-Метки

download point-to-point авторская работа альбом для фото бижутерия бисер бисероплетение браслеты видео-обзор выкройки вышивка вязание вязание крючком вязание спицами декор декупаж дерево джинсовая сумка джут журналы по вязанию зайка игрушки идеи интерьер как выбрать оверлок ковер короб кошка красиво креатив крейзи-блог кукла куклы кулинария кухонные прихватки лепка макраме мастер класс мастер-класс мастерская мини-пылесос мишка мишка тедде мишка тедди мишутка на продажу новый год оверлок органайзер парогенератор плетение подарки подарок поделки полимерная глина прихватки на кухню пэчворк резьба по дереву рецепт розыгрыш приза роспись рукоделие румынское кружево ручная работа свечисвоимируками своими руками скачать скачать бесплатно скрапбукинг сумки сумочка для мелочей схемы тедди текстильная игрушка текстильная кукла точечная роспись узор для спиц узор крючком узор спицами украшения упаковка фотоальбом хранение хэндмейд цветы часы чехол шитье

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мир_красивых_поделок_и_изделий

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 13132


МОЙ МАСТЕР-КЛАСС ПО ДЕКУПАЖУ.ТАРЕЛОЧКА,С ФАКТУРНОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ.

Суббота, 25 Февраля 2012 г. 23:55 + в цитатник
Алла_Селенок все записи автора

МОЙ МАСТЕР-КЛАСС ПО ДЕКУПАЖУ.ТАРЕЛОЧКА,С ФАКТУРНОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ.


1.

Всем привет!Хочу показать вам новую свою работу.Вот такая тарелочка у меня получилась.Решила заснять промежуточные этапы работы.Для работы понадобится: 1 тарелочка 2.Акриловый белый грунт 3.Акриловая белая и зеленая краска. 4.Паста акриловая рельефная. 5.Клей ПВА 6.Лак акриловый глянцевый,можно матовый. 7.Салфетка. 8.Плоская кисть,губка.

 Декор предметов, Мастер-класс Декупаж: МОЙ МАСТЕР-КЛАСС ПО ДЕКУПАЖУ.ТАРЕЛОЧКА,С ФАКТУРНОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ. Краска, Салфетки. Фото 1
2.

Обезжириваем тарелочку каким-нибудь спиртовым раствором,можно жидкостью для мытья посуды.Затем грунтуем на 2-3 раза.С промежуточным просыханием.Покрываем лаком и сушим.

 Декор предметов, Мастер-класс Декупаж: МОЙ МАСТЕР-КЛАСС ПО ДЕКУПАЖУ.ТАРЕЛОЧКА,С ФАКТУРНОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ. Краска, Салфетки. Фото 2
3.

Подготавливаем фрагмент салфетки.Отделяем два нижних слоя,они нам не нужны.Накладываем салфетку на тарелочку и начиная от середины,аккуратно плоской кисточкой наклеиваем нашу салфетку на тарелочку.Клеим клеем ПВА разведенным водой в соотношении 1*1.Разглаживаем аккуратно,чтоб под салфеткой не образовалось пузырей с воздухом.Затем тарелочке дать высохнуть.

 Декор предметов, Мастер-класс Декупаж: МОЙ МАСТЕР-КЛАСС ПО ДЕКУПАЖУ.ТАРЕЛОЧКА,С ФАКТУРНОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ. Краска, Салфетки. Фото 3
4.

По краю тарелочки наносим акриловую рельефную пасту.Затем я по ней прошлась кисточкой,делая круговыми движениями вмятины.Так увлеклась,что забыла этот процесс сфотать.Но ещё и кисточкой надо было работать побыстрее,чтоб паста не схватилась.Затем ждем когда наша паста хорошо высохнет.

 Декор предметов, Мастер-класс Декупаж: МОЙ МАСТЕР-КЛАСС ПО ДЕКУПАЖУ.ТАРЕЛОЧКА,С ФАКТУРНОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ. Краска, Салфетки. Фото 4
5.

Дальше делаем фон нашей тарелочки.Я смешала белую акриловую краску с зеленой.Получился светло-зеленый цвет.Мягкой кисточкой прокрасила всю тарелочку.Между ягодками тоже прочпокала маленькой тоненькой кисточкой.Снова тарелочка сохнет.

 Декор предметов, Мастер-класс Декупаж: МОЙ МАСТЕР-КЛАСС ПО ДЕКУПАЖУ.ТАРЕЛОЧКА,С ФАКТУРНОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ. Краска, Салфетки. Фото 5
6.
 
 Декор предметов, Мастер-класс Декупаж: МОЙ МАСТЕР-КЛАСС ПО ДЕКУПАЖУ.ТАРЕЛОЧКА,С ФАКТУРНОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ. Краска, Салфетки. Фото 6
7.

Покрываем лаком.И снова тарелочка сохнет.

 Декор предметов, Мастер-класс Декупаж: МОЙ МАСТЕР-КЛАСС ПО ДЕКУПАЖУ.ТАРЕЛОЧКА,С ФАКТУРНОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ. Краска, Салфетки. Фото 7
8.

Край тарелочки поближе.Чтобы было лучше рассмотреть,что я натворила.

 Декор предметов, Мастер-класс Декупаж: МОЙ МАСТЕР-КЛАСС ПО ДЕКУПАЖУ.ТАРЕЛОЧКА,С ФАКТУРНОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ. Краска, Салфетки. Фото 8
9.

Затем берем зеленую тёмную краску и губкой слегка проходим по фактурной поверхности.Губку сильно не прижимаем.Чтобы закрасились только рёбрышки.Так же прошлась по краю тарелочки.Получилась тёмная окантовочка.

 Декор предметов, Мастер-класс Декупаж: МОЙ МАСТЕР-КЛАСС ПО ДЕКУПАЖУ.ТАРЕЛОЧКА,С ФАКТУРНОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ. Краска, Салфетки. Фото 9
10.

Когда снова тарелочка просохнет,покрываем на 2-3 слоя лаком.Все тарелочка готова.

 Декор предметов, Мастер-класс Декупаж: МОЙ МАСТЕР-КЛАСС ПО ДЕКУПАЖУ.ТАРЕЛОЧКА,С ФАКТУРНОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ. Краска, Салфетки. Фото 10

Вот такой МК у меня получился.С фактурной поверхностью работала впервые.Все никак не могла решиться.Очень хотелось бы услышать замечания и советы профессионалов.Девочки АУ-У-У,где вы,отзовитесь.Извините за качество фоток,но никак у меня не получается сфотать лучше и качественнее.Я буду рада,если мой можно так сказать МК,кому то может пригодиться.Принимается любая критика и советы.Но я ещё только учусь.Я Вас всех очень люблю!!!

Источник http://stranamasterov.ru/node/319675

Рубрики:  Мастер-классы
Метки:  

Процитировано 26 раз
Понравилось: 3 пользователям

Людмила_Путина   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 08:04 (ссылка)
Хорошо. Молодец. Мне понравилось. Все так аккуратненько.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 08:57ссылка
Спасибо Людмила!Мне очень приятно!
Светомозаренная   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 08:49 (ссылка)
Я в этом не сильна. но мне очень понравилось. Умничка!:pooh_birt
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 08:59ссылка
Спасибо!Я сама только ещё учусь.Но мне очень приятно,что кому то тоже понравилась моя работа!
Petra_rz   обратиться по имени С благодарностью Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 10:48 (ссылка)
Я - новичок в декупаже. Техника очень нравится. Спасибо за МК, кое-что для меня стало более понятно. Ваш пост забираю к себе. С фактурной поверхностью еще не работала. Ваша работа - замечательная. Успехов и вдохновения
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 11:05ссылка
Спасибо большое за оценку моей работы!!!Я сама декупажем занялась только перед Новым Годом.С фактурой это моя первая работа.Все не могла решиться,но вот попробовала и мне понравилось.Конечно для совершенства ещё ой как далеко.Но мне понравилось.
valenkuz51   обратиться по имени Вторник, 28 Февраля 2012 г. 23:33 (ссылка)
Аллочка,тарелочка супер!!!!Мне очень понравилась!!!
Ответить С цитатой В цитатник
valenkuz51   обратиться по имени Вторник, 28 Февраля 2012 г. 23:36 (ссылка)
Аллочка,тарелочка мне очень понравилась,супер!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Февраля 2012 г. 13:23ссылка
Большое спасибо!Мне очень приятно!
Svetik-Svetlana   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2012 г. 10:29 (ссылка)
Спасибо! Очень красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Марта 2012 г. 14:18ссылка
Спасибо за комментарий!
СВЕРЧОК50   обратиться по имени Тарелочка с фактурной поверхностью.МК. Суббота, 24 Марта 2012 г. 13:14 (ссылка)
Алла_Селенок, очень хорошо! Теперь и я решусь на такое!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Марта 2012 г. 16:51ссылка
Спасибо большое!Желаю успеха!
ЛебедьБелая   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 14:09 (ссылка)
Очень красиво! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 14:25ссылка
Большое спасибо!
любка-голубка   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 16:52 (ссылка)
Отличная работа! Спасибо за МК! Тоже хочется попробовать.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку