-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Необычные_женщины

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1214




Сообщество посвящено Необычным Женщинам... Необычным, в первую очередь, внешне.
Но приветствуются также повествования о необычных женских судьбах, поступках и деяниях.
По всем вопросам обращаться к модератору azrael_T
Внимание всем!!! Наш стандарт: меньше текстов, больше изображений!

ПРИНЦЕССА МОДЫ

Вторник, 09 Июня 2009 г. 20:50 + в цитатник
LARA_KARGINA (Необычные_женщины) все записи автора Сто двадцать лет назад родилась Коко Шанель – самая гениальная модистка ХХ века. Она была легендой еще при жизни, и восторженные соотечественники ставили ее в один ряд с Шарлем де Голлем и Пикассо.

Философия великой Мадемуазель, как все гениальное, была ясной и простой. «Чтобы выглядеть хорошо, не обязательно быть молодой и красивой. Главное – это стиль, не забывая, конечно, и о маленьком акценте – шляпке, парочке нитях жемчужной «перловки»… И вы всегда в чем угодно выглядите неотразимо». Вот так она открыла женщинам самих себя…

Коллекция молодого дизайнера Кристиана Диора, о которой только и говорили в Париже в послевоенные годы, вызвала у Мадемуазель приступ сардонического смеха. «Скажите-ка, «новый взгляд» Диора… Получите, мадам, рюшики с воланчиками… Этот господин вконец свихнулся! Дамы в его расфуфыренных платьях еле дышат, а стоит только сесть, похожи на старые кресла! И этот мсье выскочка смеет утверждать, что знает женщин? Да он никогда не раздевал женщины – откуда ему знать, как ее одеть, чтобы она выглядела элегантно и неотразимо?» И Мадемуазель презрительно скривилась. Хотя, если поразмыслить, не она ли сама положила монету в копилку его успеха? Вот уже как пятнадцать лет на прилавках не видно (не найти) одежды с маркой Шанель – все хотят только эксклюзив. Bon, отлично, Коко Шанель очень скоро напомнит всем, что она еще жива!

Родом из детства

Как бы человек не менялся с возрастом, все реалии его жизни невидимыми ниточками уходят в детство. У Габриэль оно было безрадостным и суровым. Во всяком случае, именно такой казалась жизнь маленьким воспитанницам сиротского приюта при католическом монастыре близ Сомюра, провинциального городка на западе Франции. Малышку за руку туда привел отец Альбер Шанель, мелкий деревенский торговец. Он зарабатывал на хлеб, разъезжая на двуколке по окрестным деревням и торгуя нехитрым товаром – нитками, булавками, лентами да гребешками. Но в основном околачивался на ярмарках, и поэтому, оставшись вдовцом, не знал, куда сбыть девчонку.

Годы, проведенные за монастырскими стенами, весьма своеобразно отразились на характере юной Габриэль, да и на всей последующей ее судьбе. Сполна познав унижение бедностью и низким происхождением, не надеясь на поддержку отца, девушка очень рано постигла искусство быть очень привлекательной и в дальнейшем целиком полагалась на безошибочный инстинкт женщины. А, кроме того, как и все воспитанницы, она научилась шить и кроить, но, в отличие от своих подруг, Габриэль смотрела на полшага вперед: в строгом силуэте скромного приютского платья, без излишеств, единственным украшением которого был крохотный белоснежный воротничок, ей открылся важный секрет. В будущем он станет аксиомой стиля Шанель – простота и минимализм деталей.

Ветер перемен

Покинув монастырь, 18-летняя Габриэль рассудила, что швейная машинка подождет – а пока она решила попробовать свои силы в качестве певички кафешантана. Весьма резвое начало, ничего не скажешь, учитывая, что голос у самонадеянной мадемуазель был «маленький, но противный». Таково было мнение пехотинца Этьена Бальсана, заглянувшего как-то в кафе «Ротонда» в Мулене, где стояла его часть. Габриэль вот уже как месяц развлекала господ офицеров, темпераментно исполняя песенку о пропавшей собачке «Кто видел Коко на Трокадеро». Дружескую критику в свой адрес Габриэль оценила трезво и без сожаления оставила подмостки – у них с Этьеном, молодым и очень богатым щеголем, вспыхнула любовь. А на память о несбывшейся карьере певички осталось милое прозвище – Коко.

Она перебралась жить в Виши, аристократическое предместье Парижа. Бальсан взял на себя все заботы о возлюбленной, предоставив в ее распоряжение целый особняк. Здесь мадемуазель Шанель с головой погрузилась в беззаботные удовольствия, и попутно раздумывала о будущем. Красавчик Бальсан не отказывал подружке ни в чем, и когда мадемуазель вздумала мастерить шляпки, горячо поддержал эту ее затею и даже снабдил первоначальным капиталом. А позднее Бальсан приобрел для Габриэль и магазинчик, где она взялась торговать своими шляпками. Удивительно простые и вместе с тем элегантные, они покорили сердца парижских модниц. Эту деталь в женском гардеробе Шанель считала чуть ли не главной и сама не выходила без шляпки даже в овощную лавку. «Шляпки делают из женщины настоящую леди», – утверждала Шанель. Будучи далеко не красавицей, она выглядела куда сексуальнее, чем, скажем, Грейс Келли, потому что умела так себя преподнести и с таким изяществом подчеркнуть женское начало, что вокруг нее всегда вился рой поклонников.

Шляпный бизнес стал первой на счету Шанель и весьма успешной атакой столицы.

Коко становится Шанель

Габриэль не была бы истинной француженкой, если бы надолго задержалась с повесой Этьеном. Прагматичную, с деловой хваткой, ее заботили и другие моменты. Какой смысл щеголять в модном платье или демонстрировать особую женскую проницательность, когда рядом нет восхищенных мужских глаз? В своих чарах Габриэль уже убедилась и в один прекрасный день переключилась на друга Этьена, англичанина-бизнесмена Артура Кейпела. Тот также был очень состоятельный и разбогател на поставках угля. К удивлению Мадемуазель, возникшее чувство к Артуру оказалось сильнее желания просто нравиться. Их связывало более десяти лет жизни: с 1909 по 1919 год. Динамичный и предприимчивый по натуре Артур не только ввел Шанель в иной круг общения и занялся ее образованием. Он помог ей сформироваться как женщине и как начинающему модельеру. Рядом с ним она превратилась из никому не известной Габриэль в неповторимую Коко Шанель. Спустя год их знакомства, в 1910 году, в центре Парижа, в двух шагах от площади Согласия, она открыла свой первый модный салон одежды с громкой вывеской «Модная одежда Шанель», а спустя три года филиал салона появился в фешенебельном курортном местечке Довиль. Сюда в летнее время съезжался французский аристократический бомонд, и Коко вместе со своей лучшей подругой Мисей Серт частенько эпатировали титулованную публику своими смелыми купальными костюмами. Так было положено начало будущей империи высокой моды, в центре которой находилась она сама. Все эти годы любовь Артура ее вдохновляла и окрыляла, но судьба ревновала ее к любви: в 1919 году Артур Кейпел погиб в автокатастрофе, по дороге в Ниццу.

Русский след

Спустя год, в Биаррице, Коко Шанель встретила другую, очень важную для нее персону. Это был Великий князь Дмитрий Павлович Романов, двоюродный брат последнего русского царя, один из четырех заговорщиков, участвовавших в убийстве Григория Распутина. Она нашла широкоплечего красавца, обожающего поло, «ужасно привлекательным». В Романове нисколько не чувствовалось фамильного апломба, и Мадемуазель мгновенно нащупала верный тон в отношениях с князем: «У меня новое авто и мне нужен шофер. Едем в Монте-Карло!» Закрутился бешеный роман, не без выгоды для обеих сторон: Шанель одела успевшего пообноситься князя у лучших портных, вернула ему прежний лоск и безмятежность, а Дмитрий Павлович, который был моложе Шанель на 8 лет, в свою очередь, помог ей научиться жить без Артура и унять непреходящую боль в сердце. Шанель снова почувствовала вкус к жизни и в середине 20-х годов сделала очередное нововведение – знаменитое черное платье, одинаково шедшее герцогиням и домработницам. Оно было гениально в своей лаконичности – без воротничка, пуговиц, складок, без оборок. Мир испытал шок: все были потрясены гениальной простотой и чистотой дизайна. Это было первое черное платье, предназначенное не для похорон.

В Биаррице осело много русской знати, эмигрировавшей из большевистской России, – образовался своего рода мини-двор, в основном состоявший из дочерей знатных дворянских семей. Дмитрий Павлович перезнакомил Коко с представительницами самых громких фамилий, включая племянницу Николая II Наталию Палей и свою родную сестру Великую княгиню Марию Романову. Кстати, княгиня, несмотря на свой высокий сан, не сидела сложа руки. Мастерица вышивать, она имела небольшую мастерскую и такой же крохотный штат из герцогинь-рукодельниц. Изысканные вышивки из мастерской Марии Павловны Коко оценила по достоинству: не рассуждая долго, королева моды предложила Марии сотрудничество, выгодное для обеих, – и вскоре Париж был заворожен льняными платьями-рубашками с вышивкой и длинными, опоясанными металлическим ремешком, блузы. Разумеется, на русский манер, но с французским шиком!

Между прочим, Дмитрий был не единственным русским в хороводе поклонников Мадемуазель (так стали называть Шанель, уровняв ее с принцессами крови французского происхождения). Ее расположением пользовались и Сергей Дягилев, продюсер и антрепренер знаменитых Русских сезонов, и композитор Игорь Стравинский. Вальяжный Дягилев, одно время щедро поддерживаемый Шанель, даже обронил как-то: «Коко – единственная из женщин, на которой я бы не задумываясь женился хоть сейчас…» Услышать нечто подобное из уст Дягилева, чье пристрастие к красивым балетным мальчикам ни для кого не было секретом, уже само по себе многое значило, и все же несомненно одно – перед «парижской штучкой» он буквально благоговел! А дружба Коко с прославленным танцовщиком Сержем Лифарем, родом из Киева, длилась десятилетия. И когда обожаемой Коко не стало, он с охапкой белых роз навещал ее могилу в Лозанне.

Но вернемся к Великому князю – в судьбе Шанель он сыграл куда более важную роль, чем простого любовника: фактически благодаря князю к Мадемуазель пришла мировая слава.

Магический аромат

Однажды по дороге в Монте-Карло Дмитрий Павлович предложил Коко заглянуть на огонек к его другу, химику-парфюмеру Эрнсту Бо, жившему в Грассе. Тот как раз экспериментировал с искусственными композициями ароматов. Познакомившись поближе и поддавшись очарованию Мадемуазель, Эрнст загорелся ее авантюрной идеей создать духи «для женщины, которые пахнут как женщина», и открыл ей секрет своей последней разработки. До сих пор считалось очевидным, что женщина должна пахнуть фиалкой, незабудкой, в крайнем случае, розой. Из двадцати пар пробирок, где парфюмер смешал более 80-ти компонентов, Шанель выбрала ту, что под номером 5, эту цифру она считала счастливой, и для полноты букета добавила в нее немного ландыша. Коко назвала их на удачу – Chanel № 5. Интригующе эротичный аромат Шанель вмиг затмил собой плоские запахи общепринятых дамских духов – это был первый синтезированный парфюм-фантазия, не повторяющий никакой другой цветочный аромат.

Успех Сhanel №5 превзошел все ожидания. Духи Шанель стали легендой и, к удовольствию Коко, самым элегантным дополнением к модной одежде от Шанель.

«Коко достался самый заманчивый, самый блестящий выигрыш в лотерее», – не без зависти призналась Мися Серт. Сhanel № 5 быстро превратились в ходовой товар и, кроме громкой славы, принесли своей хозяйке долгожданный капитал.

Очень высоко и очень красиво

Авангардная во всем, что касалось вкуса и умения себя преподнести, Шанель по праву завоевала титул первой модистки Франции. Мир моды Коко Шанель, равно как и ее обаяние, распространились далеко за пределы Парижа. Она богата, знаменита. Среди ее друзей – самые выдающиеся люди эпохи: Пабло Пикассо, Черчилль, Сальвадор Дали, Жан Кокто. Шанель одевает Грету Гарбо, Марлен Дитрих, Глорию Свенсон. Но путь этот был нелегок, а сама Шанель не была застигнута врасплох. Она упорно шла к этому успеху, вырабатывая свой неподражаемый стиль и уже потому достойный подражания. «Высокая мода как искусство признает только совершенное, и ничто кроме совершенного. Мода может меняться, стиль – никогда». Таково мнение Шанель и к нему прислушиваются. Ее секрет как кутюрье лежал просто на поверхности – она ничего не изобретала ни в высокой моде, ни в готовой одежде. Она всего лишь предлагала повторную интерпретацию вещей, в их самом разнообразном смешении, и составляла новые силуэты, удивляя неожиданным сочетанием материалов и форм.

Сверкающие камни на простом платье, море жемчуга и водопад из бижутерии – словом, роскошь и аскетизм стали отличительной особенностью стиля Шанель, где главенствовали безупречные линии и идеальные пропорции. И еще один неоспоримый плюс – удобство и практичность. Одну и ту же модель можно носить годами и выглядеть сногсшибательно – разве это не чудо?

Однако простота от Шанель стоила недешево. Когда Мадемуазель упрекали, что она мастерица опустошать кошельки, она высокомерно отвечала: «Имеет смысл отказывать себе во всем, кроме роскоши». О том, какой бывает истинная роскошь, сама она узнала, когда ей было уже 45 лет. Знатоком-экспертом на сей раз выступал герцог Вестминстерский.

Коко Шанель – одна!

Великий князь Дмитрий еще повсюду сопровождал Коко, когда однажды вечером в Монте-Карло она познакомилась с самым богатым и влиятельным человеком в Великобритании – герцогом Вестминстерским. Он принадлежал к английской королевской семье. «Наконец-то я нашла плечо, на которое могла опереться, дерево, к которому могла прислониться…» С самого начала, как только завязались их отношения, Коко называла герцога по-дружески непринужденно: Бонни. Самый именитый из ее поклонников, был очарован и сражен наповал необычным обликом Шанель: пикантным, естественным, рафинированным и, сверх того, всегда суперэлегантным. На свои годы Шанель совсем не выглядела и казалась чуть ли не вдвое моложе: прекрасная фигура, короткая стрижка «под мальчика», ярко накрашенные губы, дорогие шелковые чулки, шляпа и, наконец, неизменная сигарета. С такой спутницей герцог почувствовал себя влюбленным юношей – он увез Шанель в Англию и снял для нее дворец Итон Плейс. А для услады глаз обожаемой Коко сотня садовников круглый год обязана была украшать покои Мадемуазель розами и орхидеями. Но это еще не все. Потерявший голову Бонни буквально осыпал свою Коко драгоценностями, каких не видывала королева Англии. «Он предпочитал срывать для меня первые примулы на лугах… И был тем богат, что никогда об этом не говорил. Никакие денежные соображения ни при каких обстоятельствах не могли повлиять на его поступки и мнение», – вспоминала позднее Шанель с налетом грусти. Увы, герцог был не свободен, но даже когда и это препятствие наконец было преодолено, их браку помешала досадная мелочь: Шанель не могла осчастливить герцога наследником. По другой версии, она, устав ждать, сама отказала, заявив горделиво Бонни: «Герцогинь Вестминстерских много, а Коко Шанель – одна».

Кто после этого усомниться в судьбе, от которой не дано уйти?..

Елена Кириллина
 (280x260, 6Kb)
Рубрики:  героини



Процитировано 3 раз

7 СЕКРЕТОВ КОКО ШАНЕЛЬ

Вторник, 09 Июня 2009 г. 20:47 + в цитатник
LARA_KARGINA (Необычные_женщины) все записи автора За 88 лет жизни Великая Мадемуазель дала свое имя стилю одежды, костюму, Дому моды, духам. Неутомимая изобретательница, Шанель создала массу нового, но прежде всего... женщину, которую до нее никто не знал.

Сиротка из приюта навсегда вошла в историю - шанелизировала весь мир. Как? У нее были свои способы.

1. Каждое утро Габриэль (Коко) Шанель начинала жить заново. Она методично избавлялась от груза невыгодного ей прошлого. Всякий новый день она вычеркивала из памяти все тягостное из дня вчерашнего. Детство и часть ее юности покрыты завесой тумана. Она творила свою легенду самостоятельно, придумывая факты, запутывая своих биографов. Габриэль выбросила за борт, как хлам, по меньшей мере 10 своих лет и, осознав это, как ни странно, почувствовала, что у нее появилось больше времени. Она стала меньше нуждаться во сне, плодотворнее размышлять. Своей судьбой она доказала: из прошлого будущее вовсе не вытекает, в любой момент можно начать карьеру. Ей легко было закрыть на долгие годы главное свое детище - Дом моды, чтобы потом, в 71 год, когда ее и в расчет-то уже не принимали, вернуться в бизнес и достичь прежних высот.

2. Любую преграду на пути Шанель рассматривала как указатель нового направления. В начале своей карьеры она не имела права изготавливать \"настоящее\" женское платье, так как ее могли привлечь к ответственности за незаконную конкуренцию, ведь она не была профессиональной портнихой. Тогда Шанель стала делать платья из мужского джерси и создала на этом состояние. Подобным образом рождались все ее платья-открытия. Созидая, Коко не изощрялась, а упрощала. Она не рисовала свои модели и не шила их. Просто брала ножницы, накидывала ткань на манекенщицу и, пока та, не шевелясь, стояла, резала и закалывала бесформенную массу материи, пока не проявлялся гениальный силуэт. Однажды у Коко загорелась газовая колонка и опалила ей локоны. Тогда новаторша отрезала косы и гордо вышла \"в люди\". Так в 1917 году возникла мода на короткую женскую стрижку. До Шанель дамы обязаны были быть длинноволосыми.

3. Шанель не допускала в свою жизнь случайных людей, поэтому с ней почти не происходило случайных событий. Критерий был элементарен: она чутко распознавала тех, кому не нравилась, и уходила от них. Ее друзьями были Кокто, Дали, Пикассо, Дягилев, Стравинский.

4. Учителем Коко стала любовь. Любовники были ее университетами. По невидимым каналам любви бесперебойно она \"перекачивала\" в себя знания и умения своих мужчин. Поэт Пьер Реверди, предвосхитивший Элюара, Поль Ириб, карикатурист, политик и издатель, герцог Вестминстерский, самый богатый человек в мире, великий князь Дмитрий. Каждый из них являл собой личность. А Коко до поры становилась калькой, копиркой, чеховской Душечкой. Верховой езде, смакованию устриц, английскому языку, игре в теннис, охоте на лис и кабанов, рыбной ловле, изданию газет научилась от них в совершенстве. Каждый ее мужчина привносил что-то свое и в женскую моду, и в другие ее начинания. Она не была ни химиком, ни парфюмером. Но благодаря князю Дмитрию познакомилась с выдающимся специалистом Эрнестом Бо, сыном служащего русского царского двора. Бо предоставил к услугам Шанель свои уникальные парфюмерные познания. Коко нюхала, выбирала, и сама - без нее ничего бы не вышло! - остановилась на формуле духов \"Шанель № 5\", состоящей из 80 ингредиентов. Впервые появился не конкретно цветочный, быстро улетучивающийся, а абстрактный, стойкий аромат, до сих пор покоряющий мир.

5. Коко Шанель сделала парадокс образом своей жизни и движущей силой своего таланта. До нее черный цвет считался краской бедности и траура. Женщины без причины не смели носить черную одежду. Шанель провозгласила черный популярным и роскошным. В течение пяти лет она выпускала только черное, и ее \"мрачные\" платья продавались, как булочки, с начинкой - с маленьким белым воротничком и обшлагами. С Шанель начались белые женские пижамы. Вообще, она \"обобрала\" мужчин, ввела в женскую моду их жакеты, блузки с галстуками, их запонки и шляпы.

6. Независимость была ее богом, аксиомой жизни. Еще с первым любовником Коко открыла свободу, какую дают деньги, если не ты служишь им, а они служат тебе. Друзья роскошно жили за ее счет, она покрывала их огромные долги. Это был ее принцип - платить, чтобы забыть, что за нее когда-то платили. С помощью денег она победила свою застенчивость, ведь раньше в салонах она не раскрывала рта. Колоссальные прибыли даровали ей уверенность и способность говорить публично.

7. Внещняя красота в женщине провозглашалась ею как часть успеха, иначе нельзя никого ни в чем убедить. Чем старше дама, тем важнее для нее быть красивой. Шанель говорила: \"В 20 лет ваше лицо дает вам природа, в 30 - его лепит жизнь, но в 50 вы должны заслужить его сами... Ничто так не старит, как стремление молодиться. После 50 никто уже не молод. Но я знаю 50-летних, что более привлекательны, чем три четверти плохо ухоженных молодых женщин\". Сама Шанель была похожа на вечного лучезарного подростка. Она весила всю жизнь столько, сколько в 20 лет. И еще: она дала дамам не только новый стиль, но и новое лицо, воплотившее эпоху, - \"мордочку мятежной сиротки с грацией олененка\". Два-три раза в столетие появляются нестандартные типы лиц, которые вдруг затмевают признанных красавиц и вводят другой канон красоты. Шанель была из таких!
Галина Качук
 (146x200, 13Kb)
Рубрики:  героини



Процитировано 10 раз

PJ Harvey

Вторник, 09 Июня 2009 г. 08:49 + в цитатник
СвояЧужая (Необычные_женщины) все записи автора

Полли Джин Харви – одна из ярчайших звезд альтернативной рока, лучшая британская певица (согласно опросу журнала Q), работавшая с Боно, Ником Кейвом, Трики и Марианной Фэйтфул, обладательница престижной Mercury music prize, хрупкая, чувственная, необычная женщина, автор поистине шедеврального альбома «Uh huh her».

 (350x484, 25Kb)

 (500x367, 22Kb)



Процитировано 1 раз

Katy Perry

Суббота, 06 Июня 2009 г. 13:45 + в цитатник
Рубрики:  певицы

Метки:  


Процитировано 1 раз

Charlize Theron

Среда, 03 Июня 2009 г. 12:43 + в цитатник
Рубрики:  актрисы

Метки:  


Процитировано 1 раз

Юлия Друнина

Вторник, 02 Июня 2009 г. 13:08 + в цитатник
Улыбка_Заратустры (Необычные_женщины) все записи автора
Я столько раз видала рукопашный,
Раз наяву. И тысячу - во сне.
Кто говорит, что на войне не страшно,
Тот ничего не знает о войне.
1943

Слова которые так или иначе мы где-то слышали принадлежат хрупкой девушке, которая пройдя войну не разучилась писать о любви.

Итак,

Юлия Владимировна Друнина (10 мая 1924, Москва — 21 ноября 1991, Москва) — русская советская поэтесса. Член Союза писателей, секретарь Союза писателей СССР и России, депутат Верховного Совета СССР созыва 1990 года. Награждена двумя орденами, а также медалями.

Юлия Друнина родилась 10 мая 1924 года в Москве. Отец — учитель истории, мать — школьный библиотекарь. Училась в московской школе № 131, где преподавал её отец. После начала Великой Отечественной войны, в семнадцатилетнем возрасте записалась в добровольную санитарную дружину при РОККе (Районное общество Красного Креста), работала санитаркой в глазном госпитале. Участвовала в строительстве оборонительных сооружений под Можайском, была санитаркой пехотного полка.


"В школьные годы я была, так сказать жрицей чистого искусства. Писала только о любви, преимущественно неземной, о природе, конечно экзотической, хотя не выезжала никуда дальше дачного Подмосковья. Замки, рыцари, прекрасные дамы вперемешку с ковбоями, лампасами, пампасами и кабацкими забулдыгами — коктейль из Блока, Майна Рида и Есенина. Всё это мирно сосуществовало в этих ужасных виршах. Мы пришли на фронт прямо из детства. Из стихов моих сразу как ветром выдуло и цыганок, и ковбоев, и пампасы с лампасами, и прекрасных дам."


Получила ранение на фронте, после чего стала курсантом Школы младших авиаспециалистов (ШМАС), по окончании которой получила направление в штурмовой полк на Дальнем Востоке. Получив сообщение о смерти отца, поехала на похороны по увольнению, но оттуда не возвращается в свой полк, а едет в Москву, где в Главном управлении ВВС, получает справку, что отстала от поезда, едет на западный фронт. В Гомеле Юлия Друнина получила направление в 218-ю стрелковую дивизию. Снова была ранена. После выздоровления неудачно пыталась поступить в Литературный институт. Она вернулась в самоходный артполк, получила звание «старшина медслужбы», воевала в Белорусском Полесье, затем в Прибалтике. Была контужена и 21 ноября 1944 года признана негодной к несению военной службы. Опыт войны лёг в основу её творчества.
ЗИНКА

Памяти однополчанки —
Героя Советского Союза
Зины Самсоновой

1

Мы легли у разбитой ели.
Ждем, когда же начнет светлеть.
Под шинелью вдвоем теплее
На продрогшей, гнилой земле.

- Знаешь, Юлька, я - против грусти,
Но сегодня она не в счет.
Дома, в яблочном захолустье,
Мама, мамка моя живет.
У тебя есть друзья, любимый,
У меня - лишь она одна.
Пахнет в хате квашней и дымом,
За порогом бурлит весна.

Старой кажется: каждый кустик
Беспокойную дочку ждет...
Знаешь, Юлька, я - против грусти,
Но сегодня она не в счет.

Отогрелись мы еле-еле.
Вдруг приказ: "Выступать вперед!"
Снова рядом, в сырой шинели
Светлокосый солдат идет.

2

С каждым днем становилось горше.
Шли без митингов и знамен.
В окруженье попал под Оршей
Наш потрепанный батальон.

Зинка нас повела в атаку.
Мы пробились по черной ржи,
По воронкам и буеракам
Через смертные рубежи.

Мы не ждали посмертной славы.-
Мы хотели со славой жить.
...Почему же в бинтах кровавых
Светлокосый солдат лежит?

Ее тело своей шинелью
Укрывала я, зубы сжав...
Белорусские ветры пели
О рязанских глухих садах.

3

- Знаешь, Зинка, я против грусти,
Но сегодня она не в счет.
Где-то, в яблочном захолустье,
Мама, мамка твоя живет.

У меня есть друзья, любимый,
У нее ты была одна.
Пахнет в хате квашней и дымом,
За порогом стоит весна.

И старушка в цветастом платье
У иконы свечу зажгла.
...Я не знаю, как написать ей,
Чтоб тебя она не ждала?!
1944

В двадцатилетнем возрасте приезжает в Москву и начинает посещать лекции в Литературном институте, не сдав вступительных экзаменов. Никто не посмел ей отказать. В начале 1945 года в журнале «Знамя» была напечатана подборка стихов Юлии Друниной, в 1948 году — стихи «В солдатской шинели». В марте 1947 года Друнина приняла участие в Первом Всесоюзном совещании молодых писателей, была принята в Союз писателей, что поддержало её материально и дало возможность продолжать свою творческую деятельность. Институт закончила только в 1952 году, несколько лет пропустила из-за замужества и рождения дочери Елены. Стихов в тот период не писала.
В 1955 году вышел сборник «Разговор с сердцем», в 1958 — «Ветер с фронта», в 1960 — «Современники», в 1963 — «Тревога» и другие сборники. В 1967 году побывала в Германии, в Западном Берлине. Во время поездки по ФРГ её спросили: «Как Вы сумели сохранить нежность и женственность после участия в такой жестокой войне?» Она ответила: «Для нас весь смысл войны с фашизмом именно в защите этой женственности, спокойного материнства, благополучия детей, мира для нового человека».

В 1970-е годы выходят сборники: «В двух измерениях», «Я родом из детства», «Окопная звезда», «Не бывает любви несчастливой» и другие. В 1980 году — «Бабье лето», в 1983 — «Солнце — на лето». Среди немногих прозаических произведений Друниной — повесть «Алиска» (1973), автобиографическая повесть «С тех вершин…» (1979), публицистика.

И не было встреч, а разлука
Как лезвие в сердце вошла.
Без зова вошла и без стука -
Умна, осторожна и зла.

Сказала я: "Сделай мне милость,
Исчезни! Так больно с тобой..."

"Нет, я навсегда поселилась,
Я стала твоею судьбой".

Была избрана в Верховный Совет СССР созыва 1990 года. На вопрос, зачем она баллотировалась в Верховный Совет, Юлия Друнина однажды ответила: «Единственное, что меня побудило это сделать, — желание защитить нашу армию, интересы и права участников Великой Отечественной войны и войны в Афганистане». Разочаровавшись в полезности этой деятельности и поняв, что сделать ничего существенного не сможет, вышла из депутатского корпуса.
Что любят единожды — бредни,
Внимательней в судьбы всмотрись.
От первой любви до последней
У каждого целая жизнь.

И, может быть, молодость — плата
За эту последнюю треть:
За алые краски заката,
Которым недолго гореть...


Юлия Друнина трагически ушла из жизни, покончив с собой 20 ноября 1991 года.

Вспоминает Л. Грач: «Она, как и многие в те дни, не смогла смириться с происходящим. Открыла в своём гараже, где у неё стоял "москвич", выхлопную трубу и задохнулась. Нашли её предсмертную записку, где она просила похоронить её возле мужа, известного драматурга Алексея Каплера, кстати, киевлянина по рождению. В своё время Друнина и Каплер отдыхали в Коктебеле и ходили по 25 километров в Старый Крым. Наверное, поэтому Друнина похоронила его на Старокрымском кладбище»

....

На исходе сумрачного дня
Теплый луч вдруг обласкал меня.
Пробежал легко по волосам,
Хоть того и не заметил сам.
Теплый луч, скользни по мне потом -
Над моим заброшенным крестом

....



Процитировано 3 раз

Diane Kruger

Вторник, 02 Июня 2009 г. 12:37 + в цитатник
Рубрики:  актрисы

Метки:  


Процитировано 2 раз

Грейс Келли

Воскресенье, 31 Мая 2009 г. 21:16 + в цитатник
Anna_Livia (Необычные_женщины) все записи автора  (438x699, 29Kb)

Грейс Келли (Grace Kelly) – актриса и принцесса – родилась 12 ноября 1929 года в Филадельфии в семье богатого промышленника. Ее отец был не только успешный предприниматель, но и чемпион мира по гребле, мать – фотомодель, дядя – драматург (лауреат Пулитцеровской премии).
В католическом колледже Рейнхилл Грейс получила образование, которое затем продолжила в Американской академии драматического искусства (Нью-Йорк). Грейс снялась в немногих фильмах (чуть больше десяти), но при этом получила «Оскара» за лучшую женскую роль второго плана в фильме «Деревенская девушка» (The Country Girl, 1954), а также трижды снялась у Хичкока.
Во время съёмок третьего хичкоковского фильма «Поймать вора», Грейс познакомилась с принцем Монако Ренье III, и 18 апреля 1956 года стала принцессой. На этом её кинокарьера закончилась.

14 сентября 1982 года Грейс погибла в автокатастрофе. Её автомобиль сорвался с крутого поворота, перевернулся и упал в овраг. За рулём машины сидела её дочь Стефания, оставшаяся в живых. Грейс скончалась в больнице на следующий день.
photos
Рубрики:  актрисы

Метки:  


Процитировано 8 раз
Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Суббота, 23 Мая 2009 г. 15:10 + в цитатник
Рубрики:  актрисы

Метки:  

Надежда Лохвицкая

Пятница, 22 Мая 2009 г. 15:59 + в цитатник
Умно-Красиво-Скромная (Необычные_женщины) все записи автора
Имя девочки с чутким и отзывчивым сердцем из сказки Киплинга стало литературным псевдонимом Надежды Лохвицкой. Слава писательницы в дореволюционной России была огромна. Тэффи читали, ею восхищались. Чем же она сумела покорить не только сердце рядового читателя, но и царя?

Сборники рассказов Надежды Лохвицкой переиздавались, журналы и газеты, с которыми сотрудничала Тэффи, были «обречены на успех».

читать дальше
Рубрики:  поэтессы, писательницы



Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

Dita Von Teese (НЮ)

Пятница, 22 Мая 2009 г. 12:43 + в цитатник
Рубрики:  модели
эротическое фото

Метки:  


Процитировано 4 раз

Dita fon Teese (Ню)

Четверг, 21 Мая 2009 г. 13:46 + в цитатник
Рубрики:  модели
эротическое фото

Метки:  


Процитировано 4 раз

Милая Камилла, или Золото Родена

Четверг, 21 Мая 2009 г. 02:16 + в цитатник
Умно-Красиво-Скромная (Необычные_женщины) все записи автора - Фото: AKG/EAST NEWS

Судьба Камиллы Клодель сложилась очень печально. Обладая большим, рано раскрывшимся талантом и удивительно яркой внешностью, в личной жизни она вынуждена была долгие годы делить любовь великого Огюста Родена с другой женщиной. А в искусстве навсегда осталась лишь его ученицей, теперь к тому же почти забытой. А напрасно, ведь рука мадемуазель Клодель видна специалистам во многих работах Мастера.

читать далее
Рубрики:  исторические личности

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

Арабская смерть...

Среда, 20 Мая 2009 г. 22:44 + в цитатник
Leonsija (Необычные_женщины) все записи автора

Во Всемирный день блондинок подумалось: а может ли блондинка быть женщиной-вамп? В 80-е годы XX века в моду входит смесь агрессии, мистики и сексуальности, в моде  имидж женщины-вамп. Темные тени, макияж в стиле кошачьих глаз, черные волосы, бледное лицо. Тогда же имидж выходит на улицы - именно в 80-е годы зародилось так называемое движение готтов. Имидж вамп является одним из самых растиражированных секс-символов нашего времени. Он достаточно популярен в реальной жизни, чему подтверждение не только очередное поколение "готтов", но и его активная эксплуатация в жанре эротики и порно...  Образ и сегодня с успехом применяют в своих коллекциях известные кутюрье (особенно Тьерри Мюглер и Джон Гальяно).  Откуда же появилась эта самая женщина-вамп?

 

Вампир

Жил-был дурак и он стал поклоняться
(Возможно, как ты или я)
Тряпичной кукле с пучком волос,
Что женщиной зовется, которой все равно
Но дурак ее звал прекрасной леди
( Возможно, как ты или я!)

Он слезы пролил и годы растратил,
Работу рук и ума
Отдан не той, которая не знала,
Отдан все той, которая не знала
(А теперь нам известно и не могла даже знать)
И не могла понять.

Жил - был дурак и растратил он все
( Также как ты и я)
Честь и веру и чистый порыв 
( Но это не то, в чем нуждалась она)
Он следовать должен был природе своей
( также как ты или я!)

