-Рубрики

 -Метки

бисквитный рулет блины блюда из овощей блюда из рыбы булочки с начинкой быстрый пирог быстрый торт вкусно и просто выпечка десерт десерты домашнее мороженое домашнее печенье домашний торт жареные пирожки заготовки на зиму закуски заливной пирог запеканки итальянская кухня картофельные пирожки кекс на кефире клубничный пирог кокосовый пирог куриные котлеты лимонный пирог медовик без раскатки коржей минтай морковный пирог пасха печенье печенье к чаю печенье на кефире пирог к чаю пирог на кефире пирог на скорую руку пирог с абрикосами пирог с вареньем пирог с творогом пирог с ягодами пироги пирожки пирожки в духовке пирожки на кефире пирожки с капустой пирожки с картошкой пирожные простой рецепт рецепт рецепт булочек рецепт кекса рецепт печенья рецепт пирога рецепт пирожков рецепт торта салаты супы творожная запеканка творожное печенье творожные булочки творожные кексы творожный кекс творожный пирог творожный торт тесто для пирожков торт «медовик» торт «наполеон» торт без выпечки торт за 15 минут торт медовик торт на сковороде торты без выпечки торты с выпечкой французская кухня хлеб шоколадный кекс шоколадный пирог шоколадный торт яблочный пирог ягодный пирог

 -Музыка

 -Я - фотограф

Как красиво выложить нарезку?


2 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моя_кулинарная_книга

 -Подписка по e-mail

 

 -неизвестно

 -Интересы

<div style = "width:100%;text-align:center

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Диабеткафе Pizza_chef

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2009
Записей: 71399
Комментариев: 169938
Написано: 258211


Любимое американское лакомство

Среда, 22 Июля 2009 г. 10:52 + в цитатник
Ipola все записи автора

 

Любимое американское лакомство Вот чем я угощала любимых и не очень коллег на работе по случаю Дня Рождения.

Предыстория: как-то мы ходили на семинар по работе в Американскую торгово-промышленную палату. Там нас угощали чаем и кофе с различными лакомствами. И там мы впервые попробовали его – брауни. Все другие сладости были вполне обычными на наш вкус, а вот брауни сразу же покорил нас, с первого же кусочка. Я имела неосторожность обронить, что, мол, надо бы попробовать сделать дома. С этого момента коллеги не уставали ежедневно тонко намекать мне – когда же я испеку его и принесу попробовать. На День Рождения пришлось выполнять обещание.

Брауни- это традиционный американский кекс на основе сливочного масла и шоколада, с орехами.

Ингредиенты:

Яйца 4 штуки
коричневый сахар (мускавадо) 300 г (я не рекомендую вам заменять его белым, у мускавадо специфический карамельный привкус, который придаёт особую прелесть выпечке)
сливочное масло 150 г
шоколад (темный, но не горький) 200 г
орехи жареные (любые, на ваш вкус, я делала с грецкими и миндалём) 200 г
мука пшеничная 60 г
какао-порошок (можно без него, у меня не было, всё равно получается вкусно) 60 г

Делается очень просто.

Шоколад наломать кусочками, масло нарезать кубиками, положить в одну посуду, разместить на водяной бане. Размешивать массу на небольшом (именно небольшом) нагреве до тех пор, пока шоколад и масло полностью не расплавятся.

Пока сливочно-шоколадная масса тает, немного взбить яйца, затем, продолжая взбивать, постепенно всыпать коричневый сахар. Думаю, вы знаете тонкость – если хотите получить корочку потолще и более хрустящую, то яйца взбиваете до добавления сахара подольше. Если корочку не желаете, то взбиваете сразу с сахаром. Но я советую сделать с корочкой.

Горячую шоколадную массу влить в яйца и хорошо перемешать.

Орехи слегка нарубить (но не мелко) и добавить туда же. Добавить муку. По желанию – какао. Всё тщательно размешать.

Вылить готовую массу в форму. Разогреть духовку до 150-160С и выпекать около 30 минут. Время может варьироваться, смотрите сами, главное, чтобы брауни был правильной выпечки – с хрустящей корочкой наверху и слегка «сыроватый», кремообразный внутри. Не пересушите, иначе у вас получится банальный кекс. А надо, чтобы казалось, будто он с кремом или с пропиткой внутри.

Достаньте форму из духовки, пусть остывает. После этого некоторые рекомендуют завернуть брауни в фольгу и оставить на ночь в холодильнике. Лично я этого не делала, поскольку закончила возиться в третьем часу ночи и сил ждать, пока остынет, не было.

Теперь осталось нарезать на кусочки и насладиться, лучше всего с кофе. Для особых гурманов – можно сверху положить мороженое. Это уже, конечно, вовсе беспримерное буржуйство, но очень вкусно!

Коллеги были в восторге, слопали в рекордные сроки и подобрали все крошки. Потом все приходили спрашивать рецепт.

Приятного аппетита!




  Nordlicht  
Рубрики:  торты
Моя_кулинарная_книга
Метки:  

Процитировано 20 раз

люблю_стихи   обратиться по имени Среда, 22 Июля 2009 г. 12:10 (ссылка)
Спасибо...люблю простые рецепты...
Ответить С цитатой В цитатник
Юлечек   обратиться по имени Суббота, 06 Марта 2010 г. 19:13 (ссылка)
Девочки! Я сегодня приготовила брауни по данному рецепту! Правда с некоторыми моими небольшими вставками и корректировками! Скажу сразу, кекс получился превосходным! очень мягким и влажным внутри! И оооочень шоколадным! Сахар я использовала обычный (хотела, конечно, купить коричневый, но ради пробного вариатна отказалась от этой идеи!) На вкус это не повлияло, тем более в данном пироге столько шоколадных ноток, что это перебивает даже добавленный мной ванильный сахар... А также я добавила какао, как написано в первоначальном рецепте.
Сверху я полила глазурью, тоже шоколадной.
И конечно, самое главное не передержите в духовке! Иначе получится сухим кирпичом (как однажды у моей подруги), правда по какому рецепту делала она-я не знаю! Но попробывав у нее, я решила проверить, как на самом деле получается брауни...
В итоге: очень вкусный кексик!!!
Ответить С цитатой В цитатник