раскатки коржей минтай морковный пирог пасха печенье печенье к чаю печенье на кефире пирог к чаю пирог на кефире пирог на скорую руку пирог с абрикосами пирог с вареньем пирог с творогом пирог с яблоками пирог с ягодами пироги пирожки пирожки в духовке пирожки на кефире пирожки с капустой пирожки с картошкой пирожные простой рецепт рецепт рецепт булочек рецепт кекса рецепт печенья рецепт пирога рецепт пирожков рецепт торта салаты супы творожная запеканка творожное печенье творожные булочки творожные кексы творожный кекс творожный пирог творожный торт тесто для пирожков торт «медовик» торт «наполеон» торт без выпечки торт за 15 минут торт медовик торт на сковороде торты без выпечки торты с выпечкой французская кухня хлеб шоколадный кекс шоколадный пирог шоколадный торт яблочный пирог ягодный пирог

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моя_кулинарная_книга

 -Подписка по e-mail

 

 -неизвестно

 -Интересы

<div style = "width:100%;text-align:center

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Диабеткафе Pizza_chef

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2009
Записей: 71415
Комментариев: 169938
Написано: 258227


ТОРТ «НАПОЛЕОН»

Понедельник, 19 Июля 2010 г. 09:40 + в цитатник

 

картинка

Что такое Наполеон — праздник детства!!!
Устроим себе маленький праздник!


Для воспоминаний нам понадобится:

ДЛЯ ТЕСТА:
500 г муки;
250 мл воды;
10 г соли;
100 г растопленного сливочного масла;
300 г сливочного масла комнатной температуры

ДЛЯ КРЕМА
500 мл молока;
200 г сахара;
4 желтка;
1 ст.л.сухих сливок;
1 ст.л. муки

Муку смешаем с солью, нальем воду и растопленное сливочное масло. Замесим тесто. Обернем тесто пленкой и уберем в холодильник часа на два.

картинка

Раскатаем тесто толщиной около 5 мм.

картинка

и промажем размягченным сливочным маслом.

картинка

картинка

Сложим тесто в несколько раз.

картинка

Положим тесто в морозилку на 15-30 мин. (лучше положить не на полку, а на какой-нибудь кусок мяса, пакет с овощами и т.п. Чтобы тесто не соприкасалось с охлаждающей полкой). Опять раскатаем и промажем маслом. Таким образом, делаем раза три-четыре.

Делим тесто на 4-6 частей. Раскатываем, не очень тоненько, одну часть и выпекаем при t=180-200 минут 10 до золотистого цвета. Пока корж выпекается остальное тесто должно лежать в морозилке.

картинка

Готовые коржи оставляем остывать, а пока займемся кремом.
Вскипятим молоко и дадим немного остыть.
Разотрем желтки с сахаром, ванилином, сливками и мукой до однородной массы без комочков. Перемешивая, добавим к ней часть молока, и, после того, как смесь станет однородной, перельем содержимое обратно, в молоко. Снова нагреем смесь и будем варить до загустения на очень маленьком огне постоянно помешивая. Охладим. После охлаждения немного взобьем смесь, чтобы придать ей воздушность.

Не жалея крема промажем каждый корж. Сверху посыпим измельченными обрезками от коржей. Уберем в холодильник на ночь.

картинка

ПРИЯТНОГО АППЕТИТА.


Рубрики:  торты/торты с выпечкой
Моя_кулинарная_книга
Метки:  

Процитировано 57 раз
Понравилось: 9 пользователям

Моя_кулинарная_книга   обратиться по имени Понедельник, 19 Июля 2010 г. 09:42 (ссылка)
НОВЫЙ РЕЦЕПТ ОТЛИЧНОЕ НАЧАЛО ДЛЯ НОВОЙ НЕДЕЛИ!!!НАДЕЮСЬ ВАМ РЕЦЕПТ ПОНРАВИТСЯ!!!
УТРЕННИЙ БУКЕТ (497x600, 84 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
SwetlanKa5   обратиться по имени Понедельник, 19 Июля 2010 г. 10:00 (ссылка)
Обажаю всё печённое...хотя вредно....
Но Вкусно!!! Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Июля 2010 г. 10:10ссылка
НА ЗДОРОВЬЕ, МОЯ ХОРОШАЯ!!!

ПЁК МУЖЧИНА!!!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Июля 2010 г. 10:17ссылка
На здоровье! Правда, он немножко толстовато раскатал коржи, но если сделать потоньше, будет супер! Согласна с Вами!
Estrela   обратиться по имени Понедельник, 19 Июля 2010 г. 10:10 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ElenaPoli   обратиться по имени Понедельник, 19 Июля 2010 г. 10:42 (ссылка)
Когда я вижу этот торт, то вспоминаю сотрудницу которая готовила его так вкусно и много на наш большой коллектив. Попробую приготовить в паять о ней (она погибла).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Июля 2010 г. 11:22ссылка
А мне только бабушка готовила. Она делала сразу 10 штук и ставила на шкаф, а мы с сестрой ходили и облизывались!
Мария85Мамонтова   обратиться по имени Понедельник, 19 Июля 2010 г. 11:38 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
NATALYA-1   обратиться по имени Понедельник, 19 Июля 2010 г. 12:09 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Июля 2010 г. 12:34ссылка
РАДА ЧТО ПОНРАВИЛСЯ РЕЦЕПТ! НА ЗДОРОВЬЕ!
svitlona   обратиться по имени Понедельник, 19 Июля 2010 г. 12:21 (ссылка)
Дорогая,ты меня соблазнила! Хочу "наполеон"!!! Спасибо за отличный рецепт!:good:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
GIPRA   обратиться по имени Понедельник, 19 Июля 2010 г. 12:34 (ссылка)
Очень подробно и доходчиво! Спасибо огромное!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Июля 2010 г. 15:02ссылка
РАДА ЧТО ПОНРАВИЛСЯ РЕЦЕПТ! НА ЗДОРОВЬЕ!
Я_Тата   обратиться по имени Понедельник, 19 Июля 2010 г. 12:49 (ссылка)
Спасибо за праздник
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Июля 2010 г. 14:35ссылка
НА ЗДОРОВЬЕ, МОЯ ХОРОШАЯ!!!

Я ТОЖЕ ЕГО ОБОЖАЮ!!!
Колпакова_Маша   обратиться по имени Понедельник, 19 Июля 2010 г. 15:34 (ссылка)
Вкус детства! Очень люблю этот торт!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Лена_Солнышко   обратиться по имени Понедельник, 19 Июля 2010 г. 19:28 (ссылка)
С детства обожаю НАПОЛЕОН. Вот спадет жара, можно будет приготовить. А сейчас идет только то, что полегче.
bde85aab8734 (400x600, 142 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
александра_некрытова   обратиться по имени Понедельник, 19 Июля 2010 г. 19:52 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
abadysh   обратиться по имени Понедельник, 19 Июля 2010 г. 21:23 (ссылка)
Ммм...вкуснотища.)
Ответить С цитатой В цитатник
aleks_c   обратиться по имени Приветики! Спасибо за мой любимый тортик ! Понедельник, 19 Июля 2010 г. 22:00 (ссылка)
 (600x522, 165Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Июля 2010 г. 15:46ссылка
МИЛЕНЬКАЯ МОЯ! КАК Я ТЕБЕ РАДА!
И ничего то я не успеваю. Даже заглянуть некогда с этой дурацкой работой. Извини, милая!
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Июля 2010 г. 16:03ссылка
Моя_кулинарная_книга, Меня 2 недели не было ... сейчас разгребать почту... Да еще жара эта... Все нормально - водем потихоньку в калею.! Ты же знаешь - я на такие вещи не обижаюсь!
Перейти к дневнику

Среда, 21 Июля 2010 г. 15:33ссылка
Всё равно неудобно. Не знаю, как другие справляются, а я ничего не успеваю!
Florsita   обратиться по имени Вторник, 20 Июля 2010 г. 08:35 (ссылка)
Это мой любимый торт!!! Большое спасибо за рецепт!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Июля 2010 г. 09:03ссылка
МАРИШКА, СОЛНЦЕ МОЁ! Я ДУМАЛА ТЫ УЕХАЛА! НА ЗДОРОВЬЕ, ДОРОГАЯ МОЯ ПОДРУЖКА!
jgein-5   обратиться по имени Четверг, 22 Июля 2010 г. 17:17 (ссылка)
спасибо!!!
 (120x125, 24Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Оксана_Пилипенко   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 18:05 (ссылка)
Спасибо!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_увлечена   обратиться по имени Суббота, 07 Августа 2010 г. 14:59 (ссылка)
Ох спасибо! действительно, детство.
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]