-Музыка

 -Я - фотограф

Как красиво выложить нарезку?


2 фотографий

 -Рубрики

 -Метки

бисквитный рулет блины блюда из овощей блюда из рыбы булочки с начинкой быстрый пирог быстрый торт вкусно и просто выпечка десерт десерты домашнее мороженое домашнее печенье домашний торт жареные пирожки заготовки на зиму закуски заливной пирог запеканки итальянская кухня картофельные пирожки клубничный пирог кокосовый пирог котлеты куриные котлеты ленивые пирожки лимонный пирог медовик без раскатки коржей минтай морковный пирог пасха печенье печенье к чаю печенье на кефире пирог к чаю пирог на кефире пирог на скорую руку пирог с абрикосами пирог с вареньем пирог с творогом пироги пирожки пирожки в духовке пирожки на кефире пирожки с капустой пирожки с картошкой пирожные простой рецепт рецепт рецепт булочек рецепт кекса рецепт котлет рецепт печенья рецепт пирога рецепт пирожков рецепт торта салаты супы творожная запеканка творожное печенье творожные булочки творожные кексы творожный кекс творожный пирог творожный торт тесто для пирожков торт «медовик» торт без выпечки торт за 15 минут торт медовик торт на сковороде торты без выпечки торты с выпечкой французская кухня хлеб шоколадный кекс шоколадный пирог шоколадный торт яблочный пирог ягодный пирог

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моя_кулинарная_книга

 -Подписка по e-mail

 

 -неизвестно

 -Интересы

<div style = "width:100%;text-align:center

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Диабеткафе Pizza_chef

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2009
Записей: 71438
Комментариев: 169938
Написано: 258250


САЛАТ ИЗ АВОКАДО С КРЕВЕТКАМИ

Понедельник, 28 Июня 2010 г. 08:44 + в цитатник

Как всегда, с традиционным аюбованом вас, дорогие сопельмешники!

Я тут как-то обмолвилась, что за креветки могу сделать что угодно. Вот и делаю:)
Сегодня я хочу поделиться с вами своим любимым салатом с креветками. Блюдо сытное, но в то же время простое и практически диетическое. *По секрету для девочек — эти жиры усваиваются на 100%. Все калории в грудь, как говорится*

картинка

На 2-3 человек ( в зависимости от того, кто как ест) потребуется:
0,5 кг креветок
1 хороший авокадо
2 зубчика чеснока
1 ст.л. уксуса
1 ст.л. оливкового масла
1 ч.л. сахара
0,5 ч.л. соли

Вы уж меня простите, но креветки у меня чисто буржуйские. Мы их дома называем тигровыми. Практически только что выловленые (ну может часа 2-3 после улова). Но у меня тут других и не водится. Небольшая справочка: вот такие креветки, как на фото, стоят тут $7 за кг.

картинка

Значит, мы креветки чистим. Если будете делать с варено-морожеными, сами знаете, что поступить;)

картинка

Кипятим воду, солим и после того, как вода закипит буквально на 3 минуты опускаем наших красавиц. Ага-ага, чтобы резиновыми не стали.

картинка

Пока вода для креветок закипает, режем авокадо. Кому как нравится. Я вот иногда часть пюрирую, а иногда, как сейчас, просто кусочками нарезаю. Авокадо, кстати, на Шри Ланке называется aligator perre, то бишь груша для алигатора. Название пошло от португальцев, которые тут жили до всех колонизаторов вместе взятых. Авокадо местные. Но сейчас не сезон, поэтому страшно дорогие — 50 центов за штуку.

картинка

Теперь, когда креветки сварены, а авокадо порублены, делаем соус. Для этого чеснок мелко рубим (можно подавить, но у меня тут давилки нет). Уксус перемешиваем с сахаром и солью, добавляем чеснок и оливкое масло. К вопросу об уксусе: у меня тут кокосовый уксус. Правильно — другого не водится:) Вы же можете использовать свой любимый — из красного или белого вина, на хересе, может быть бальзамик. В общем, как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные:))

картинка

Выкладываем креветок на авокадо, сверху заливаем заправкой. Все салат готов. Дольше писала, чем делала.

картинка

Перемешиваем и поедаем, радостно причмокивая:)
Приятного аппетита!


Рубрики:  блюда из морепродуктов
Моя_кулинарная_книга
салаты
Моя_кулинарная_книга
Метки:  

Процитировано 60 раз
Понравилось: 2 пользователям

Моя_кулинарная_книга   обратиться по имени Понедельник, 28 Июня 2010 г. 09:13 (ссылка)
Очень вкусный салатик! Пробуйте!
59622228_50693425_46636793_11приятного денёчка! (600x500, 167 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
александра_некрытова   обратиться по имени Понедельник, 28 Июня 2010 г. 10:09 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Июня 2010 г. 10:19ссылка
РАДА ЧТО ПОНРАВИЛСЯ РЕЦЕПТ! НА ЗДОРОВЬЕ!
ЭВЕЛИНА55   обратиться по имени СПАСИБО !!! Понедельник, 28 Июня 2010 г. 15:18 (ссылка)
Исходное сообщение Моя_кулинарная_книга
Как всегда, с традиционным аюбованом вас, дорогие сопельмешники!

Я тут как-то обмолвилась, что за креветки могу сделать что угодно. Вот и делаю:)
Сегодня я хочу поделиться с вами своим любимым салатом с креветками. Блюдо сытное, но в то же время простое и практически диетическое. *По секрету для девочек — эти жиры усваиваются на 100%. Все калории в грудь, как говорится*



На 2-3 человек ( в зависимости от того, кто как ест) потребуется:
0,5 кг креветок
1 хороший авокадо
2 зубчика чеснока
1 ст.л. уксуса
1 ст.л. оливкового масла
1 ч.л. сахара
0,5 ч.л. соли
Вы уж меня простите, но креветки у меня чисто буржуйские. Мы их дома называем тигровыми. Практически только что выловленые (ну может часа 2-3 после улова). Но у меня тут других и не водится. Небольшая справочка: вот такие креветки, как на фото, стоят тут $7 за кг.

Значит, мы креветки чистим. Если будете делать с варено-морожеными, сами знаете, что поступить;)

Кипятим воду, солим и после того, как вода закипит буквально на 3 минуты опускаем наших красавиц. Ага-ага, чтобы резиновыми не стали.

Пока вода для креветок закипает, режем авокадо. Кому как нравится. Я вот иногда часть пюрирую, а иногда, как сейчас, просто кусочками нарезаю. Авокадо, кстати, на Шри Ланке называется aligator perre, то бишь груша для алигатора. Название пошло от португальцев, которые тут жили до всех колонизаторов вместе взятых. Авокадо местные. Но сейчас не сезон, поэтому страшно дорогие — 50 центов за штуку.

Теперь, когда креветки сварены, а авокадо порублены, делаем соус. Для этого чеснок мелко рубим (можно подавить, но у меня тут давилки нет). Уксус перемешиваем с сахаром и солью, добавляем чеснок и оливкое масло. К вопросу об уксусе: у меня тут кокосовый уксус. Правильно — другого не водится:) Вы же можете использовать свой любимый — из красного или белого вина, на хересе, может быть бальзамик. В общем, как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные:))

Выкладываем креветок на авокадо, сверху заливаем заправкой. Все салат готов. Дольше писала, чем делала.

Перемешиваем и поедаем, радостно причмокивая:)
Приятного аппетита!
Автор

daurica В доке Пельмешки без спешки



Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Июня 2010 г. 15:26ссылка
РАДА ЧТО ПОНРАВИЛСЯ РЕЦЕПТ! НА ЗДОРОВЬЕ!
Лилёша   обратиться по имени Среда, 30 Июня 2010 г. 21:37 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Июля 2010 г. 15:40ссылка
НА ЗДОРОВЬЕ!!! ХОРОШИХ ВЫХОДНЫХ!!!
К дневнику Страницы: [1] [Новые]