-Музыка


№ 221. Заметочка. ОБЪЯВЛЕНИЕ!

Понедельник, 23 Марта 2020 г. 19:35 + в цитатник
Серый_Некто все записи автора
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Дорогие мои!
Я, к каждому очень тепло отношусь, с добротой и нежностью.
Сейчас у меня не очень много свободного времени. Онлайн обучение и самообучение в реале…
Не могу сидеть долго, разбирая почту.
Меня не будет некоторое время, где-то около месяца или трёх, как пойдет...
Прошу не теряйте меня, надеюсь, что всё будет хорошо.
Книги буду добавлять периодически и сразу со всеми ссылками на срок 30 дней. Благодарить кликами на банере, другого не надо, надеюсь, помните. Добавляюсь в друзья и ПЧ, исключительно из привлекательности дневника и постов, внешний вид аватара ничего не определяет. Внутреннее наполнение дневника и общее совпадение с мироощущением автора для меня - это ВСЁ!

Я, к этому стремлюсь и надеюсь, на возвращение.

С нежностью, к Вам мои дорогие.

Ваш Сергей Таран.

Рубрики:  Любовный роман
Детектив
Исторический роман
Ищу аудиокнигу
Зарубежная классика
Ссылки на сайты
Книги on-line
Современная проза
Аудиоспектакль
Биография
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Ари_Шер   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2020 г. 10:18 (ссылка)
Всех благ!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку