-Музыка


№ 0011. ЗАМЕТКА. ПЕЧАЛЬКА С АУДИОКНИГАМИ

Среда, 24 Августа 2022 г. 12:29 + в цитатник
Серый_Некто все записи автора Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Срочное пояснение. Не стану связывать исчезновение бесплатного скачивания аудиокниг с проходящей СВО. Уже давно эта ниша неуклонно сжималась и уменьшалась. Всё большее число аудиокниг можно было получить исключительно после оплаты. Теперь мне приходится оплачивать все скачивания аудиокниг. Соответственно раздавать их бесплатно для меня становится разорительной роскошью. С этого момента в моих постах пропадёт ссылка на бесплатное скачивание. Честно признаюсь и до этого оно не было массовым. Соответственно желание получить в личное владение экземпляр аудиокниги от меня должен быть оплачен. Наживаться на этом не стану, моё предложение составит примерно одну десятую часть от стандартного запроса сайта ЛитРес за этот же экземпляр книги. Детали оплаты будут обсуждаться индивидуально с каждым покупателем в Личных сообщениях. Оптимизма совершенно не испытываю и теперь окончательно прекращаю бесплатную раздачу аудиокниг. Ссылки на бесплатное прослушивание в постах остаются.

P.S. По сути дела я перехожу на предварительный заказ от любого желающего иметь во владении собственный экземпляр аудиокниги. Выбирайте и решайте где выгоднее у ЛитРес купить за 350 рублей или получить от меня то же самое за 30 рублей. Как говорится, Хозяин барин или, кто платит, тот и музыку заказывает.
Рубрики:  Ищу аудиокнигу
Книги on-line
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку