-Музыка

 -Я - фотограф

Как красиво выложить нарезку?


2 фотографий

 -Рубрики

 -Метки

бисквитный рулет блины блюда из курицы блюда из овощей блюда из рыбы блюда из свинины булочки с начинкой быстрый торт вкусно и просто выпечка десерт десерты домашнее печенье домашний торт жареные пирожки заготовки на зиму закуски заливной пирог запеканки итальянская кухня картофельные пирожки кекс на кефире клубничный пирог кокосовый пирог куриные котлеты ленивые пирожки ленивый медовик лимонный пирог медовик без раскатки коржей минтай пасха печенье печенье к чаю печенье на кефире пирог к чаю пирог на кефире пирог на скорую руку пирог с абрикосами пирог с вареньем пирог с творогом пирог с ягодами пироги пирожки пирожки в духовке пирожки на кефире пирожки с капустой пирожки с картошкой пирожные простой рецепт рецепт рецепт булочек рецепт кекса рецепт котлет рецепт печенья рецепт пирога рецепт пирожков рецепт торта салаты супы творожная запеканка творожные булочки творожные кексы творожный кекс творожный пирог творожный торт тесто для пирожков торт «медовик» торт «наполеон» торт без выпечки торт за 15 минут торт медовик торт на сковороде торты без выпечки торты с выпечкой французская кухня хлеб шоколадный пирог шоколадный торт яблочный пирог ягодный пирог

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моя_кулинарная_книга

 -Подписка по e-mail

 

 -неизвестно

 -Интересы

<div style = "width:100%;text-align:center

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Диабеткафе Pizza_chef

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2009
Записей: 71298
Комментариев: 169938
Написано: 258110


Осторожно! Паста!

Суббота, 28 Ноября 2009 г. 12:59 + в цитатник
Ipola все записи автора

Наталия Апрельская


Если бы я знала, как мне понравится готовить свежую пасту, пожалуй, я бы приберегла это занятие до отпуска, – ибо остановится в этом деле невозможно.

Вряд ли кто возьмется скрупулезно подсчитывать виды паст – их огромное количество (я имею в виду фабричную пасту), за свою жизнь я попробовала порядка пятидесяти вариаций. Но и в домашних условиях можно сделать столько разновидностей пасты, сколько позволит фантазия.

Первое, чем стоит озаботиться – правильная мука. Нужна Farina di grano tenero tipo 0 или 00, эта же мука идет для выпечки пиццы и кондитерских изделий. Маркировка «0» означает степень помола, что эта мука – из мягких сортов пшеницы. Мука из твердых сортов пшеницы – это Semolato di grano duro . Делать вручную пасту только из Semolato я решилась лишь один-единственный раз. Замесить такое тесто было неимоверно тяжело. Поэтому тесто для пасты я делаю из смеси муки: 1 часть – 0 или 00 и 1 часть – Semolato . На 100 г муки берется 1 яйцо. Ни воду, ни оливковое масло я не добавляю, только соль. Кстати, это классический болонский рецепт, в центральной и южной областях Италии можно встретить и другие рецепты. Кроме того, в рецептах итальянских хозяек можно найти добавки в виде сыра или овощей. Но это уже следующая ступень.

Помимо муки и яиц для приготовления пасты будет нужен большой стол и поверхность, где вы будете сушить готовую пасту. Можно это делать на полотенце, а можно приобрести специальную стойку, напоминающую раскладывающуюся сушку для белья (впрочем, сушка тоже вас прекрасно выручит).

Еще одна вещь, которую полезно будет приобрести – машинка для разделывания пасты. Во-первых, в ней удобно раскатывать тесто, а во-вторых, благодаря разным насадкам, можно получить разную пасту, от феттучини до спагетти.

Итак, на стол высыпаем горкой муку, делаем в горке углубление и вбиваем туда яйца. Можно, конечно, доверить процесс кухонному комбайну, но все равно доделывать тесто придется своими руками. Месим тесто, пока оно не превратится в гладкую и упругую массу. Сначала оно будет податливым, но с каждой минутой месить будет все сложнее и сложнее, потребуется больше усилий.

 


Как только тесто готово, нужно будет поставить его на «растойку» – то есть дать ему полежать, отдохнуть. Можно убрать его в холодильник на 30 минут, только не забудьте его обернуть пищевой пленкой – тесто быстро высыхает.

Второй этап разделки теста, наверное, самый творческий. Здесь вы вольны выбрать какую пасту будете делать. Я, конечно же, начала с самого несложного вида пасты – с феттучини.

Раскатываем тонкий пласт теста, сворачиваем его в несколько раз и нарезаем полосками. Либо проводим нарезку с помощью машинки.

 

Делать феттучин b вам быстро надоест, по крайней мере, так было со мной. И я в Интернете начала искать способы приготовления других видов паст.

 

Мне понравилось делать гарганелли ( garganelli ): нужно раскатать тесто очень тонко, нарезать его на квадратики.

 

 

 

 

 

 

 

 

Затем надо взять палочку – я брала китайские, для еды – и на нее с острого края квадрата закручивать гаргенелли. Кончик надо немного прижать, чтобы паста не распалась.

Вручную можно делать фарфалле (бабочки). Нужно всего лишь раскатать тесто, вырезать маленькие квадратики и сделать защип посередине. Правда, однажды мой знакомый итальянский шеф, рассказал мне, почему он не любит фарфалле – их не так просто правильно отварить. Есть риск не доварить более толстую серединку пасты.

 

Интересен вариант со с троццапретти ( strozzapretti). В этом случае тесто катают не очень тонко. Нарезают полоски шириной по 5мм и в длину – сантиметра 3-4. На этот кусочек теста кладем обычную вязальную спицу, делая посередине углубление, и быстро, одной рукой прокатываем спицу вместе с тестом на себя, снимаем пасту со спицы – получаем строццапретти. Кстати, это аутентичный итальянский способ.

500 г муки и пяти яиц вполне хватает, чтобы наготовить пасты на шестерых взрослых едоков.

 

Свежая паста более плотная и сытная, нежели сухая – имейте это в виду. Позволю себе напомнить, что к свежей пасте особенно подходят сливочные соусы, курица и лосось.

 

 

 

 

 

 

 

Рубрики:  блюда из макарон, лапши,вермишели, спагетти
Моя_кулинарная_книга
Метки:  

Процитировано 8 раз

Ipola   обратиться по имени Суббота, 28 Ноября 2009 г. 13:23 (ссылка)
Не многие дома делают сами лапшу. А ведь раньше каждая хозяйка умела приготовить это простое и вкусное блюдо...
Ответить С цитатой В цитатник
Tatianka3   обратиться по имени Вторник, 04 Мая 2010 г. 10:26 (ссылка)
я иногда делаю, но вот машинки у меня нет(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Мая 2010 г. 11:44ссылка
Я тоже обхожусь без машинки!
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Мая 2010 г. 19:22ссылка
Так можно и без машинки делать. А Наташа все готовит очень вкусно. Она меня научила лазанью делать, так в семье теперь одно из любимых блюд.
Рецепт она тоже для фреша написала:
http://www.freshjournal.ru/db/article/65/
Перейти к дневнику

Среда, 05 Мая 2010 г. 16:44ссылка
Я готовую покупаю, очень вкусную! "Макфа", почти как домашняя!
Tatianka3   обратиться по имени Вторник, 04 Мая 2010 г. 11:55 (ссылка)
надо будет сделать на завтра))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Мая 2010 г. 13:14ссылка
НА ЗДОРОВЬЕ!!! ВСЕГДА ВАМ РАДЫ!!!
style_of_life   обратиться по имени Среда, 05 Мая 2010 г. 17:18 (ссылка)
Исходное сообщение Моя_кулинарная_книга
Я готовую покупаю, очень вкусную! "Макфа", почти как домашняя!

Лазанью???
Несколько раз брала разные, с самодельной небо и земля. Точнее, подземелье.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Мая 2010 г. 14:34ссылка
Может быть! Я не пробовала...И сравнивать не решусь.
К дневнику Страницы: [1] [Новые]