Редьярд Киплинг

Читаем дальше...
Рубрики:  актрисы

Метки:  


Процитировано 13 раз

Нина Персон

Суббота, 16 Мая 2009 г. 11:55 + в цитатник
ПАНТЕРА (Необычные_женщины) все записи автора Нина Перссон (швед. Nina Persson; родилась 6 сентября 1974, Йёнчёпинг) — солистка шведской группы The Cardigans. Также занималась сольным проектом A Camp.
 (691x441, 79Kb)

Читать далее...
Рубрики:  актрисы
певицы



Процитировано 1 раз

Monica Bellucci

Суббота, 16 Мая 2009 г. 11:18 + в цитатник
Рубрики:  актрисы

Метки:  


Процитировано 10 раз

Дита фон Тиз

Пятница, 15 Мая 2009 г. 10:46 + в цитатник
Улыбка_Заратустры (Необычные_женщины) все записи автора Dita von Teese, настоящее имя Хитер Рене Свит; родилась 28 сентября 1972, Рочестер, штат Мичиган) — королева бурлеска, актриса, танцовщица и бывшая супруга рок-исполнителя Мэрилина Мэнсона.


Родилась в семье маникюрши и машиниста. С раннего возраста Дита занималась балетом. В двенадцать лет с родителями и двумя сестрами переехала в Оранж Каунти, штат Калифорния. Позже поступает в высшую школу в Ирвайне. В подростковом возрасте начинает работать в магазине дамского белья.

В колледже фон Тиз изучает историю костюма, надеясь позже начать работать как стилист для фильмов. Является дипломированным дизайнером по костюмам.



В 19 лет начинает карьеру танцовщицы .

Через год работы рождается псевдоним. Листая телефонную книгу, Дита заметила, что фамилии с приставкой «фон» звучат красиво. Телефонный справочник завершил создание образа женщины-загадки. Ещё долго после этого журналисты искали у звезды немецкие корни.

Дита была глубоко разочарована отсутствием оригинальности номеров большинства исполнительниц. Именно в этот период она начинает создавать свой неповторимый стиль: корсеты, чулки, длинные перчатки. Образы 30–40-х годов привлекают все новых клиентов.



В 1999, 2001 и 2002 годах появляется на обложке Playboy.

Способствует популяризации и возрождению бурлеска во всем мире. Являясь одной из самых модных и шикарно выглядящих женщин современности, Дита не пользуется услугами стилиста.

"Очень важно, чтобы у каждой женщины был хороший портной. Никакое платье не сидит так превосходно на попке, груди, животе, в талии и бедрах, как сшитое на заказ. И нижнее белье: комплект черного, один в стиле «ню» и телесного цвета. Красный цвет годится для зрелых женщин, белый — для девочек."



В настоящее время проживает в Голливуде. Коллекционирует фарфор.

28 ноября 2005 года выходит замуж за Мэрилина Мэнсона. 29 декабря 2006 года подает на развод со ссылкой на «непримиримые разногласия».



Дита никогда не выходит на улицу без своего стандартного набора косметики. В него входит светлый тональный крем, помада алого цвета, чёрная тушь и чёрная подводка для глаз. Перед выступлением Дита редко пользуются услугами гримёра. Она сама может сделать себе причёску, подобрать платье и не только. Дита с детства приучена к маникюру и поэтому часто посещает маникюрный салон. Она предпочитет ретро-маникюр, в цвете ногтей предпочитает тёмные лаки и непрокрашенные лунки. Как ни странно, в стрижке Дита не привередлива. Стрижётся она в парикмахерской неподалёку от дома за 20$ и очень этим довольна.



Процитировано 6 раз

Тильда Суинтон

Четверг, 14 Мая 2009 г. 11:37 + в цитатник
СвояЧужая (Необычные_женщины) все записи автора

Тильда Суинтон – англо-шотландская аристократка в сотом колене, муза Дерека Джармена, актриса театра и интеллектуального кино, обладательница множества наград, включая Оскар и Тэдди, работавшая с Синтией Беатт, Салли Поттер и Лоуренсом Оливье, великолепно смотрящаяся как в роли женщин, так и мужчин, как жертвы концентрационного лагеря, так и королевы Изабеллы, как андроида, так и Белой Колдуньи, и просто красивая, необычная женщина.

 (558x699, 60Kb)

 (535x699, 89Kb)

Рубрики:  актрисы



Процитировано 3 раз

Эмма Шаплин

Среда, 13 Мая 2009 г. 22:58 + в цитатник
ПАНТЕРА (Необычные_женщины) все записи автора Эмма Шаплин (настоящее имя Кристель Жолитон) соединяет в своем творчестве романтику итальянской оперы XIX века и современные электронные ритмы. Ее дебютный альбом "Carmine Meo" (1997) взлетел на вершину музыкальных хит-парадов в 26 странах и всего за три месяца стал "золотым", а вышедший в диск "Etterna" закрепил позиции молодой певицы на звездном небосклоне
 (329x452, 24Kb)
 (541x391, 22Kb)
Рубрики:  певицы



Процитировано 2 раз

Милен Фармер

Вторник, 12 Мая 2009 г. 21:32 + в цитатник
ПАНТЕРА (Необычные_женщины) все записи автора Миле́н Фарме́р (фр. Mylène Farmer, родилась 12 сентября 1961 (5:17 утра), (Пьерфон (фр. Pierrefonds), Канада), настоящее имя —Милен Готье (фр. Mylène Gautier) — французская певица и актриса.
 (428x699, 42Kb)

еще
Рубрики:  актрисы
певицы



Процитировано 6 раз

Поиск сообщений в Необычные_женщины
Страницы: 8 7 6 [5] 4 3 2 1 Календарь