-Музыка


КАК СКАЧАТЬ АУДИОКНИГИ ДОСТУПНЫЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОСЛУШИВАНИЯ

Вторник, 27 Августа 2019 г. 19:41 + в цитатник
Серый_Некто все записи автора
Получаю из СОО АУДИОКНИГИ рассылку доступных для прослушивания файлов. Попытался скачать их. Все попытки заканчивались полным фиаско. Книга была опубликована так давно, что уже удалена из раздачи. Либо требовался платный аккаунт и регистрация. Или, что хуже всего, удалена по требованию владельца.

Для прослушивания требуется подключение к интернету. И нет гарантии, что не захочется поделиться книгой с другими желающими прослушать это произведение. Кроме этого отсутствие экземпляра на компьютере лишает возможности слушать копию на любом другом воспроизводящем устройстве, часто переносном и портативном в любое время дня и ночи. Предпочитаю вещественное обладание книгами, всем прочим ссылкам на них в интернете. Здесь и сейчас. Вместо где-то там и когда-нибудь.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Если у меня родилась идея, она не даст мне спокойно жить, пока я не найду возможность превратить её в рабочую версию.

Я задумался, а чем собственно аудиофайл отличается от обычной компьютерной программы, которую я часто скачиваю, минуя те же авторские ограничения?

Ничем не отличается, кроме формата, то есть файлового определения формата, окончания файла. Вместо exe стоит mp3 и требует для запуска соответствующий проигрыватель.

Подумал, подумал да и открыл полученную ссылку.
Начал с последней полученной рассылки, она была прямо в почте и поэтому начал пробовать именно с неё. Это совсем не обязывает вас действовать точно так же. Выбирайте любую понравившуюся аудиокнигу, запускайте её прослушивание и кликом правой кнопки мыши вызываем меню в котором выбрать "Копировать адрес аудио". Теперь остаётся добавить полученный адрес в менеджер загрузок. Я использую IDM Internet Download Menedger. Можете использовать любой другой бесплатный. Я привык к этому. Что поделать, за прошедшие без малого 20 лет лучшего по функционалу не придумали.

Программа проста в использовании, имеет все нужные настройки и освоить её не составляет труда. Для того, что бы у вас не сложилось впечатление, что это всё, что я тут написал простое бла-бла-бла. Добавляю ссылку на аудиокнигу, которую скачал из последней рассылки "Ровно в три часа". Существует ли она в раздаче на сайтах аудиокниг, не проверял, да собственно теперь и не требуется. Слушаем и решаем нужно скачивать или нет? Всё можно оценить тут же и чтеца и содержание.

Следует понять, что скачать аудиокниги получится только по рассылкам из СОО АУДИОКНИГИ. ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА ДРУГИЕ САЙТЫ ПОЛУЧИТСЯ ТОЛЬКО ПРОСЛУШАТЬ.Во всяком случае у меня не получалось копировать через IDM. Можно попробовать другим методом. Как, пока не знаю, узнаю - обязательно поделюсь.
Надеюсь, эта информация будет для вас будет не менее важна, списка сайтов с бесплатными аудиокнигами.

Прочитали, понравилось, (не) понравилось? Всё равно кликните по банеру в конце поста. Буду Вам признателен. Спасибо за внимание, заходите ещё!




Bright Sun

Рубрики:  Книги on-line
Метки:  

Процитировано 22 раз
Понравилось: 7 пользователям

Grahtatan   обратиться по имени Среда, 28 Августа 2019 г. 16:31 (ссылка)
Скажите, пожалуйста, IDM, предлагаемый Вами, с таблеткой?
Ответить С цитатой В цитатник
Grahtatan   обратиться по имени Среда, 28 Августа 2019 г. 16:47 (ссылка)
Извините, не поблагодарила за урок и за хорошую книгу. Она действительно интересная. Спасибо, и за работу, и за книгу, и за щедрость души.
Однако у меня будет ещё вопрос. Речь в посте идёт о скачивании из сообщества, а ссылки на книгу Вы даёте с Я-Диска, с него любой встроенный плагин качает.
Для чистоты эксперимента надо было бы залить в сообщество или в свой пост в журнале. Тогда я поняла бы, зачем нужен IDM.
Если не возражаете, я добавлю Вас в друзья. Я тоже больна "накопительством книг". При случае обращайтесь, всегда можем обменяться
Ответить С цитатой В цитатник
Серый_Некто   обратиться по имени Среда, 28 Августа 2019 г. 18:11 (ссылка)
В Яндекс Диске выложен результат перехвата ссылки из СОО, готовые части книги. Всё выставлять не имеет смысла, иногда даже так отдельные книги не скачаются. Если не будет реального примера и пользователь наткнётся на не скачиваемый экземпляр, я прослыву болтуном. Пост первым делом опубликован у меня в Дневнике и только потом в СОО. Какие возражения, добавляйтесь, буду только рад! IDM уникальная программа, у меня есть отдельный пост о ней. можете и погуглить.
Ответить С цитатой В цитатник
Серый_Некто   обратиться по имени Среда, 28 Августа 2019 г. 20:15 (ссылка)
Grahtatan, Активация встроена. Скачиваете, запускаете и пользуйтесь. Он умеет скачивать в 32 потока одновременно надо только выставить в настройках, потом соединяет в один файл, при обрыве связи, поддерживается докачка. Можно задать папку сохранения для разных типов файлов.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку